Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 03:41   #1
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 67
По умолчанию

Добрый день. Имеется корса хэтч 98, 5е-фе, 4вд, мкпп.
С недавних пор при торможении появился сзади справа скрипохруст с ритмичными пощелкиваниями (отдельными особо громкими похрустываниями, зависящими от скорости. Причем это отдается в педаль тормоза, такой не то что бы пульсацией, а скорее вибрацией мелкой согласно скрежету и чуть заметными провалами в такт щелчкам . Первым делом поменяны колодки, барабан оказался чуть овален, так что и барабан под замену. Стало лучше, но совсем проблема не ушла. Звук при торможении остался, и временами становится ну очень громким при этом машина немного даже переваливается. Но эффект плавающий, то есть хруст с раскачкой, то нет. И "это" прогрессирует, звук все громче и если тыщи 4 назад он был чуть слышен и волновала больше пульсация в педали (до замены колодок и барабана, то теперь пульсации практически нет, а вот звук достаточно громок и отчетлив, а раскачивания машины при торможении все ощутимее.
По раскачиваниям сразу скажу - два разных комплекта колес - никакой разницы.
Приговорили мне на сервисе ступичный подшипник ( правда гула вроде бы нет, люфт колеса присутствует но минимален.

Вопрос номер раз, особо волнующий - при замене подшипника что надо менять докучи? сальник, несмотря на т что он менялся пару тысяч назад менять вместе с подшипником? ротор АБС нужно менять вместе с подшипником?
Вопрос номер два, в целом по ситуации - что еще может быть причиной вышеописанного?

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:17   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 80
По умолчанию

Скрипохрусты в барабаном тормозе может быть или из-за попадания всякой дряни в механизм, либо из-за неисправности, например, прижимных пружинок колодок, но никак не из-за подшипника ступицы - мастера наверное пошутили...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:34   #3
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

мой совет, не гадай на кофейной гуще, купи комплект подшипников КОУО и сальник, я себе позавчера комплект за 800 руб купил - на одно колесо! идет как оригинал!

если не менялись колодки меняешь колодки, покупаешь ремкомплект тормозных цилиндриков!

Ротор АБС не надо менять если работает, если ровно ступицу снимешь не болтая ее в стороны , такими действиями можешь покоцать ротор АБС и тога менять.

едешь в сервис, производят ревизию задний тормозов при помощи ремкомплекта, меняют колодки и меняют подшипники на оба колеса!

когда вопрос касается ходовки, то тут гадать не надо, не жди когда звуки вылезут во чтото большее....у меня так колесо со ступицей вырвало и все. благо скорость была 5 км в час, хотя за 15 минут до этого 100 км в час ехал.... вспоминать страшно что если бы да как бы....

может я и параноик, но я каждое утро когда выхожу авто заводить, то каждое колесо ногой потакаю на предмет люфта....
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:59   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скрипохрусты в барабаном тормозе может быть или из-за попадания всякой дряни в механизм, либо из-за неисправности, например, прижимных пружинок колодок, но никак не из-за подшипника ступицы - мастера наверное пошутили...
Дак в том то и дело, не факт, что источник - барабан. Торомоза уже не раз осмотрены, все вроде исправно. А сегодня вот поприслушивался-накатом по ровной дороге со скоростью км 5-7 - тот же звук, только тихо. При наборе скорости теряется среди других шумов.
Цитата:
мой совет, не гадай на кофейной гуще, купи комплект подшипников КОУО и сальник
Спасибо, так вероятно и поступлю.
Колодки менялись недавно, пыльники на цилиндрах кстати целые на вид.
Есть смысл менять подшипник на обе стороны или достаточно одной?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:43   #5
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Колодки менялись недавно, пыльники на цилиндрах кстати целые на вид.
Есть смысл менять подшипник на обе стороны или достаточно одной?
ну если все там вскрывалось и проверялось, тогда с одной.... но подшипники меняй в комплекте и на забудь прокачать их смазкой (просто пальчиком помазать это у велосипедов, а тут прокачивать надо

я и сам страдаю тем что у меня подшипник рассыпается каждые 10-15 тыс км...

крайни раз менял менее 5 тыс назад... сегодня заменил опять, у меня то внутренний то внешний рассыпается, все колеса сам затягивал, там пофиг, ходят и не шелохнуться тьфу тьффу тьфу... а заднее правое это моя головная боль!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:28   #6
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 68
По умолчанию

А я про барабан вообще ни слова не сказал, я говорил про барабанные тормоза, а в них источником шумов обычно колодки бывают или камушки, которые вовнутрь механизма попадают. Ну с камушками все понятно, а вот с колодками и пружинками, которые прижимают их могут быть траблы. Иногда помогает тупое снятие фасок с феродо колодок, ну и пружинки со временем гниют/ослабевают и колодки начинают болтаться и появляются именно такие звуки... Ну а подшипники - если колесо ощутимо не болтается, то они ни при чем...
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:52   #7
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
но подшипники меняй в комплекте
я так понимаю, койо DG3062DW2RSC4 - комплект из внешнего и внутреннего?

Цитата:
Ну с камушками все понятно, а вот с колодками и пружинками, которые прижимают их могут быть траблы. Иногда помогает тупое снятие фасок с феродо колодок, ну и пружинки со временем гниют/ослабевают и колодки начинают болтаться и появляются именно такие звуки... Ну а подшипники - если колесо ощутимо не болтается, то они ни при чем...
глупый вопрос - я же правельно понял, речь о таких скобах пружинящих, притягивающих через штифт колодки? они целы, но насчет ослабевания - сравнить несчем. Спасибо, попробую с них начать, темболее цена вопроса рублей 200, а заодно при замене и фаски сниму, а дальше посмотрю.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 04:14   #8
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю, койо DG3062DW2RSC4 - комплект из внешнего и внутреннего?
Снят вопрос

Итак, комлект для замены:
1 Подшипник Koyo DG3062DW2RSC4 либо 30BCDS2 NACHI
2 Втулка Koyo С06
либо оригинал (04421-12010, включающий и 1 и 2
3 Сальник 90311-42055
Ничего не упустил?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:06   #9
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

меняйте ступицу в сборе на "контракт"
цена в Новосибе должна быть 1000р в сборе с диском.
подшипник 500р, работа 500-1000р
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:45   #10
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
меняйте ступицу в сборе на "контракт"
цена в Новосибе должна быть 1000р в сборе с диском.
подшипник 500р, работа 500-1000р
подшипники на разборе это как презерватив из помойки использовать после когото...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ступичного подшипника bego Двигатель и его системы 19 06.12.2013 05:39
Замена ступичного подшипника Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.12.2013 01:49
Вопрос по замене двигателя 3AU Сергей Сёмин Трансмиссия 1 04.11.2013 14:53
Замена ступичного подшипника Wars Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.10.2013 22:19
Вопрос по замене ВВ проводов Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.07.2013 07:59


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot