Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 03:27   #11
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

ребят, а кто может перенести тему туда - где обсуждают такие двигатели???

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:35   #12
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ребят, а кто может перенести тему туда - где обсуждают такие двигатели???
сам ручками-ручками при помощи клавиатуры и мышки ищешь соответствующую твоей машине ветку и там общаешься!:-
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 03:30   #13
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят та же фигня с расходом, двигатель 1nz-fe 4wd седан 2004г.в. декабрь,
сейчас на улице около -15...-20 пожирает около 16 литров, езда средняя, по пробкам и без, за город не уезжал, замерял по баку, залил полностью 44литра от края стрелки, прокатился опять же до края и вышло 280км. Летом расход около 11-12, по трассе расход в -2 градуса было около 6-7литров.

Что было сделано;
- проверил на диагностики, никаких ошибок не нашли в мозгах,
- чистил сам заслонку, датчик расхода воздуха, сетку на насосе топлива,
- менял фильтр топливный и воздушный,
- перед зимой залил масло 5w30 синтетика мотюль
- заменил свечи
- чистил форсунки на стенде, сам видел распыляют хорошо, разница по проходу бенза между ними была в 5% где то, мне сказали что это допустимо
- проверяли работу датчиков на компе с осциллографом, по графикам лямба работает хорошо как и все остальные датчики.
- мерил компрессию на всех цилиндрах ровно 14 очков, масло не жрет.

Я понимаю что на данной машине стоит недо-полный привод, мол постоянно работает передний а задний подключается если передний начинает буксовать, но да же при такой системе ни кто не отменял раздатку, а это еще одна пара трений, так что жрать должна как полноценный 4wd. Но все равно 1.5 литра и что бы расход был как на 2.5, уж не вериться.
Что надо еще проверить или сделать? Где копать?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 16:46   #14
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Ребят та же фигня с расходом, двигатель 1nz-fe 4wd седан 2004г.в. декабрь,
сейчас на улице около -15...-20 пожирает около 16 литров, езда средняя, по пробкам и без, за город не уезжал, замерял по баку, залил полностью 44литра от края стрелки, прокатился опять же до края и вышло 280км. Летом расход около 11-12, по трассе расход в -2 градуса было около 6-7литров.

Что было сделано;
- проверил на диагностики, никаких ошибок не нашли в мозгах,
- чистил сам заслонку, датчик расхода воздуха, сетку на насосе топлива,
- менял фильтр топливный и воздушный,
- перед зимой залил масло 5w30 синтетика мотюль
- заменил свечи
- чистил форсунки на стенде, сам видел распыляют хорошо, разница по проходу бенза между ними была в 5% где то, мне сказали что это допустимо
- проверяли работу датчиков на компе с осциллографом, по графикам лямба работает хорошо как и все остальные датчики.
- мерил компрессию на всех цилиндрах ровно 14 очков, масло не жрет.

Я понимаю что на данной машине стоит недо-полный привод, мол постоянно работает передний а задний подключается если передний начинает буксовать, но да же при такой системе ни кто не отменял раздатку, а это еще одна пара трений, так что жрать должна как полноценный 4wd. Но все равно 1.5 литра и что бы расход был как на 2.5, уж не вериться.
Что надо еще проверить или сделать? Где копать?
А как выглядят старые свечи когда выкрутил? посмотри нагар, налет, цвет электродов. После замены свечей сколько накатал км, выкрутить, посмотреть состояние новых. При таком расходе смесь наверно богатая или где то утекает :
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:10   #15
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Я решил забить, по весне продам, механику возьму 1.5, а то сейчас начну все менять больше денег потрачу. Надоело уже, прошлый Витц 1.5 брал, то же самое. Как 1нз у всех не больше десяти кушает не понимаю
Сейчас лампа загорается, почти на нижней риске, заливаю 15 литров, проезжаю 100км, снова на нижней риске, снова лампа горит. Мне говорят не парься, утебя в баке еще 5 литров минимум, ну получается он прибавляться должен если так, а он сволочь все там же мелькает!
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:31   #16
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я решил забить, по весне продам, механику возьму 1.5, а то сейчас начну все менять больше денег потрачу. Надоело уже, прошлый Витц 1.5 брал, то же самое. Как 1нз у всех не больше десяти кушает не понимаю
Сейчас лампа загорается, почти на нижней риске, заливаю 15 литров, проезжаю 100км, снова на нижней риске, снова лампа горит. Мне говорят не парься, утебя в баке еще 5 литров минимум, ну получается он прибавляться должен если так, а он сволочь все там же мелькает!
Это болезнь всех моторов замученных "Нарзаном" т.е. экологией. Не прогреваются они по нашим пробкам вот и льют бенза больше, а кто пишет, что у него 9 л/100 или лукавят, или в основном по трассе катаются.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 08:55   #17
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А как выглядят старые свечи когда выкрутил? посмотри нагар, налет, цвет электродов. После замены свечей сколько накатал км, выкрутить, посмотреть состояние новых. При таком расходе смесь наверно богатая или где то утекает :
Когда менял были цвета нормального, не черного точно, цвета белого кирпича
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 05:30   #18
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня свечи достану посмотрю, но дроссель чистый, я б сказал девственно.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 19:26   #19
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Это болезнь всех моторов замученных "Нарзаном" т.е. экологией. Не прогреваются они по нашим пробкам вот и льют бенза больше, а кто пишет, что у него 9 л/100 или лукавят, или в основном по трассе катаются.
что касается пробок. то не путай моточасы с пробегом! у меня на трассе 6,2-6,5л (замерял методом долива в бак, после заправки по горло и поезди 100 км по спидометру и GPS,скорость 90 км/ч 2000-2200 обм/мин но по пробкам недавно замерил на 150 км около 20 литров +- 1 л!(разброс не хилый между трасой и пробками :- это 12 поездок , каждая по 12-13 км, два раза в день в пробках москвы...на работу и обратно, ну и в выходные в супермаркет! сейчас в среднем время пути по пробкам в один конец минимум час. в основном 1,5-2 часа. плюс прогрев минут 15-20, так как на холодную лед со стекол не скребу, чтобы ничего не треснуло. да и в холодную тачку садиться не в прикол!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 01:50   #20
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что касается пробок. то не путай моточасы с пробегом! у меня на трассе 6,2-6,5л (замерял методом долива в бак, после заправки по горло и поезди 100 км по спидометру и GPS,скорость 90 км/ч 2000-2200 обм/мин но по пробкам недавно замерил на 150 км около 20 литров +- 1 л!(разброс не хилый между трасой и пробками :- это 12 поездок , каждая по 12-13 км, два раза в день в пробках москвы...на работу и обратно, ну и в выходные в супермаркет! сейчас в среднем время пути по пробкам в один конец минимум час. в основном 1,5-2 часа. плюс прогрев минут 15-20, так как на холодную лед со стекол не скребу, чтобы ничего не треснуло. да и в холодную тачку садиться не в прикол!
Вот про, что я говорю пробки это - газ/тормоз, а средняя скорость редко больше 9-10 км/ч в итоге самый "экономичный" режим езды. По своим наблюдениям могу сказать, что мой мотор (5е-фхе на D+тормоз при температуре двигателя 70-75 градусов 1,2 л/час, а при 80 и больше уже 0,64 л/час. Считай сам сколько у тебя скорость и пробег по пробкам.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гляньте на него. AnjutA Двигатель и его системы 17 02.12.2013 16:11
Расход Влад Сидорин Электрооборудование 10 17.11.2013 02:52
Продам Сабвуфер в Filder,Alex,Runx и усилитель для него Lestat Доска объявлений 1 06.11.2013 17:01
расход Алена Зеленкова Кузов и салон 19 22.09.2013 10:20
[Без флуда] Промывка испарителя.... как добраться до него.... roman1970 Двигатель и его системы 2 18.06.2013 09:08


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot