Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 11:23   #1
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 77
По умолчанию

Вообщем имеется starlet 4Е-FE в последнее время начался жор масла примерно 1л на 1500. Собственно вопрос менять и колпачки и кольца или ограничиться колпачками? Ездил на сто мерить компрессию во всех одинаковая 14.5 в норме? Всем спасибо за ответы.

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:58   #2
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще расскажите как определить когда колпачкам ппц а когда кольцам?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:25   #3
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 62
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

14,5 - много, скорее всего колпачки могут быть в норме, а вот кольцам пипец, да и кольцами не отделаешь - лучше растачивать блок, такая компрессия у вас, потому что масло остается на стенках цилиндров. Хотя может помочь и замена колец (маслосъемных в первую очередь, но лучше будет замерить геометрию цилиндров.
Вычитал вот тут:
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:48   #4
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия действительно большая.
то, что надо точить, не факт.
поршня чистить, кольца менять.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 21:47   #5
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия какая-то большая. замеряй другим компрессометром.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:23   #6
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Спасибо!
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:16   #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй кольца,и будет тебе счастье!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 02:15   #8
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
компрессия действительно большая.
то, что надо точить, не факт.
поршня чистить, кольца менять.
Сань, а чем лучше чистить поршня? Тоже предстоит процедура по замене всех прокладок, колпачков, колец. В сервис отдавать нет желания, ценник забубенный, проще контрактный двиг купить. Прийдется самому делать, благо место, инструменты, небольшой опыт ковыряния в двиге и самое главное ЖЕЛАНИЕ есть. Мануалы и отчеты изучены :
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:47   #9
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 73
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сань, а чем лучше чистить поршня? Тоже предстоит процедура по замене всех прокладок, колпачков, колец. В сервис отдавать нет желания, ценник забубенный, проще контрактный двиг купить. Прийдется самому делать, благо место, инструменты, небольшой опыт ковыряния в двиге и самое главное ЖЕЛАНИЕ есть. Мануалы и отчеты изучены :
поршня замачивал в тормозухе, минут на 30, потом щёткой для мытья посуды(металлической оттирал.
Канавки под кольца, чистил старыми кольцами, каналы под масло подручными средствами.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:26   #10
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

вы куда-то все в сторону ушли. у человека проблема - не большая компрессия . а масло жрет. вторым компрессометром замеряй и разбирай двиг. вынь поршня да замеряй все зазоры кольцах в замках. и голову вскрой. вполне вероятно что колпачки от старости задубели. а может кипятнул ее. клапана вынь . пошатай их в направляющих . если болтаются сильно. то маслоотражатель уже поджимать хорошо не будет. вот и будет масло жрать. а так мы пальцем в небо тыкаем.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по перекидке 4E-FE, вопрос с картинками. Outbreak78 Трансмиссия 17 30.10.2013 10:07


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot