Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 00:23   #1
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте! Прошу помощи! Не могу победить никак этот холостой ход и прогревочные обороты Когда заводишь на холодную обороты 900-1000. А когда прогреется то на всех передачах и парковке плавают 500-1000 где-то так. Машина корса 98 год мотор 5Е-ФЕ. Купил недавно, что сделал: снял БДЗ почистил, поменял свечи, топливные фильтры оба, воздушный, масло в двигателе, коробке, антифриз ну все эти дела вообщем. Вообще сам грешу на 2 вещи:
1-Чего-то по-моему не хватает под капотом. От заслонки идет такая загнутая трубочка, которая сосет воздух кстати когда пальцем закрываешь обороты падают. И не подалеку фишка болтается, значит какой-то датчик должен быть я так понимаю. На уловителе паров топлива или адсорбер как там его называют торчит кусочек шланга резинового. Вот хотелось бы узнать у Вас коллеги куда с заслонки в итоге приходит эта трубочка. Может кто фото скинет той части моторного отсека? Я так понимаю она через датчик какой-то должна к адсорберу прийти. Посмотрите у себя пожалуйста как у кого стоит эта трубочка и куда она приходит.
2-Клапан холостого хода. Может ли он быть виноватым за прогревочные обороты? Ну и за обороты после прогрева т.е. холостые. Его нужно обязательно снимать когда чистить? Я просто весь БДЗ снимал чистил не снимал датчики.
3. На горячую плоховато заводится, приходится дольше крутить стартером? Что может быть? Кстати топливный насос работает как-то странно. Зажигание включаешь и он гудит не останавливаясь, гоняя топливо через магистраль обратно в бак(снимал обратку проверял Регулятор давления который на рейке, снял проверил воздухом-работает Насколько я знаю должно быть еще какое-то реле отключения бензонасоса, если есть подскажите где оно может находится? Есть еще одна машина в семье-daewoo nexia там зажигание включаешь, он загудел на пару-тройку секунд и остановился. А здесь нет, качает и качает, вроде так не должно быть..
Большое спасибо, буду очень признателен откликнувшимся

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 03:22   #2
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Я в своё время пол машины так перебрал ( такие же симптомы были.
Вот и твоя проблема 99,99 % нарисовалась !!!! КХХ надо обязательно чистить.... - открутить надо от БДЗ и прочистить хорошо зубной щёткой.Когда снимешь могу поспорить ,что он будет весь грязный и хреново ходить туда-сюда ,от этого все твои проблемы : плохая заводка ,обороы то выше то ниже и плавающие..... Снимай и чисть !
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:36   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

точно...КХХ
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:40   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы! Сегодня почистил КХХ, снял БДЗ открутил КХХ там грязи конечно дофига было и она плохо очень ходила по своей оси. Все почистил карбоном все чистенько, ходить стала отлично. Обороты стали ровные на холостом! На дэшке когда стоишь на светофоре не колбасит. Но все равно великоваты по моему. На прогретом движке на парковке 800, а на дэшке 600 где-то. Или это нормально?
Все же еще интересует этот патрубок из БДЗ куда он должен идти. И принцип работы бензонасоса на таких машинах. Все же кажется реле какое-то должно быть на его отключение. На горячую если включить зажигание и подержать секунд 5, то заводится нормально, а если сразу, то приходится стартером дольше крутить. На холодную сразухорошо заводится! Спасибо за ответы!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 03:29   #5
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты нормальные.
Патрубков там несколько можешь фото здесь на форуме поискать.
Бензонасос начинает работать одновременно с поворотом ключа.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:00   #6
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Поезди маленько, комп привыкнет к новым условиям, ХХ вернётся к норме и колбасня вернётся :
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:13   #7
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обороты нормальные.
Патрубков там несколько можешь фото здесь на форуме поискать.
Бензонасос начинает работать одновременно с поворотом ключа.
Начинает работать одновременно с поворотом ключа? В каком положении? У меня зажигание включаешь и он работает. Причем постоянно по кругу гоняет топливо и сливает обратно в бак, но так же не должно быть?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:03   #8
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Поезди маленько, комп привыкнет к новым условиям, ХХ вернётся к норме и колбасня вернётся :
Колбасня вернется?? Не хотелось бы:-(
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:01   #9
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Когда заводить начинаешь,т.е когда стартер начинает работать.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:20   #10
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Блин поездил, все нормально стало вроде и опять какая-то фигня появилась, на полностью прогретой бывает 1200 на холостых держит, а бывает на дэшке прыгает 600-800. Куда копать:-((( может датчик температуры охлаждайки?? Хотя по стрелке вроде нормально все показывает. Уже пролетает мысль купить этот КХХ, но посмотрел он че-то дорого стоит:-((
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи с вопросом о Гитаре... kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.11.2013 17:56
Прошу помощи у карбюраторщиков!!! Товарищи с карбюратором 4е, отзовитесь!!! Ольга Родионова Ходовая часть 19 23.10.2013 22:19
прошу помощи по тормозным диска на Старлет EP82 Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.10.2013 05:09
прошу помощи WRX-77 Кузов и салон 9 14.09.2013 16:52
[Без флуда] Прошу помощи по электрике EL31 Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.07.2013 22:23


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot