ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 23:11 #1
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 73
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 73
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

ребят,движка 5efe,по утрам плохо заводится,такое ощущение что бенза нет,стартер крутит пока акум не сядет,потом с горе пополам схватит,летом не было такой проблемы,как стало холодать,и весной так же,какая причина,бензонасос?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:13 #2
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 89
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Точка росы.Конденсат в трамблере ,на проводах и т.п.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:47 #3
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
ребят,движка 5efe,по утрам плохо заводится,такое ощущение что бенза нет,стартер крутит пока акум не сядет,потом с горе пополам схватит,летом не было такой проблемы,как стало холодать,и весной так же,какая причина,бензонасос?
Двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости поменяй.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:29 #4
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости поменяй.
а где он находится?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:09 #5
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а где он находится?
Выглядит так,а находится под трамблёром!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 07:28 #6
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 76
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 76
По умолчанию

Кстати, про датчик температуры параллельный вопрос. У меня стрелка показометра температуры поднимается не выше трети шкалы - это нормально или как?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:14 #7
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Нормально.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:44 #8
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Кстати, про датчик температуры параллельный вопрос. У меня стрелка показометра температуры поднимается не выше трети шкалы - это нормально или как?
Ненормально. Должно быть чуть ниже середины на прогретую.
Расход бенза какой?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:04 #9
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 87
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

расход бензина приемлемый, точно сказать не могу, но по заправкам не напрягает : Выкрутил сегодня свечи - в четвертом цилинре центральный изолятор радикально белый - бедная смесь, остальные как положено со слегка серым налетом... думаю, что датчику кирдык, поэтому так криво показывает, ибо печка прогревается быстро и греет нормально. Температура в пробках повышается иногда до положения "чуть меньше середины"...
На этой машине вторую неделю рассекаю и до всего руки не дошли - не работает спидометр, загорается СЕ при определенной скорости, при разгоне вибрация и ХХ 1200 оборотов... Иногда на торомозе и D трясется не сильно, но противно...
Пока ничего не крутил - изучаю мурзилку что и где расположено в этом чуде японавтопрома :
Хотя, честно говоря, крутил зажигание с профессиональным стробоскопом типа Искра -он хорош тем, что можно весьма точно выставить УОЗ...
Так вот - ставлю 10 градусов - при нагрузке, например при затяжном подъеме, начинает вонять катализатор, потом поставил в ноль - машина стала овощем при разгоне, что вполне логично и по утрам хреново заводилась. Остановился на 6,5 градусах - и прет и не воняет... :

Немного о себе - я раньше работал в сервисе, правда в основном по тазоведрам, электрика/карбы/инжекторы, так что имею некое представление об устройстве автомобиля :
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 11:22 #10
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 73
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Так вот - ставлю 10 градусов - при нагрузке, например при затяжном подъеме, начинает вонять катализатор, потом поставил в ноль - машина стала овощем при разгоне, что вполне логично и по утрам хреново заводилась. Остановился на 6,5 градусах - и прет и не воняет..
Пробовал на 6.5 но это поздновато,машина на низах плохо отзывается!
Есть предположение,что когда ты выставлял по стробоскопу,не прочёл мурзилку
и оказался не в курсе,что нужно ставить перемычку Те1-Е1, а следовательно
выставлял на градуса 2 позднее!
По мурзилке положено 12-8 если не ошибаюсь! (С перемычкой
Забыл добавить,что при позднем градусе 6.5 машина прогревается ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Габариты и новая магнитола metroccmetross Ходовая часть 12 08.11.2013 14:30
Новая проблема - ПОКАЧИВАНИЯ. matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 9 31.07.2013 22:09
новая игрушка Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.07.2013 19:46
Беда WRX-77 Кузов и салон 0 11.10.2012 14:11
Новая Corolla - с потолка течет вода! Артём Бобков Кузов и салон 1 14.09.2012 08:20

 


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot