Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 01:39   #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, все.
Я тут недавно спрашивал, что лучше ремонт или замена ( [5E-FE] Ремонт или замена . Но так как сам я мастер не самый лучший, а сервисменам я не доверяю настолько, чтобы отдать немалую сумму за капиталку.
В общем решился я на замену. Итог:
1. У нового двигателя обороты выше, но без тахометра регулировать не хочу, потому что на ХХ все равно машина дребезжит (старый двигатель на ХХ вообще как дизель работал: в смысле обороты, ну и машину трясло как на дизеле.
2. На разборках не нашлось двигателя для вэдовой версии, поэтому поддон оставили старый, а он у меня мятый (еще от старого хозяина и пробка там держится на нарезанной уже нашими умельцами резьбе, поэтому капает с пробки. В связи с этим вопрос: есть ли у кого поддон?
3. Больше вроде нареканий не было.
Собственно основная проблема - пока гарантия действует как его можно потестить, чтобы все косяки вылезли?

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:53   #2
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Да, чуть не забыл. На старый двигатель хочу документы оформить и потом его отремонтировать или продать (в крайнем случае на запчасти разберу
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:24   #3
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

протестить в дороге можно так: посмотреть как машина едет (в смысле едет или нет в плане ускорения, посмотреть сколько жрет бенза и масла. На СТО можно компрессию померить. Вот и все. Остальное тебе не надо.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:37   #4
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Если тахометра нет, но есть возможность ноут или комп к машине подтащить, то можно к нему подцепить... Ссылка в теме Диагностика своими руками.. там в параметрах софтина обороты движка показывает
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 07:06   #5
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... поддон оставили старый, а он у меня мятый (еще от старого хозяина и пробка там держится на нарезанной уже нашими умельцами резьбе, поэтому капает с пробки.
может прокладку пробки пора поменять?
её надо менять хотябы раз в две замены масла
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:31   #6
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

хм... первый раз слышу чтоб там прокладка была, у меня нет никакой, просто конусная резьба и пробка.... все отлично затягивается и не капает.... можно герметиком промазать в принципе.... например красным abro
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:40   #7
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

там прокладка выполнена из медной шайбы. У меня тоже капала, поменял шайбочку призамене масла и все гуд!
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:42   #8
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

там не медная. а из какой то синей хни
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:12   #9
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Странно. У меня нет там никакой прокладки, тоже вроде пробка конусом, но не резьба, а та часть, которая прижимается к поддону. А герметиком там помазали на СТО красным каким-то, но все равно капает.
В связи в этим появилась мысль отпилить дно у поддона и новое приделать, но сначала надо новый поддон купить, чтоб машину на прикол не ставить.

Насчет тестов: погонял в гору, по ровной - не дымит (ни при заводке, ни про оборотах, ускорение лучше, чем у старого, и в гору тянет нормально (9-12% - скорость на 4-ой падает с 90 до 80 к вершине - длина горы около 1-1,5 км (Олхинка со стороны Шелехова - кто из Иркутска
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все таки Клуб: Эльдар Адельшин Новости 19 14.12.2013 13:15
может боян, но все таки. Инна Цибульская Ходовая часть 3 08.11.2013 02:11
Так что все-таки лить в дифференциал? Альфира Гильфанова Трансмиссия 10 31.08.2013 23:14


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot