Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 13:07   #1
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Авто: Toyota Tercel el51 двигатель 4E-Fe АКПП

Купил в середине декабря прошлого года, сразу поменял масло(Залил хадо 5W30 свечи.

Катался какоето время, заметил подтеки масла со всех щелей (из под клапанной крышки, сальника коленвала, распредвала, между двигателем и коробкой, картера двигателя

Замелин сальники передние коленвала и распредвала, поменял прокладку клапанной крышки. Осталось устранить теч из под картера, сделал в сервисе нанесли герметик, проехал я километроф 20 посмотрел снизу, обратно течет...

Проштудировав инет пришел в выводу, что у меня повышенное давление картерных газов из за него и прет масло со всех щелей. Стал проверять, на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину, от туда воздух выходит,катронка даже не думает лежать отсюда первый вопрос

1. Должна ли она лежать или даже притягиваться на хх оборотах?при повышении оборотов?

Далее отсоединил шланг идущий от клапанной крышки к впускному коллектору, после дросельной заслонки ( все на заведенном двигле, маслозаливная горловина закрыта, трубку на коллекторе прикрываю пальцем из трубки воздуха вообще не выходит.

2.Должны ли картерные газы выходить из трубки на хх оборотах, при повышении оборотов?

Пробовал дуть в трубку в сторону клапанной крышки не дуется, втягивать втягивается, но если пережать второй шланг идущий от клапанной крышки во впусконой колелектор до дроселя то втягивается очень плохо.

Из всего вышесказанного делаю вывод что засорилось у меня там эта сеточка, и закупорило все, вследствии чего нету отвода картерных газов, вот и давит отовсюду.

И еще к сведениям, мерял компрессию в трех цилиндрах была 14.5-14.7 в одном 13.5 сделал раскоксовку компрессия выровнивалась возде примерно 14.5-14.7

3. Нормальная ли компрессия для данного двигателя? или завышенная?

Масло уходит 1.5 литра на 2500 км.

Если дело в маслоотделителе подскажите плиз как его чистить? отмачивать в керосине? гдето вычитал что можно паром отчистить, кто как думает поможет?
Очень хочется услышать дельный совет, что делать...

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:21   #2
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия завышенная, сам с подобной проблемой, выяснил что пора менять кольца
должна быть 10-13 (причем 13 в идеале
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:33   #3
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 78
По умолчанию

1. Вытащи клапан из крышки клапанной и глянь не заглушен ли он!
2. Не гоняй быстрей положенной скорости, я тоже раз разогнался до 175 потом долил 0,5 масла, почистил разок клапан, сменил кольца и успокоился.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:24   #4
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Вытащи клапан из крышки клапанной и глянь не заглушен ли он!
2. Не гоняй быстрей положенной скорости, я тоже раз разогнался до 175 потом долил 0,5 масла, почистил разок клапан, сменил кольца и успокоился.
Не я не гоняю, 120 максимальное до чего разгонялся, ито это было пару раз.


Насчет завышенной компрессии, за счет чего она завышена? Сегодня ездил в сервис там мне тоже сказали что компресиия завышена, и надо клольца менять, доводы мастера были такие, что масло на стенках остается, и вот эта толстая пленка масла держит компресиию, и из за всего этого создается избыточное давление картерных газов, что и приводит к выдавливанию масла, все это очень сильно пахнет разводом...
Еще затирал про усталлость метала...
Я спросил а может раскоксовка поможет, он сказал может быть

Помогите советом кто может, лужица на осфальте 5 см в диаметре(
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:22   #5
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Толстая плёнка масла остаётся потому что маслосъёмные кольца совсем залегли и вообще не работают.
Про усталость металла это он правильно затирал. Когда сняли мои кольца они легко гнулись в руках.

Вообщем поможет только переборка мотора с заменой колец и других износившихся деталей.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:04   #6
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Толстая плёнка масла остаётся потому что маслосъёмные кольца совсем залегли и вообще не работают.
Про усталость металла это он правильно затирал. Когда сняли мои кольца они легко гнулись в руках.

Вообщем поможет только переборка мотора с заменой колец и других износившихся деталей.
Думаю еслиб залегли кольца маслосьемные , то машинка бы дымила прилично, а дыма нету...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:02   #7
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 74
По умолчанию

Я подозреваю что не дымит потому что ещё живой катализатор, т.к. у меня было тоже самое. Масло жрало почти как бензин, компрессия практически в норме, и дыма никакого небыло.
Однако компрессионные кольца устали совсем, а маслосъёмные пришлось выковыривать отвёрткой.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:11   #8
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Думаю еслиб залегли кольца маслосьемные , то машинка бы дымила прилично, а дыма нету...
я тож на выходных планирую раскоксовку сделать! один фиг хуже не будет, все равно кольца менять и тд а тут глядишь и поможет.
я винсом хочу, чтоб еще и клапана почистились.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:33   #9
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

бессмысленная трата времени. Лучше форсунки промыть на аппарате, хоть польза будет.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:45   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ну кому то не помогает, а кому то и помогает тем болле процедура дешевая, все равно масло менять надо уже
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трансмиссионные масла на ST-205 Алина Ведерникова Двигатель и его системы 12 02.12.2013 17:26
Замена масла Ledi Электрооборудование 19 17.11.2013 23:32
Жор масла Катя Попченко Общий технический раздел 13 29.10.2013 10:19
Течь масла??? Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.10.2013 12:57
Нет давления масла. Критикан Гарантийное и сервисное обслуживание 15 01.10.2013 22:18


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot