Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 05:15   #1
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе все время суток!!!!
Подскажите плиз у меня такая проблема. Когда двигатель прогрет до рабочего состояния и соответственно коробка тоже то появляется какой то металлический стук в районе коробки или стартера снизу, как будто там шарик металлический прыгает. И когда машина прогрета при запуске какой то щелчек страшный появляется, и когда останавливаешься на светофоре или в пробке то если в положении "D" стоит переключатель то этот звук так же присутствует а когда переключаешь на нейтраль то он пропадает и на больших оборотах его тоже нет. Что это может быть???? Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой, масло в коробке менял недавно???? Да машина терцел 1995 года 1,5 передний привод.

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:25   #2
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Чо то с коробкой, по фотографии не вылечишь.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:37   #3
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще, может у тебя двигатель на ХХ тресется, особенно когда прогрет и где то погремушка звенит, посмотри подушки двигателя, можт где то болтаеца что нить, хотя тогда шелчок при пуске непонятен.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:30   #4
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь осевой люфт коленвала, скорее всего упорные полукольца изношены, вал "гуляет" и "маховик" задевает за пластину, которая между коробкой и двигателем.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:09   #5
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь осевой люфт коленвала, скорее всего упорные полукольца изношены, вал "гуляет" и "маховик" задевает за пластину, которая между коробкой и двигателем.
Да вроде было такое что то задевало, и болты маховика были ослаблены подтянули какое то время было тихо а потом опять. Как лечиться данная болезнь а именно замена полукольц или что то другое и можно ли самому поменть или лучше в сервис, а если продолжать ездить с этим стуком чем это грозит????
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:36   #6
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Бывало что на Д + тормоз двигатель трясло что выхлопная об что то билась так и не понял об что. Со временем прошло. Двигатель у тебя прогреваеться по ходу и трясучка начинаеться... Попробуй на парковке газануть и резко отпустить. чтоб обороты опустились хорошо... будет також же звук или нет?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:10   #7
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Снмимаешь поддон, крышку третьего коренного подшипника, она держит нижнее полукольцо, верхнее выталкиваешь. Только их нужно по толщине подбирать.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:57   #8
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

может в стартере чето отвалилось
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 06:45   #9
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снмимаешь поддон, крышку третьего коренного подшипника, она держит нижнее полукольцо, верхнее выталкиваешь. Только их нужно по толщине подбирать.
А что там с размером этих полу колец кокой лучше взять а то я слыхал что их там 6 разных размеров????
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 21:33   #10
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Имеряешь люфт сейчас, снимаешь полукольцо: люфт + толшина полукольца - осевой зазор = толщина нового. Осевой зазор не помню, нужно в мануале смотреть.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слёзная мольба о помощи!!! Накосячил с электрикой! len4ikku Двигатель и его системы 19 01.12.2013 15:39
Прошу помощи с вопросом о Гитаре... kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.11.2013 17:56
прошу помощи WRX-77 Кузов и салон 9 14.09.2013 16:52
Прошу помощи:- не могу докопаться до истины (5E-FE Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.07.2013 07:56
[Без флуда] Прошу помощи по электрике EL31 Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.07.2013 22:23


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot