Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Имею в собственности авто - королла-2 el41 at. Проблема следующего плана: При включении печки выше 1-го положения мотор заметно остывает. Т.е. Полностью прогретый мотор теряет температуру примерно на 30%. И начинает дуть при этом гораздо холоднее. Темература падает примерно в течении 2-3 минут. Если ездить без печки, то все нормально. Темпер в норме. Термостат менялся 2 раза - толку нет. Мотор полностью утеплен (полностью заткнут радиатор, войлок сверху. Эффекта 0. В прошлом году когда боролся с холодным воздухом из печки был добавочно установлен газелевский насос тосольный конкретно на печку. Дуть стало хорошо, но вот вылез такой глюк. Тогда не придал этому значения, но теперь зима только начилась, на улице -15 и уже сильно заметно. К вторичному недостатку относится что мотор постоянно пытается прогреться, т.е. повышенные обороты и сответсвенно расход. У кого будут какие мысли по поводу проблемы? Неужели включенная печка так сильно выстужает мотор. На другой королле (4а-ге включение печки просто замедляет прогрев до нормы, но не так чтобы сбить темпер мотора полностью.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Мож Пробка Воздушная ?
Мож Термостаты Ацтой - Должны Закрывацца На Малый Круг И Не Греть Печку... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Я менял два термостата, и до меня хозяин менял точно (старого хозяина знаю хорошо. Не может же быть 2 термостата одинакого плохими. Причем если печка выключена все прогревается как надо, и при езде темпер ровно на половине. А как печку врубаешь, так темпер падает на треть шкалы, причем без разницы едешь или нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Т.е. Если Стоять С Включённой Печкой 20 Минут, Указатель Всё Равно Будет Ниже Нужного ? А Вентилятор Вообще Включаецца(/Выключаецца ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Да, если стоять с включенной печкой то мотор никогда не догреется до нормы и вентилятор на радиаторе не включится. А если печку отключить, то машина даже на месте догревается до нормы за 2-3 минуты и периодически начинает работать вентилятор охлаждения. Т.е. печка сильно сбивает темпер мотора.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Мож... Комплектация "Только Для Сахары" С МегаРадиатором Печки ? Или Мож Помпа Подходит ?
А От Скорости Работы Печки При Стоянке Температура Зависит ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Люди помогите.....печка не греет....
Долго греется движок ......еле еле стрелка доползает до середины....включаем печку ...любая скорость любые режимы не важно....и температура падает....причем стрелка падает в течении минут 10 до минимума....стою ли на месте....еду ли неважно....как только печку включаю температура падает........выключаем печку греем движку....стрелка медлено плзет вверх.....опять включаем печку...и так по кругу..... куда корни растут??????? ХЕЛП 1.термостат? 2.воздушная пробка? 3.водяной насос (помпа ? и по каждомупункту по подробнее пожалст как продиагностировать...в полевых условиях....старлетка 1996 г.в. ЕР91, 1.3, 85 кобыл |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
тоже есть мысль про воздушную пробку, а на термостате какая цифра(температура открывания?
ЗЫ: если дешовые, то могут и оба быть плохими... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
А термостат точно нормально установлен? В каком состоянии прокладка (колечко по контуру? Если б была пробка, то движок бы не остывал, а наоборот скорее перегревался. Помпа тоже не канает по этой причине. обороты хх не занижены? (если низкие, то не греется нифига 1.3, пока не поедешь стрелка до середины не поднимается, если подкапотное не утеплено. А если печку на холод включить и вентилятор на минимум все равно остывает? Если так, то нужно ковыряться в самой печке, имхо, заслонка неправильно работает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Недавно поставил электропомпу газелевскую на печку. Так раньше думал что пробок воздушных нет. Шланги идущие к радиатору мягковатые были. А тут помпой воздух весь прогнал так шланги просто жесткие как из пластмассы сделанные...
Стоит термостат на 88 градусов и всеравно остывает двиг. пока все контуры не прогреються видимо. С включеной эл помпой выстывает только впуть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с печкой | Кузов и салон | |||
Панель управления печкой | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Парни помогайте с печкой! Всю голову сломал! :( | Ходовая часть | |||
Проблемы с печкой !! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
По лампам управления печкой. | Общий технический раздел |