Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 05:32   #11
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан холостого хода. Вспомогательная релюха слева от блока EFI на нем же. ДАж не релюха,а шаговый,вроде. С него питалово надо сдернуть - перестанет цокать на холостом. Можно клапана пслушать.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:41   #12
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

блок EFI это ты что подразумеваеш ??
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:00   #13
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Хрень после дросселя. Там сверху EFI написано. Он,конечно,мало чего имеет общего с електроникал фуел инджекшн, но написано,значит,он
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:04   #14
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 72
По умолчанию

Фотку в студию!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 23:36   #15
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, а как-же гидрокомпенсаторы....ониже регулируют тепловой зазор...и при прогретом движке не слышно цоката клапанов становится...и если они не правельно работают появляется цокание...
мне на одном сто сказали что регулировать там не чего не надо...хотя шайбы по схеме стоят...
Вообше хрень такую слышал, что типо после 94 г.в. гидрокомпенсаторы перестали ставить...можно тогда и выточить простые штанги и заместо них туда поставить, а там регулирую дальше шайбами как хочеш...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:42   #16
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Народ, а как-же гидрокомпенсаторы....ониже регулируют тепловой зазор...и при прогретом движке не слышно цоката клапанов становится...и если они не правельно работают появляется цокание...
мне на одном сто сказали что регулировать там не чего не надо...хотя шайбы по схеме стоят...
Вообше хрень такую слышал, что типо после 94 г.в. гидрокомпенсаторы перестали ставить...можно тогда и выточить простые штанги и заместо них туда поставить, а там регулирую дальше шайбами как хочеш...
нет гидрокомпенсаторов.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 08:17   #17
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

где нет?
вот у меня на схеме:
Толкатель клапана гидравлический
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:16   #18
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
где нет?
вот у меня на схеме:
Толкатель клапана гидравлический
Гидрокомпенсатор - элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
на картинке написано же: толкатель клапана
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 19:01   #19
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

если по твоему это гидрокомпенсатор то нах там шайбы
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 07:28   #20
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цокает ISCV еще. Но это независимо от нагрузки. Вынь от него питалово - посмотри,стало лучше или нет.
не стало(выложи фотку разьема который отключить, мож я не тот отключал. хотя со стороны эфи обратной воздухану перодически раздается стук не сильный, даже когда на холостых работает.

Цитата:
а зачем рассухариватель?
неправильно выразился, имел ввиду съемник.


цокот раздается из двигателя при движении на 3 передачи в натяг в подъем.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов. st_falcon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 11:06
Помогите! Необходима регулировка клапанов! Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 02:20
Регулировка клапанов на двигателе 2Е Ksushik Электрооборудование 3 14.08.2013 13:09
Регулировка клапанов Cynos 4e romb1k Общий технический раздел 6 05.07.2013 23:15


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot