Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 01:02   #1
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

двигатеь 2e стал кушать много масла 1л на 1000км думаю разобрать и поменять сальники на клапана и еще думаю поменять вкладыши и колечки компрессионные и маслосьемные,но боюсь что новые кольца по старой выработке в цилиндрах дадут еще худший результат.решится ли проблемма компрессии заменой колец или нужно точить блок?Пробег у двигателя не маленький почти 200000км

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 03:24   #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Решит, на кольцах д/б притирочное напыление, кот. дает притирку по старой выработке. Менял на Ниссане, тоже расход был большой (на 200 км 1л масла, дымила как паравоз, вскрытие показало неплохое состояние движки, поршней, вкладыше
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 23:28   #3
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

продолжаю, а вот маслосъемные кольца ваще кончились... ПОсле смены расход масла 0, хоть и говорят что на угар всеравно расход д/б, но проехал около 10 т.км масло не доливал, не ушло ни на миллиметр и после 2-й смены масло перестало чернеть, видимо всю каку из движки вымыло, удачи...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:20   #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Ты разбери блок, и замерь целиндры, если износ бочкообразный то конечно же лучше расточить (но тут придется искать карейские ремонтные поршни с ремонтными кольцами- ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ!!!, а если износ в приделах нормы то можно просто кольца поменять
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 03:28   #5
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Ты разбери блок, и замерь целиндры, если износ бочкообразный то конечно же лучше расточить (но тут придется искать карейские ремонтные поршни с ремонтными кольцами- ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ!!!, а если износ в приделах нормы то можно просто кольца поменять
Не хочю спорить, но цилинды полюбому уже заовалились, 200 тыр пробега не шутки. Сам ставил не оригинал кольца, бразильские какие то пришли, все норм...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:33   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

200 тыр для япоф фигня. Порядок обычно такой. Разбираешь двигло, смотришь выработку в горшках. Коли почти нет, как на большинстве тойотовских моторах которые я разбирал, вперед за кольцами и прочей расходкой, а вот коли выработка достаточно высокая, тута во время кризиса есть момент подумать над контрактником, выйдет на треть мимнимум дешевле чем делать мотор с расточкой
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 07:04   #7
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну. Если Уж Разобрал - Думаю Точить И Менять Мелочёвку. Т.к ХорошоПодержанный Двигатель Всё Равно Разбирать И Менять Тожесамое, Ну Мож Чуть Меньше Разбирать, Ибо Пока Не Поставишь - Не Поймёшь Што С Ним...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:22   #8
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

ну не так давно другу делали капиталку такого двигла.
ремонтные поршня автовелтовские поставили зайди там все есть по этому двиглу.объем малый у мотора, так что выработка будет.на том кпиталили пробег 230 тык был.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:19   #9
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

контрактный двигатель 2е стоит во владивостоке 26 тыщ деревянными,слишком он редкий и неизвестно в каком онсостоянии
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:29   #10
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 95
По умолчанию

делай полную капиталку. и будет счастье. ну правда если не жалко денежки на такую машинку тратить.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при заводке движка зимой дымит 40 сек потом всё ок Мария Старченкова Общий технический раздел 19 08.12.2013 14:52
Дымит TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.11.2013 13:27
После замены ремня ГРМ не тянет и дымит heauiaje Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.11.2013 00:17
5е-фе очень сильно дымит черным дымом, ПОМОГИТЕ! Fonoman Ходовая часть 8 12.11.2013 20:20
дымит и хавает ооочень много!!!! Егор Рыков Общий технический раздел 5 28.03.2013 16:16


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot