Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 02:19   #1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые,
есть ли разница в направлении установки стоек? Разбирал заднюю подвеску, снял стойки. Шток стойки смазал литолом от скрипа резинки. После установки буквально за 800км застучал правый амортизатор. Стук на любой неровности. Ведь от направления установки вроде ничего не должно зависеть? Только конец пружины (последний виток оказывается в разном положении: ближе к центру или к колесу. Или же сыграл тот факт, что стойка неоднократно переворачивалась, наклонялась и перед установкой на место не прокачалась как описано в распространненном в интернете документе ниже по тексту. Заказал новые амортизаторы, все же как правильно их ставить????? сам документ:

"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.".

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:16   #2
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Я свои прокачивал именно по этой инструкции.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:05   #3
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

по сути нет разницы в направлении. Видать надо было прокачать хорошенько.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 15:18   #4
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

а мое имхо всё из-за того, что ты намазал их литолом, к которому потом налипла пыль и получилась отличная наждачная бумага, которая на славу и поработала.

Как ориентировать Аммортизатор пофигу... Тут и отчет где-то я выкладывал только от старлета :
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:01   #5
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а мое имхо всё из-за того, что ты намазал их литолом, к которому потом налипла пыль и получилась отличная наждачная бумага, которая на славу и поработала.

Как ориентировать Аммортизатор пофигу... Тут и отчет где-то я выкладывал только от старлета :
спасибо всем откликнувшимся! я менял на старлете. Может и правда из-за литола, но это не чистый литол был - литол с трансмиссионкой до жидкого состояния, чтоб колом не становился, потом пролил резинки и притер их несколько раз. Странно, ведь зима... Вроде и пыли нет.. Вообщем буду менять, посмотрю и резинки на износ.
Так все таки прокачивать надо? И именно как в рекомендации?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена передних и задних стоек mikesk Гарантийное и сервисное обслуживание 18 19.11.2013 02:07
Пыльники задних стоек. Keyname Ходовая часть 19 10.11.2013 21:34
АНАЛОГИ для Замены ЗАДНИХ СТОЕК Tercel 98 !!! Иринка Горчакова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.10.2013 06:38
АНАЛОГИ для Замены ЗАДНИХ СТОЕК !!! Lesh Кузов и салон 14 19.09.2013 21:10
Вопрос по пыльникам задних стоек! Наташа Думчикова Общий технический раздел 1 13.01.2013 03:45


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot