Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 08:53   #1
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Господа подскажите как заставить его работать? Есть ли он вообще на в этой комплектации? то что на 1.5 и передачи 4, а у нас вроде бы 3 : У меня не получается его включить, жму тапку в пол и не фига : передачи не переключает зараза

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:04   #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
По умолчанию

кикдаун есть у любой коробки, не важно скольки она ступенчатая. Посмотри тросик АКПП. Возможно надо отрегулировать.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:26   #3
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Коврик резиновый нерадной из под тапки убери или зажигание слишком позднее, у меня такое было, ездил как пенсионер, потом коврик выкинул ииииииии поскакал!!!!!! Даже в седушке вжимает. Или бензу 95 залей и трамблер по часовой поворачивай, подгазовывай, слушай звенят ли пальцы, зазвенят - боршь, крути чуть обратно. А так причин могет быть многа.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:22   #4
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

да причин много : попробую ковер восьмерочный выкинуть и без него прокатиться : Тоже грешил на ковер но вроде кноки то нету на 1.3, в любом случае попробывать стоит.а тросик надо подтянуть как я понял? как его регулировать?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:55   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
а тросик надо подтянуть как я понял? как его регулировать?
мануала нет?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:52   #6
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

неа, есть кривой с Cynos.ru ну там черт ногу сломит : Если у кого то есть буду сказачно благодарен :
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:14   #7
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

а номер коробки знаешь? может 132?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:10   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

а вот черт её знает номер по екзисту 30130-16600 :
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 07:00   #9
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да причин много : попробую ковер восьмерочный выкинуть и без него прокатиться : Тоже грешил на ковер но вроде кноки то нету на 1.3, в любом случае попробывать стоит.а тросик надо подтянуть как я понял? как его регулировать?
я думаю тросики ни причем, а кнопки овердрайв и недолжно быть т.к коробка 3-х ступая, прямая передача 3-я. Разгонись 40 и давани резко в пол (без коврика, если на 1-ю не переключиться значит зажигание позднее, създи на СТО пусть по страбоскопу 5 градусов поставят, почуешь разницу, но при загруженной машине в гору могут пальцы звенеть и обороты плавать, лей 95 и будет те счастья, потому как на 1.3 86 кобыл для отмасферного движка это боршь, форсировка высокая, след-но надо повышать октановое число, и эта движка максимальный момент тока на 6000 об/мин дает, ей надо дать раскрутиться хотябы до 5000, вот где драйв, двиг. это стерпит он слегка усиленный.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:23   #10
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я думаю тросики ни причем, а кнопки овердрайв и недолжно быть т.к коробка 3-х ступая, прямая передача 3-я. Разгонись 40 и давани резко в пол (без коврика, если на 1-ю не переключиться значит зажигание позднее, създи на СТО пусть по страбоскопу 5 градусов поставят, почуешь разницу, но при загруженной машине в гору могут пальцы звенеть и обороты плавать, лей 95 и будет те счастья, потому как на 1.3 86 кобыл для отмасферного движка это боршь, форсировка высокая, след-но надо повышать октановое число, и эта движка максимальный момент тока на 6000 об/мин дает, ей надо дать раскрутиться хотябы до 5000, вот где драйв, двиг. это стерпит он слегка усиленный.
Во первых: при 40 км/ч. на первую не переключится, а при 30 доложно переключаться.
Во вторых: На 6000 тыс. максимальная мощность, а момент макс. на 4000. Видел когда-нибудь ВСХ (внешняя скоростная характеристика двигателей бензиновых?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cynos Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 05:00
не работает кик-даун корса двигатель 1n-t Богдан Войтов Двигатель и его системы 13 27.11.2013 13:58
про CYNOS Дарья Толпыгина Ходовая часть 19 08.11.2013 08:54
Cynos Андрей Дейнека Двигатель и его системы 1 05.06.2013 22:53


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot