Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 17:40   #11
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну может и наоборот не помню, факт в том что двиг 4Е очень оборотистый и ждать от него динамики на 2000 об/мин бессмысленно, согласен? ВСХ может и видел незнаю, дай ссылку интересно оценить. А у меня и на 50 может 1-ю включить, серьезно говорю. У тебя может 4-х ступая коробка или блок упр-я ее другой всетаки 98 года, а не 93

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 20:03   #12
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Ну может и наоборот не помню, факт в том что двиг 4Е очень оборотистый и ждать от него динамики на 2000 об/мин бессмысленно, согласен? ВСХ может и видел незнаю, дай ссылку интересно оценить. А у меня и на 50 может 1-ю включить, серьезно говорю. У тебя может 4-х ступая коробка или блок упр-я ее другой всетаки 98 года, а не 93
4Е у меня до 5600 крутится - это стандарт. Может в 1993 г. они до более высоких оборотов крутились? ( у тебя сколько л.с. написано - если 86 то это при 5600 об/мин. При 50 км/час у меня при педали в пол уже на 2 переключается. У тебя на первой до какой скорости едет? У меня тоже 3-х скоростная.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 04:52   #13
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

не ты не понял, я не про то, кикдаун - когда едешь спокойно на 2 или 3-й передаче положим 40 км/ч, при резком нажатии на газ, АКПП переключается на 1-ю и крутиться до отсечки, так? У меня тахометр электронный, сам ставил, родного не было, он успевает показать только 5000, но верить ему нельзя, т.к он притормаживает на пол секунды точно, не успевает.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 06:34   #14
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

при 50 на 1-ю переключаетя при резком нажатии, толька толу мало сразу 2-ю включает
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 23:48   #15
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня тросик АКПП 100% правильно натянут. При этом на 1-ую переключается если не выше 35 км/час. Крутится до 5000 тыс. (у меня стрелочный тахометр, тоже сам ставил это где-то 50 км/час и переключается на 2-ую. На L пробовал до 60 разгоняться - это как раз 56000 об.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:57   #16
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрю до скольки разгоняется на 1-й, так специально не замерял, хотя щас скользко проблемно с разгоном.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:18   #17
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Господа все хорошо! дело было не в бабине, коврики лежали в кабине без ковров дал жару на кутузе Так что дело было в них, не давали педали свободного хода!
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 03:08   #18
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем большое за помощь и советы :
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 03:15   #19
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тросик АКПП 100% правильно натянут. При этом на 1-ую переключается если не выше 35 км/час. Крутится до 5000 тыс. (у меня стрелочный тахометр, тоже сам ставил это где-то 50 км/час и переключается на 2-ую. На L пробовал до 60 разгоняться - это как раз 56000 об.
Седня попробовал разогнаться на 1-й, тахометр показал 6600 !!!!!!!! и сразу сдох зараза, похоже сгорела схема, обороты ваще не показывает, тока про скорость сказать не могу все равно шлифует даже на осфальте.
Кстати скока стоит стрелочнй тахометр? Как подключать? Также?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 18:03   #20
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем большое за помощь и советы :
ВСегд а пожалуйста...обращайся
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cynos Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 05:00
не работает кик-даун корса двигатель 1n-t Богдан Войтов Двигатель и его системы 13 27.11.2013 13:58
про CYNOS Дарья Толпыгина Ходовая часть 19 08.11.2013 08:54
Cynos Андрей Дейнека Двигатель и его системы 1 05.06.2013 22:53


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot