Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 20:18   #1
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем следующее CORONA EXIV ST200-ATPGK SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
В общем такая история.
Был жор масла 1 литр на 1500-2000 км. С этим справились заменой МСК и Колец. Сейчас масло в норме. Но появился другой глюк или точнее глюки.
1. Машина стала коптить, и копоть не масляная, а с характерным запахом бензина. Оговорюсь, катализатор установлен. Проявляется это так. Заводишь, секунд 10-30 дыма нет, потом появляется, на прогреве двигатель дымит, как машина чуть прогревается копоть уменьшается. Но все же труба черная в нагаре, так же свечи имеют черный нагар из-за обогощенной смеси. Тестирование (самодиагностика ничего не показывает.
- что делал: Зажигание проверено, свечи заменены, лямбда заменена на БОШ 0 258 006 537 (стояла 4-х контактная, заменан на 4-х контактную; Комп обнулял.
2. Стали плавать обороты, в последние дни вообще пропали прогревоные обороты. Т.е. 600-700 мах. Я так понимаю, надо чистить БДЗ (Кажется так?
3. Машина вроде бежит, движок раскручивается, но после того как бросаешь газ, машина пару раз подергивается, и дальше равномерно работает. Да, расход с 10 литров возрос до 12-15,5. (До этого было 10 стабильно.
4. При резком разгоне загорается на панели лампа ручника?

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:56   #2
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня

вот это симптомы...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:31   #3
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот не повезло, так не повезло...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

лампа ручника от нехватки тормозухк в бачке, а на счет черного дыма нужно комплексно подходить к этому, начиная от газоанализатора, и кончая замером длительности открытия форсунки...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 04:23   #5
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

всего скорее не одели вакуумный шланг на регулятор давления в рейке
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:59   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Да, спасибо умеете вы поддержать добрым словом ; Это еще даже не все.
Уровень тормозухи на 2-3 мм выше минимума.
По шлангочкам. Визуально, все на месте. Буду пробовать искать, визуально трудно определить. Самое интересное, что при отключении лямбды, никаких кординальных изменений не происходит. Т.е. отключаю, сбрасываю EFI, движок ведет себя так-же как и с лябдой.
ЗЫ. По поводу диагностики, живу в райцентре, ближайшее, что есть это километров за 80, при том, что не факт, что помогут. Вот поэтому и рождаются вопросу.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:31   #7
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Проверь не обломали ли тебе какой нибудь датчик, особенно проверь датчик температуры, вытащи и проверь все разъемы и трубки.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:25   #8
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Обломить не могли, делал сам ;
В общем как и писал inside23 дело было в шланге. Он расположен в неудобном месте, и визуально подключен, на самом деле просто лежал. Воткнул, бубушки отшептали.
Еще вопрос. После того как кидаешь газ, происходит "тук", даешь газу так-же "тук". Что-то на подобе свободного хода приводов. Подушки закреплены, приводы вроде в норме. Что может быть?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:36   #9
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

тормазухи нада больше. она так и будет моргать пока не дольешь.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:27   #10
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

По тормозухе не факт, возможно надо прокачать всю систему, но проще долить и проверить. По туку всего скорее если стандартная подвеска салент в рычагах какойто износился еще бывает из за люфта в рулевой рейке тягах
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 5Е Steeng Общий технический раздел 17 04.12.2013 09:44
Двигатель 2е severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.11.2013 18:30
дымит двигатель 2e Гузалия Терещенко Кузов и салон 19 20.09.2013 08:36
Можно ли поменять двигатель 3ZZ на двигатель 1ZZ? Откликнитесь! awm Общий технический раздел 4 24.06.2013 17:19
двигатель 5А Vitua Электрооборудование 1 08.07.2012 18:54


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot