Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 20:16   #1
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

С начала:
Купил машину, старлет 1994г(под вопросом двиг 4е, механика. Поездил, решил заехать на диагностику для профилактики, мастер сказал что комп не подключить т.к машина вообще не 94 года, а старше, типа документы левые. Проверил руками и мультиметром что мог, сказал все ок и предложил сделать промывку ЛАВРом. Сделали, машина по резвее, я радуюсь до поры до времени.
Начались проблемы, периодически стала пропадать тяга, то едет то не едет, когда надоело совсем, поменял топливный фильтр и снова все в порядке. Сейчас все стало совсем печально: динамика оставляет желать лучшего. Машина ускоряется небольшими волнами что-ли, не ровно. На холостых после езды хорошая такая вибрация от мотора, обороты низкие. Обороты плавают в такт с поворотником, на другую эл. нагрузку обороты выравниваются сами. При стоянке, если напрячь ГУР, или при включении кондея обороты тоже повышаются. Что с мотором? Почитал интернет, проблемы не у меня одного такие, советуют мыть БДЗ и КХХ, в чем еще причины могут быть? Еще читал что какой-то винт нельзя крутить, что его на заводе выставляют, и потом его не отрегулировать(типа даже на СТО такого оборудования нет, вроде что-то связанное с положением заслонки что за винт такой?
Попутный вопрос, что это на фото?

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 02:45   #2
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

4E-F это карбюраторный, у тебя же инжекор на фото- 4E-FE. Промывка раскоксовка ЛАВР иногда помогает- если правильно сделать, но возможно и бывает хуже чем было. а точнее что промывали? двигатель или впуск?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 05:39   #3
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

стопудово 4е фе..поищи второго мастера,есть сканеры на этот двиг ...цифра 2- это МАФ, 1- ? ....чисть 100% бдз и кхх((винт не крути в который упирается заслонка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в инете полно фото отчета,сложного нет
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 07:21   #4
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
С начала:
Купил машину, старлет 1994г(под вопросом двиг 4е, механика. Поездил, решил заехать на диагностику для профилактики, мастер сказал что комп не подключить т.к машина вообще не 94 года, а старше, типа документы левые. Проверил руками и мультиметром что мог, сказал все ок и предложил сделать промывку ЛАВРом. Сделали, машина по резвее, я радуюсь до поры до времени.
Начались проблемы, периодически стала пропадать тяга, то едет то не едет, когда надоело совсем, поменял топливный фильтр и снова все в порядке. Сейчас все стало совсем печально: динамика оставляет желать лучшего. Машина ускоряется небольшими волнами что-ли, не ровно. На холостых после езды хорошая такая вибрация от мотора, обороты низкие. Обороты плавают в такт с поворотником, на другую эл. нагрузку обороты выравниваются сами. При стоянке, если напрячь ГУР, или при включении кондея обороты тоже повышаются. Что с мотором? Почитал интернет, проблемы не у меня одного такие, советуют мыть БДЗ и КХХ, в чем еще причины могут быть? Еще читал что какой-то винт нельзя крутить, что его на заводе выставляют, и потом его не отрегулировать(типа даже на СТО такого оборудования нет, вроде что-то связанное с положением заслонки что за винт такой?
Попутный вопрос, что это на фото?
по порядку! Цифрами обозначены клапан электро-управляемый, как раз добавляют воздуза, при включении нагрузки, тем самым повышают обороты а второй датчик маф как уже сказано. их два клапана воздушных на твоей машинке, второй как раз на впускном коллекторе расположен на противоположной стороны от дроссельной заслонки!
что касается тяги то проверь, обороты на нейтрали газани- хорошо набирает? или провалы при езде бывают? какого характера провалы, сопровождаются ли провалы падением оборотов?или провалы сопровождаются тем, что движок как будто захлебывается, а может просто как будто ктото за жо*у держит? как пахнет выхлоп, и какой он, то есть заведешь, то подставь руку и как он выходит, интенсивно ровным потокм или еле выпукивает? когда проверял бензонасос, и проверял ли его, меняли ли фильтр на бензонасосе? если даже на нейтрали плохо набирает, то зажми обратку плоскогубцами, на заведенном двигле, тож погазуй, с зажатой обраткой обороты резвей набирает?, так косвенно можно определить давление в топливной системе, вернее низкое давление.
так что причины могут быть различны,бензонасос фигово качает (лечение - замена бензонасоса, забитый фильтр бензонасоса в баке(лечение- замена, забитый катализатор(лечение - выбить и поставить пламягаситель, чтобы не убить до конца выхлопную систему(не совершай моих ошибок!

что касается того самого секретного винта, то есть один который находится в клапане холостого хода там находится тот самый винт, который не желательно крутить, так как для этого КХХ разбирается и там как раз этот винт, но крутить его приходится всетаки, себе я крутил, так как пружина которая отвечает за оборты прогрева и закрывает канал для воздуха при прогреве движка, вот пружина от старости и усталости металла теряет эластичность и ведет себя не так как надо, приходится подтягивать, себе подтянул и обороты при прогреве хоть нормализовал!
так что плавание оборотов лечится заменой клапанов! а именно того самого , который находится на впускном коллекторе, на противоположной стороне от блока дроссельной заслонки, по экзисту стоит 2500руб, но если жалко денег, то от москвича карбюраторного подойдет, там похожая система есть для принудительного холостого хода, только трубки доработать надо чтоб все встало на место!
а винт что на дроссельной заслонке сверху крутить можно, только в одном случае, если выставляешь обороты холостого хода, но делай все по книжке, тупо крутить нельзя!
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:49   #5
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Промывка раскоксовка ЛАВР иногда помогает- если правильно сделать, но возможно и бывает хуже чем было. а точнее что промывали? двигатель или впуск?
Чистили двигатель+форсунки(просто к топливной рампе вместо бенза подключили подачу лавра.




На нейтрали тоже есть провал, небольшой в самом начале, как бы пауза в 0,5 сек после чего двиг резко поднимает обороты. Провалы при наборе скорости по ощущениям похожи, ~~~ как ехать на не прогретой карбюраторной машине, волнами интервалом 1-1,5 сек. Кста это заметно при плавном ускорении, если вваливать такого нет (или не заметно просто. Может это вообще из-за выжимного, он в педаль сцепления пинается? Бензонасос сказали качает нормально, а в нем точно еще фильтр есть?
Электро пневмоклапан который на коллекторе, вроде рабочий? если регулирует кондей, и эл. нагрузку, это он кстати все время противно щелкает? Или форсунки(чет не вериться что они так громко должны работать?
Вот про катализатор тоже были мысли, симптомы такие, подходящие... Я даже залез под машину дабы его снять и пробить но засомневался где он? сразу под коллектором, получается еще в моторном отсеке, вертикально. Или в батоне примерно по середине машины? Пламегаситель обязательно нужен?

Так же наверное чистить буду Только болт хх очень не охото выкручивать...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 00:31   #6
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

А свечи менялись после промывки? Проверь ВВ провода они дают похожую картину, а лучше попроси у кого-нибудь заведомо рабочие на проверку.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:52   #7
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А свечи менялись после промывки? Проверь ВВ провода они дают похожую картину, а лучше попроси у кого-нибудь заведомо рабочие на проверку.
Свечи да, проводе-нет.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:09   #8
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:



Бензонасос сказали качает нормально, а в нем точно еще фильтр есть?
Электро пневмоклапан который на коллекторе, вроде рабочий? если регулирует кондей, и эл. нагрузку, это он кстати все время противно щелкает? Или форсунки(чет не вериться что они так громко должны работать?
Вот про катализатор тоже были мысли, симптомы такие, подходящие... Я даже залез под машину дабы его снять и пробить но засомневался где он? сразу под коллектором, получается еще в моторном отсеке, вертикально. Или в батоне примерно по середине машины? Пламегаситель обязательно нужен?
да, на бензонасосе есть фильтр, и как правило все на него забивают, до тех пока бензонасос не перегреется и не заклинит, из-за того что тот самый фильтр ввиде мешочка забивается так, что не пропускает ничего, стоновится как бензостойкий брезент! у меня так было. думаю что 21 год его никто не менял как с завода сошла так и ездил:- электропневмоклапан цокает противно, но от того что он цокает погоды много не будет, у меня к примеру он пропускает, что с подачей тока проходит через него воздух, что без! то есть нет четкости закрывания и открывания, от возраста медные усики ломаются и криво затычка там двигается!

что касается каталика то я думал что я один такой невезучий, оказывается и ты тоже... у тебя как из дижка выходит выпускной коллектор то на нем сразу меж двиглом и радиатором висит такая блямба ввиде бочки?, если да то это и есть катализатор! если не хочешь мучаться в будущем то ищи сразу выпускной коллектор от РАУМА с двигла 5е!!! там он другой, и езжай в сервис где занимаются выхлопушками, там тебе подгонят нужный фланец под новый коллектор, и там нужно конусное кольцо с внутренним диаметром 46 мм кажется...этот стык будет подвижным, и соответсвенно вместо гофры вварят пламягаситель! а гофра нафиг не нужна!
советую так, так как я обжегся на этом сильно и ремонт выхлопной системы встал дорого и мучался долго!
так как мне сначала выбили каталик, и бочку поставили на место, бочка чугунная, соответсвенно вместо нее пламягаситель не поставить, звук она будет создавать дибильный, да и не факт что все встанет на место, как правило шпильки ломаются и резьба идет к черту тоже, а в чугуне резать резьбу это не каждый возьмется, я всю москву обкатал, где куча сервисов, даже безотказные чурки не брались, не говоря о супер сервисах по глушакам! если вместо банки захочешь вварить трубу то ничего не выйдет, так как там большой фланец и на заказ такой фланец иготовлять то опять дешевле выйдет купить БУ коллектор от Раума! тем более чугун не поддается сварке(верней поддается , но всеравно отвалится и будет хуже, так что дешевле и без гемора замена выпуск коллектора и вваривание под него куска трубы из нержавейки чтоб соеденить с трубой дальше! в москве цена такая была, Коллектор - 3000р, установка, прокладки, труба из нержавейки., фланец, и сама работа 6000р! на все про все 1,5 часа! то есть 9000 тыс, сверху прибавь 2,5 тыс руб это установка и сам пламягаситель! в итоге в среднем 11 тыс с копейками!
а я ж сначала выбил каталик из банки, и поставли банку, сначала отдал 7 тыс, и 7 часов работы, так как из банки выбивать, особенно пытаться крутить шпильки не сломать чугун, носил кузницу чтоб калили там и аккуратно выкрутить шпильки, чтоб новые поставить, но всеравно резьбу посъедало и банку не могли закрутить с кольцами глушителя чтоб сжать плотно , чтоб как трактор не работала машина, а про герметики типа Формирователя резьбы тож забыть можешь, пробовал, не помогло... короче отдал за все мучения в общем более 20000 тыс чтоб получить сегодняшний результат, хотя мог 10-11тыс и не мучаться.. но как говорится, скупой платит дважды! кстати с раумовыским выпускным коллектором, двигло не слышно почти, так, легкое жужание под капотом, а если клапан зацокает, то только цокание клапа и слышно... так что вот тебе как пища для размышления... обманки ставить не надо, так как первая стоит лямбда, а второй с проводками, я думал что это лямбда вторая, а это оказывается датчик перегрева каталика, когда выбьешь то этот датчик на помойку можешь положить для длительного хранения, так как больше не нужен... хотя можешь просто из банки выбить своей, может повезет и чугун не треснет или не сорвется резьба...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:12   #9
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня посмотрел ситечко в бензонасосе, было сильно забито грязью, т.к нового не было, почистил это динамика намного лучше, вроде даже ровнее движок работает .
Куплю новую, поставлю, далее в планах почистить БДЗ. Можно ли просто попшикать на заслонку карбоклинером? Думаю еще свечи с проводами поменять, на свечах синеватыйй нагар(бедная смесь. Катализатором пока заниматься не буду, денег на это не предусмотрено.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:32   #10
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

лучше разбери БДЗ и промой по-человечески, там все легко разбирается и чистится! а то в БДЗ есть каналы, кокс будет размегчаться и стекать в КХХ и там все будет булькать! так что лучше разобрать и растворителм 646 или вайтспирит! моется на ура!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты ХХ. Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.11.2013 16:29
Плавают обороты на ED Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.10.2013 01:37
Плавают обороты!!! stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 12 06.10.2013 15:27
Плавают обороты Владуська Папченко Топливо и эксплуатационные жидкости 7 28.07.2013 13:48
Плавают обороты ХХ на 4Е-FE Наташка Селегей Общий технический раздел 0 02.01.2013 13:11


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot