Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 18:45   #1
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Всех поздравяю с Новым Годом!
Все лето шумел подшипник ступицы справа. Мне эти песни надоели и я решил провести ревизию обеих ступиц.
Показываю свои технологические наработки и сам процесс разборки.

1 Приспособление с двумя отверстиями Устанавливаем на колесных болтах и закрепляем колесными гайками.


2 На вороток одеваем трубу.



3 Палец рулевой тяги опрыскиваю "Унисмой", типа WD-ешки. Даю выдержку около 1 часа, можно сходить на обед.


4 Для защиты резинки пальца использую пластиковую пластину от канистры.



5 Беру кувалду средних размеров и бью по сошке сбоку напротив отверстия.


6 Палец выбит после 2х ударов.


7 У меня трудно вынимается стойка, мешает ШРУС, опасаюсь повредить его пыльник. Изобрел приспособление для стягивания пружины стойки, его шпильку вставляю в отверстие в опоре пружины, сверху пружина захватывается уголком и всё стягивается гайкой. При этом уменьшается общая длина стойки и легко вынимаются болты, которыми стойка крепится к кулаку и хорошо вынимается стойка из колесной нишы.


8 Само приспособление.


9 Сальник снимаю съемником, под его болт в ступицу подкладываю пяту.


10 Перед съемом сальника все обрабатываю "Унисмой". После этого приспособлением для посадки сальника, слегка осаживаем сам сальник, для лучшего проникновения "Унисмы".
Дальше съёмником вытягиваю сам сальник.
Вытаскиваю стопорное кольцо


11 Ступицу из кулака выбиваю выколоткой из цветного металла, обязательно, иначе будет деформироваться сама ступица.
Провел ревизию подшипника. На одном из 2х внутренних колец подшипника обнаружились дефекты беговой дорожки шариков в виде выщербленности. Заменил только это дефектное кольцо и обойму с шариками(экономия.


12 Собираем обратно. (не забываем про грязезащитный щиток, применяем герметик Сальник устанавливаем оправкой.


13 Внутреннее кольцо подшипника насаживаю на ступицу оправкой.


Фото здесь:













Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 07:27   #2
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

1. какой авто?
2. гайка ступицы шплинтуется или керница?
3. пыльник шруса наружнего целый? (по фотке какбудто разлахматило и смазка вышла
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:18   #3
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Авто Т-Корса 1987г. рождения. Бензинка, МКПП. Гайка ступицы шплинтуется. Пыльник шрус наружний установлен от Нивы 2121, оказался изготовлен из некачественной резины, за 2 года потерял форму, истончилась сама резина. Смазка не вышла, просто я его протер промасленной тряпкой, когда проверял на целостность. Пыльник закручен медной провлокой, т.к. родной хомут не налазит.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка центральной панели Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 9 05.12.2013 20:24
подшипники ступицы Ирина Коева Общий технический раздел 18 04.12.2013 14:21
подшипник ступицы Мария Старченкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.12.2013 11:07
Разборка тормозного суппорта Наталья Артамонова Ходовая часть 19 09.11.2013 10:15
Разборка МКПП Олег Карпылаев Гарантийное и сервисное обслуживание 18 03.10.2013 02:31


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot