Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 01:04   #1
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Очередная дурная мысль...:
Летом 2WD, зимой 4WD. Т.е. на зиму ставим задний мост, коробку, кардан и т.д. На лето все это хозяйство меняем на родную балку и коробку.
Принципиальные отличия в кузовах есть? У кого 4WD подскажите... Бюджет в районе 20 т.р. всего будет.
То что я создал эту тему не означает, что я так хочу сделать. Просто пока интересно возможно ли такое. Перекидка всего этого добра займет всего 2-3 дня.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 09:39   #2
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Меня тоже этот вопрос интересует!
Давно думаю об этом!
как там проходит кардан и выхлоп?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 07:22   #3
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

А почему на постоянку не сделать?
Там же не постоянный полный, а только при пробуксовки передних?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 05:07   #4
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему на постоянку не сделать?
Там же не постоянный полный, а только при пробуксовки передних?
во-первых - тяжелее
во-вторых - расход выше.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:37   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 89
По умолчанию

Постояный привод на твердом покрытии будит силно нагружать трансмисию . А поставить полный привод на передне приводной салон на практике проблематично , на полном приводе задняя балка по другому крепится к салону ,есть тонель под кардан и даже бензобак другой ,. Да и вся выхлопная система по другому сделана .
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:34   #6
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

а поподробнее можно?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:51   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 62
По умолчанию

Так словами сложно обьяснить . На полном приводе катализатор сделан за одно с выхлопным колектором.Задняя балка как на класике жигулей крепится . Тонель идет тож как на класике подвисной стоит и фиско муфта .ВОБЩЕМ ДНИЩЕ кузова другое маркировка EL45 . EL55
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:49   #8
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а я бы хотел чтобы можно было то автомат то механика. на зиму автомат, на лето механику... вот же мечты. а привод классно было бы полностью отключаемый. вискомуфты эти ставят перед задним редуктором, т.е. кардан постоянно крутится это порождает расход.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 02:23   #9
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Маньяки...

Кстати да - даже стойки с пружинами надо будет для вэдовой другие, чем на недоприводе. Хотя если есть донор подходящий, то наверное это не такая большая проблема.

И я бы коробку оставлял вэдовую постоянно.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:35   #10
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
По умолчанию

дак вот яб Тоже сделал бы навсегда 4вд на мехе. но то что кузов простотне предусмотреньэто конечно подстава...
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОФФ. И опять про ABS. Тёма К. Двигатель и его системы 7 11.12.2013 20:23
На Корсе до Абхазии и обратно... фото Карина Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.11.2013 23:57
toyota corolla 1998г. постоянно переключается с 3-4 и обратно Татьяна Куприянова Трансмиссия 4 09.09.2013 16:30
И опять же про стойки Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.07.2013 22:12
Пинает АКПП при переключении с D на R и обратно. Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.07.2013 09:29


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot