Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 18:03   #1
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Автомобиль: Toyota Carina ED ST-182. Как думаете что может быть?
Утром завел машину (стоит в подземном гараже, буквально через 2 минуты поехал...при выезде из гаража поъем такой нехилый...еду в положении "D", вдруг на верху подъема, селектор АКПП все еще находится на "D", такое ощущение, что АКПП сама переключила на нейтраль, т.е. обороты увеличились (как на нейтралке и ехать она перестала. Остановился, переключил на "N" скатился вниз назад, попытался еще раз забраться выехать-та же ерунда! На третий раз все прошло и я как всегда выехал без проблем.
Что это было/может быть и чего делать?

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:06   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

коробка "буксует" скорее всего, в сервис на ремонт нада.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:53   #3
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, проверь уровень масла, может ниже чем нужно и при крутом подъеме давления в кробке не хватает.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:06   #4
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

коробок скоро накроется... аналогия была на спринтере.. масло в норме было.. тоже на подъемах иногда так же было и при переключениях буксовать потом начала.. потом на холодную перестала включаться задняя скорость.. а потом ей просто пришел конец.. коробок прошел около 500 штук без ремонта.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 05:08   #5
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В общем вот:

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме. 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
2. Износ или обрыв ман¬жет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас¬ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переклю¬чения с 1 -и на 2-ю скорость. 1. Заменить фрикци¬онные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. 1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв ман¬жет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас¬ляных уплотнительных колец, этой муфты.
4. Срезано шлицевое сое¬динение в корпусе бара¬бана солнечной шестерни. 1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные
уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения
назад, вперед есть все переключения. 1. Износ фрикционного
слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв
манжет поршня
тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня
тормозной ленты. 1. Заменить тормозную ленту.
2. Заменить манжеты
на поршне.
3. Заменить деталь
на новую.
Нет движения ни
назад ни вперед, при
переключении с "P"
или "N" на любую
скорость, нет ощути¬мого толчка включе¬ния какой-либо
передачи. 1. Неисправен
гидротрансформатор.
2. Сломалась и не
работает ведущая
шестерня масляного
насоса, отошла и нет
сцепления её с
гидротрансформато¬ром
3. Малое количество
масла в автомате.
4. Очень сильно
загрязнена сетка
фильтра.
5.Сильный износ
фрикционных дисков
муфт и тормозной
ленты.
6. Износ или обрыв
манжет поршней этих
муфт.
7. Износ или поломка
масляных уплотни-
тельных колец этих
муфт.
8. Заело клапан вклю¬чения 1 -и скорости. 1. Заменить гидротранс¬форматор
2. Убедившись в правиль¬ности диагноза, открутите
болты, скрепляющие ГТ
с маховиком и подложите
2-х мм шайбы между ГТ
и маховиком. Закрутите
болты.
3. Долейте до верхнего
уровня масла на
заведённой машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную
ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты
этих муфт.
7. Заменить масляные
уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный
механизм и очистить
клапан.
Нет движения ни
назад ни вперед, при
переключении в
позицию "P" или "N"
на любую скорость
есть ощутимый
толчок включения
передачи, но машина
буксует и не
движется. 1. Неисправен
гидротрансформатор.
2. Малое количество
масла в автомате.
3. Загрязнена сетка
масляного фильтра. 1. Заменить гидротранс¬форматор.
2. Долить недостающее
масло в автомат.
3. Развальцевать
фильтр, промыть и
продуть.
Есть движение назад
а вперед включается
только 1-я передача. 1 .Заело регулирующий
клапан в центробежном
переключателе
скоростей.
2. Сломалась косозубая
шестерня на валу пере¬ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт
крепления косозубой
шестерни на валу
переключателя.
4. Заело клапан
переключения с 1-й на 2-ю передачу. 1. Разобрать, промыть,
очистить клапан.
2. Заменить шестерню
или переключатель
скоростей.
3. Установить новый
шплинт.
4. Разобрать клапанный
механизм и очистить
клапан.
Есть движение назад, а вперед включается
только 1-я и 2-я пере¬дача, 3-й передачи нет. 1. Заело клапан вклю¬чения 3-й скорости в клапанном механизме. 1. Разобрать клапанный
механизм и очистить
клапан.
Автомобиль едет
нормально, но на
длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксов¬ка и происходит перек¬лючение на понижен¬ную скорость прежде¬
временно. 1. Мал уровень масла в
автомате.
2. 0бший износ манжет,
уплотнительных колец и
дисков этой муфты. 1. Долить масло до
верхнего уровня.
2. Заменить диски, ман¬жеты, уплотнительную
кольца этой муфты.
При трогании с места
автомобиль немного
пробуксовывает, но
набрав потом неболь¬шую скорость едет
нормально, переклю¬чаясь на остальные
скорости. 1 .В гидротрансформа¬торе большой износ
шлицов ступицы
турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала
коробки передач при
больших оборотах
двигателя.
2. Износ фрикционных
дисков муфты
переднего хода.
3. Износились или
порваны манжеты
поршня этой муфты 1. Заменить
гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикцион¬ные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на
поршне.
Автомобиль двигается
при установке рычага
переключения передач в положение "N". 1. Нарушена регулиров¬ка троса или рычага при¬
вода управления короб¬
кой передач.
2. 3аедание поршня
муфты С 1.
3. Приварились из-за
длительной буксовки
диски к пластинам в
муфте С 1. 1. Отрегулировать трос
привода.
2. Разобрать блок муфт
и устранить
неисправность.
3. Разобрать муфту,
заменить на поршне
манжеты, фрикционные
диски и пластины.
Переключение передач
происходит при скорос¬тях выше нормальных
значений. 1. Нарушена регулиров¬ка тросика управления
дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана
центробежного
регулятора.
3. Частичное засорение
сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный
клапан в клапанном
механизме. 1. Отрегулировать
тросик.
2. Снять, помыть и
прочистить клапан.
3. Развальцевать,
промыть и продуть,
или заменить на новый
фильтр.
4. Разобрать клапанный
механизм и очистить
клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет перек¬лючения на низшую передачу /эффект "кик-даун"/. 1. Неисправен датчик
давления или ножной
включатель "кик-даун".
2. 3аедание клапана
управления переключе¬нием с 3-й передачи на 2-ю.
З. Обрыв электрической
цепи датчика иди
ножного включателя.
4. Неправильно
отрегулирован трос
управления дроссельны¬ми заслонками. 1 .Заменить датчик
давления или включате¬ля "кик-даун".
2. Разобрать клапанный
механизм и прочистить клапан переключения.
З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4.Отрегулировать трос
дроссельными заслон¬ками.
Не происходит торможе¬ние двигателем на 1-й и 2-й передаче. 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв
уплотнительных манжет
поршня ленты.
З. Заело модулирующий
клапан при торможении
двигателем. 1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить
уплотнительные
манжеты на поршне.
З. Разобрать клапанный
механизм и очистить
клапан.
Пробуксовка муфт при переключении передач. 1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
З. Неисправна муфта С1. 1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло выше
верхнего уровня.
З. Заменить или устра¬нить неисправность муфты.
Нет движения на «D» есть только 1,2 и задняя скорость. 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. 1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. 1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центро¬бежный регулятор и очистить клапан.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда вклю¬чается. 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. 1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
Автомобиль при езде дергается, буксует. 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. 1. Замените неисправную муфту на новую.
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше. 1. Общий износ фрик¬ционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образова¬лись большие зазоры в (Наборах дисков и пластин. 1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
Нет движения ни назад ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. 1. Заменить гидротрансформатор,
Нет движения ни назад ни вперед. Магистрального давления нет. 1 .Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. 1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора или маслянный насос.

Как-то коряво получилось, но думаю разберешься.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:40   #6
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

гг :
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:56   #7
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну просто ................ короче ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за инфу. Буду искать.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:36   #8
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

а по моему коробка в следствии низкого уровня жидкости да еще и подъём хватнула воздуха
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:53   #9
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Я в принципе с этим согласился бы, но !!! уровень я проверяю довольно часто и вроде бы, если я все правильно проверяю, с ним там все в порядке. Единственное что-декстрон пузыриться начал.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:53   #10
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
декстрон пузыриться начал.
ИМХО, уровень большой, т.е., перелил.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тойота терсел, вопрос по АКПП РустаМ Хакимуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.10.2013 22:04
Вопрос про датчик скорости и АКПП Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 16 04.10.2013 07:43
вопрос по АКПП 242 Jackdaw Двигатель и его системы 6 30.09.2013 13:56
АКПП или ВВ = денежный вопрос папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 17 16.08.2013 15:33
Вопрос по АКПП Axiles Электрооборудование 5 11.08.2013 19:12


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot