Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 14:51   #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 82
По умолчанию

День добрый соратникам!
Почти полгода как являюсь обладателем корсы хэтч ел55 на палке. Втечение зимы и вначале весны прецедентов не было, но последние 2-3 недели, когда дожди почти не прекращаются и местами стояит озера, уже четырежды буксануло сцепление. По крайней мере мне так показалось, точно не знаю, так как сталкиваюсь впервые - проезжаю огромную озероподобную лужу и резко ускоряюсь обороты прут вверх,а тяги почти нет, как будто сцепа полуотжата ( в точке G : , это сопровождается свистом и длится пол секунды, после чего сцепа хватает, с неожиданным для меня ускорением табурет набирает скорость и далее все ок. Через день-другой все повторяется и именно после заплыва через очередную огромную лужу. Посуху пока не разу не случалось, как и других признаков мертвого сцепления (разгон непропорциональный росту оборотов, плавное троганье на пятой итд.
Сцепление вроде не жег, хотя не знаю как это происходит, но слышал про характерную вонь - такого не было. Кстати сцепление хватает в самом-самом низу, только начинаешь приотпускать - хватает. Бывает что передачи включаются несколько с трудом, если не вдавить сцепление на самый максимум, чуть ли не перенеся всю массу на левую ногу.
как быть: пробовать регулировать педаль сцепы, смотреть еще куда-то? Я так понимаю вся регулировка осуществляется педалью, шток рабочего цилиндра не регулируемый? или просто готовиться к замене диска?
ЗЫ: предложения ехать на СТО не рассматриваются как отчаюсь - поеду, пока есть желание докопаться до истины и получить некоторый опыт.

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:15   #2
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
День добрый соратникам!
Почти полгода как являюсь обладателем корсы хэтч ел55 на палке. Втечение зимы и вначале весны прецедентов не было, но последние 2-3 недели, когда дожди почти не прекращаются и местами стояит озера, уже четырежды буксануло сцепление. По крайней мере мне так показалось, точно не знаю, так как сталкиваюсь впервые - проезжаю огромную озероподобную лужу и резко ускоряюсь обороты прут вверх,а тяги почти нет, как будто сцепа полуотжата ( в точке G : , это сопровождается свистом и длится пол секунды, после чего сцепа хватает, с неожиданным для меня ускорением табурет набирает скорость и далее все ок. Через день-другой все повторяется и именно после заплыва через очередную огромную лужу. Посуху пока не разу не случалось, как и других признаков мертвого сцепления (разгон непропорциональный росту оборотов, плавное троганье на пятой итд.
Сцепление вроде не жег, хотя не знаю как это происходит, но слышал про характерную вонь - такого не было. Кстати сцепление хватает в самом-самом низу, только начинаешь приотпускать - хватает. Бывает что передачи включаются несколько с трудом, если не вдавить сцепление на самый максимум, чуть ли не перенеся всю массу на левую ногу.
как быть: пробовать регулировать педаль сцепы, смотреть еще куда-то? Я так понимаю вся регулировка осуществляется педалью, шток рабочего цилиндра не регулируемый? или просто готовиться к замене диска?
ЗЫ: предложения ехать на СТО не рассматриваются как отчаюсь - поеду, пока есть желание докопаться до истины и получить некоторый опыт.
Регулировочная гайка есть на педали сцепления, но лучше поменять диск сцепы, выжимной подшипник и по возможности корзину. Сложного ничего нет. В далеком 99г. когда взял Короллу2 через 2месяца меняли с друзьями сцепу не имея навыка и опыта. Поменяешь сам- будешь знать, что сцепа новая. Бери exedy или aisin.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 09:13   #3
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. ты думаешь все-таки сцепа под замену? смущает то, что происходит это только после заплыва, хотя сколько смотрел аналогичных вопросов по форумам, все и всегда говорят - связи быть не может и точка. А я лично убеждаюсь в обратном, это и заставляет посомневаться перед заменой
Пока внизу заглянуть возможности небыло, помню на волге вентиляция картера сцепы - просто отверстие в нижней точке. При таком раскладе, что сцепу может при заплыве залить и, в случае выключенного сцепления в момент заплыва (именно так у меня и происходит, если сцепление отжато - не буксует после лужи, кратковременный букс (тот же водный клин вполне объясним. А как здесь обстоит дело с вентиляцией? и вапще с герметичностью узла
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:41   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

свистят приводные ремни, а обороты растут потому что ведущие колёса у тебя вне зацепления с поверхностью, по простому ПЛЫВУТ, так называемое аквапланирование, ты с этим по аккуратнее

по поводу резко ускорится на пятой, хаха , с нашими движками вообще забудь про ускорится и в точку на пятой, вот если с пятой на третью и тапку в пол, тогда да, полетишь
ну можешь ещё попробовать, чтоб не переключаться на пониженную выжать сцепление, тапку в пол до роста оборотов и резко отпускаешь сцепление
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:48   #5
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.е. ты думаешь все-таки сцепа под замену? смущает то, что происходит это только после заплыва, хотя сколько смотрел аналогичных вопросов по форумам, все и всегда говорят - связи быть не может и точка. А я лично убеждаюсь в обратном, это и заставляет посомневаться перед заменой
Пока внизу заглянуть возможности небыло, помню на волге вентиляция картера сцепы - просто отверстие в нижней точке. При таком раскладе, что сцепу может при заплыве залить и, в случае выключенного сцепления в момент заплыва (именно так у меня и происходит, если сцепление отжато - не буксует после лужи, кратковременный букс (тот же водный клин вполне объясним. А как здесь обстоит дело с вентиляцией? и вапще с герметичностью узла
скорее всего сцепу, Андрей тебе рекомендует поменять ввиду возраста и пробега машины, что бы туда уже не лазить, поменял и знаешь что оно у тебя новое и минимум 100000 км без проблем со сцеплением обеспечено
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:11   #6
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свистят приводные ремни, а обороты растут потому что ведущие колёса у тебя вне зацепления с поверхностью, по простому ПЛЫВУТ, так называемое аквапланирование, ты с этим по аккуратнее

по поводу резко ускорится на пятой, хаха , с нашими движками вообще забудь про ускорится и в точку на пятой, вот если с пятой на третью и тапку в пол, тогда да, полетишь
я не говорил ускориться на пятой резко я говорил резко ускориться при движении (в случае моего движочка на второй реализуемо или тронуться на пятой
Первая мысль тоже была про аквапланирование (водный клин языком составителей билетов для автошколы но тут же откинул эту мысль. Поведение другое по ощущениям. Нет сноса, хоть дело и происходит в повороте, нет даже минимальной потери контроля, "скольжения" руля. С ремнями таже картина, первый раз подумал, что ремень. Но как то слишком уж четкое соотвествие, на случайное совпадение не смахивает - ремень свистит каждый раз и только те полсекунды, что я "аквапланирую" (слово то какое красивое: , только после "погружения" а не на каждой крупной луже и не просто в ливень ( когда влажность в целом выше чем после разового проезда без дождя по "озеру", и только с выжатым сцеплением если лужу преодолевать.
Цитата:
скорее всего сцепу, Андрей тебе рекомендует поменять ввиду возраста и пробега машины, что бы туда уже не лазить, поменял и знаешь что оно у тебя новое и минимум 100000 км без проблем со сцеплением обеспечено
ох, много еще дел по машине, сходу тратиться на сцепление не имея уверенности что оно того требует сейчас для меня не лучший расклад
Но видимо придется идти именно по пути попытки регулировки, а в случае отсутствия результат планирования замены сцепы в бюджете.

Спасибо за ответы
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:13   #7
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

На коробке есть еще защитный железный лист(не герметичный, проверь его наличие. А по поводу 5й, так у меня с 5й с места еще до капиталки ехала:-
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:00   #8
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Понял, проверю, спасибо!
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:50   #9
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Диск сцепления советую брать оригинал, по сравнению с тем же exedy гораздо плавнее работает сцепление, да и ресурс намного больше.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 02:53   #10
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня тоже буксовало особенно в дождь диск сцепления был лысый, я купил комплект, подшипник, диск и корзину, на всякий случай вдруг корзине ппц, денег было мало пришлось взять Корейское Valeo Очень переживал за качество НО напрасно Сцепа понравилась Мягче чем aisin. со сцепой лучше не тянуть а то маховик печалька будет...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой вопрос про прокачку сцепления Юрий Горохов Электрооборудование 2 23.11.2013 16:18
подбор сцепления на Селику ST-202 Дарья55555353 Трансмиссия 11 07.09.2013 05:33
Диск сцепления на 4е Анфиса Марчук Общий технический раздел 0 13.04.2013 07:34
Замена диска сцепления! Каталог-лог Общий технический раздел 0 25.11.2012 09:40
срочно ищу педаль сцепления dmitry86 Общий технический раздел 0 21.11.2012 21:56


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot