Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 00:13   #1
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну вообщем взбрендело мне промыть бак, а то грязи там до кучи было. промывал горячей водой. ( не ругайте все болты выкручивал, ждал до последней капли... и потом закрутил обратно. Залил 20 литров бенза и два флакончика спирта. Начал заводить Старлетка завелась, но буквально на две минуты и заглохла. После этого иногда схватывает, но сразу же глохнет.
Помогите пожалуйста я прям весь уже изнервниячался Starlet 4wd 1.3 литра на палке большое огромное спасибо за ранее!!!!

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:55   #2
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вообщем взбрендело мне промыть бак, а то грязи там до кучи было. промывал горячей водой. ( не ругайте все болты выкручивал, ждал до последней капли... и потом закрутил обратно. Залил 20 литров бенза и два флакончика спирта. Начал заводить Старлетка завелась, но буквально на две минуты и заглохла. После этого иногда схватывает, но сразу же глохнет.
Помогите пожалуйста я прям весь уже изнервниячался Starlet 4wd 1.3 литра на палке большое огромное спасибо за ранее!!!!
проверь ток приходящий на бензонасос, так же проверь его на работоспособность, на прямую дай ему 12 вольт, и послушай, жужит или нет! на счет спирта это жестоко, достаточно столовой ложки ацетона или спирта,но не два флакона, чтобы выгнать воду из бака!

так же почисти контакты, на всякий случай на клеммах приходящих на бак!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:10   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
проверь ток приходящий на бензонасос, так же проверь его на работоспособность, на прямую дай ему 12 вольт, и послушай, жужит или нет! на счет спирта это жестоко, достаточно столовой ложки ацетона или спирта,но не два флакона, чтобы выгнать воду из бака!

так же почисти контакты, на всякий случай на клеммах приходящих на бак!
Спасибо большое, обязательно попробую. то что два флакона залил скажите это могут быть печальные последствия?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:21   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

все прекрасно в статье написано, но на заборе Х@Й написано, посмотришь а там дрова лежат, А масла (в ничтожном количестве содержащиеся в бензе представляют собой смазочное вещество для подвижных элементов бензонасоса, так что если ДВС разработан ездить на бензине, то нужно ездить на бензине, а не заливать различные алкогольные напитки в бак! так что спирт не только выгоняет воду по средствам химической реакции с водой образуя "водку", которая может сгореть, но в более крупных долях взаимодействует с жирами нефтяного происхождения разрушая их. так что советую хозяину темы проверить топливную систему и не верит ьстатья, хотя видел статью, что машина и на подсолнечном масле может кататься, но долго ли... лей хороший бенз и удачи на дорогах!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:15   #5
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все прекрасно в статье написано, но на заборе Х@Й написано, посмотришь а там дрова лежат, А масла (в ничтожном количестве содержащиеся в бензе представляют собой смазочное вещество для подвижных элементов бензонасоса, так что если ДВС разработан ездить на бензине, то нужно ездить на бензине, а не заливать различные алкогольные напитки в бак! так что спирт не только выгоняет воду по средствам химической реакции с водой образую "водку", которая может сгореть, но в более крупных долях взаимодействует с жирами нефтяного происхождения разрушая их. так что советую хозяину темы проверить топливную систему и не верит ьстатья, хотя видел статью, что машина и на подсолнечном масле может кататься, но долго ли... лей хороший бенз и удачи на дорогах!
На счет подсолнечного масла правда, только это для дизеля и на отработке подсолнечного масла предварительно очищенного от всякого шлака. Ездят на нем машины долго и счастливо, плюс бонус с выхлопной пахнет жаренной картошкой
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:49   #6
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
На счет подсолнечного масла правда, только это для дизеля и на отработке подсолнечного масла предварительно очищенного от всякого шлака. Ездят на нем машины долго и счастливо, плюс бонус с выхлопной пахнет жаренной картошкой
пардон за флуд, подсолнечное масло по себестоимости дешевле нежели дизель, но тем не менее обладатели дизелей не рискуют лить , да и заводы изготовителя , лить масло подсолнечное, а все льют салярку!даже керосин разбавленный маслом тоже не айс лить!
если податься этому направлению, то в бак подсолнечное масло, в движок маргарин, вместо смазки подвижных элементов сливочное масло или же животный жир! хотя я 14 тыс проехал на мазе противогрибковой для лошадей по незнайке, смазав подшипник ступицы( на банке было написано "литол" и очень похожей консистенции, у тестя в сарае взял, а он ранее разводил лошадей, вот и в свободную банку набухал мази, а я успешно использовал эту мазь, но подшипник все таки развалился изза перегрева и отсутствия смазки и колесо вырвало на ходу со ступицей, после этого и узнал что в банке не литол был! так что теоретически можно и мазь использовать для подшипников :-
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:44   #7
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пардон за флуд, подсолнечное масло по себестоимости дешевле нежели дизель, но тем не менее обладатели дизелей не рискуют лить , да и заводы изготовителя , лить масло подсолнечное, а все льют салярку!даже керосин разбавленный маслом тоже не айс лить!
если податься этому направлению, то в бак подсолнечное масло, в движок маргарин, вместо смазки подвижных элементов сливочное масло или же животный жир! хотя я 14 тыс проехал на мазе противогрибковой для лошадей по незнайке, смазав подшипник ступицы( на банке было написано "литол" и очень похожей консистенции, у тестя в сарае взял, а он ранее разводил лошадей, вот и в свободную банку набухал мази, а я успешно использовал эту мазь, но подшипник все таки развалился изза перегрева и отсутствия смазки и колесо вырвало на ходу со ступицей, после этого и узнал что в банке не литол был! так что теоретически можно и мазь использовать для подшипников :-
Ну нормально- 14000км!, лучше так чем с нормальной смазкой на заднем подшипнике 3000км! (подшипник перегрелся, смазка выдавила заглушку на задней ступице и размазалась по колесу,- пришлось все заново разбираться с задним подшипником. Сейчас все нормуль!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:38   #8
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое, обязательно попробую. то что два флакона залил скажите это могут быть печальные последствия?
Насчет двух не скажу...
Заливал поллитра по осени спирта для вытеснения воды (завыеживался карбюр.
Также лил поллитра растворителя по весне (для чистки топливной.
Фиолетово... Карбюр у меня и просто на спирту работал (правда с дикой детонацией - проводил опыты...

В эфи пока не заливал, но что то мне подсказывает что от поллитры на бак плохого ничего не будет.Магистраль такая же как и у карбюратора, а форсы... Ну не заржавеют же они от спирта то? Пихло карбюраторное и спирт и растворитель а также 80 бенз пару раз прожевал и даже не поперхнулся... А вот при использовании быстрого пуска ему плохо. Детонация дикая, пальцы не то что звенят, а вообще марш Миндельсона играют. По осени буду опять на полный бак поллитруху лить, а по весне растворителя. Мне фиолетово кто что говорит - запасной мотор и автомат в сарае, форсунка стоит копейки... А не зальешь - не узнаешь.

В твоем случае очень плохо что ты выкатать не можешь эти две бутылки... При длительном простое могут конкретным боком вылезти. Но не заводится точно не из за спирта... Причину ищи другую. Я бы на твоем месте:
1. После кучки прокруток стартером вытащил свечи и посмотрел сухие или залитые?
2. Залитые - ищи искру.
2а - проверка минуса двигла
2б - проверка выхода искры с трамблера
2в - проверка входящих 12в в трамблер
2г - проба пуска со сдернутым мапом.
3. Если сухие
3а - бензонасос
3б - форсунки
3в - импулс с ЭБУ на форсы
4 и самое главное.......
Сообщил бы все таки модель двигла(предположительно 4е, каковым является (карбюр, инжектор, турбированный, атмо, и трамблер или нет...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:28   #9
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 77
По умолчанию

всем пасибо большое за помощь! извините долго не было с инетом были проблемы ...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:50   #10
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет двух не скажу...
Заливал поллитра по осени спирта для вытеснения воды (завыеживался карбюр.
Также лил поллитра растворителя по весне (для чистки топливной.
Фиолетово... Карбюр у меня и просто на спирту работал (правда с дикой детонацией - проводил опыты...

В эфи пока не заливал, но что то мне подсказывает что от поллитры на бак плохого ничего не будет.Магистраль такая же как и у карбюратора, а форсы... Ну не заржавеют же они от спирта то? Пихло карбюраторное и спирт и растворитель а также 80 бенз пару раз прожевал и даже не поперхнулся... А вот при использовании быстрого пуска ему плохо. Детонация дикая, пальцы не то что звенят, а вообще марш Миндельсона играют. По осени буду опять на полный бак поллитруху лить, а по весне растворителя. Мне фиолетово кто что говорит - запасной мотор и автомат в сарае, форсунка стоит копейки... А не зальешь - не узнаешь.

В твоем случае очень плохо что ты выкатать не можешь эти две бутылки... При длительном простое могут конкретным боком вылезти. Но не заводится точно не из за спирта... Причину ищи другую. Я бы на твоем месте:
1. После кучки прокруток стартером вытащил свечи и посмотрел сухие или залитые?
2. Залитые - ищи искру.
2а - проверка минуса двигла
2б - проверка выхода искры с трамблера
2в - проверка входящих 12в в трамблер
2г - проба пуска со сдернутым мапом.
3. Если сухие
3а - бензонасос
3б - форсунки
3в - импулс с ЭБУ на форсы
4 и самое главное.......
Сообщил бы все таки модель двигла(предположительно 4е, каковым является (карбюр, инжектор, турбированный, атмо, и трамблер или нет...
спасиба за помощь двигатель 4e - f кабюратор не турбо ни чего такочго нету
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите пожалуйста не заводиться 4 e fe Роман Сабиров Общий технический раздел 19 12.12.2013 20:55
Помогите, что может выть в двигателе или в навесном? Артём Калач Трансмиссия 7 08.09.2013 02:26
перестала заводится Лера Левада Трансмиссия 19 01.09.2013 04:13
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Артём Бобков Общий технический раздел 6 27.02.2013 06:07
Королла-2 турбодизель. Помогите кто может! Гузель Галлямова Общий технический раздел 1 05.01.2013 18:58


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot