Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:22   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

История такая: турбина давила 0.6-0.7 в пике, все вроде было нормально, но вдруг перестала дуть больше 0.2 и почему-то появился фон в музыке, пока авто не прогреется полностью. Фон я думаю к бусту не имеет отношения. В общем вопрос такой, сегодня погазовал на холостых и заметил что актуатор открывает заслонку, при этом давление не больше 0.2, я решил пережать шланг который на него идет, после этого давление на первой передаче поднялось до 0.5, теперь вот думаю это актуатор вышел из строя или еще что-нибудь, просто давление все равно после пережатия было низкое. Подскажите это точно он, может есть способ проверить дополнительно или что еще может так влиять на давление.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:54   #2
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

из актюатора выходят 2 трубки. закрой их и проедься. Посмотри дует или нет. Должно надуть до отсечки.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:31   #3
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

По совету Muscul закрыл шланги с актуатора, максимум надавила одно очко, на улице +30, сколько должна была надавить турбина примерно? Сам актуатор поставил другой ситуация такая же. Насколько я знаю на 0.9 двигатель переходит в аварийный режим, у меня чек не загорелся и на давлении 0.8-1 машина ехала хуже чем на 0.6-0.7 т.е. вдавливаю газ, потом тупняк и после этого более менее приличный разгон. Что смотреть дальше? Можно ли ездить на закрытых шлангах актуатора? Что вообще это значит, мертвый актуатор или датчик какой сдох? Помогите пожалуйста!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:12   #4
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел такую информацию "МАП можно проверить очень просто... заведи двс, пережми вакуумную трубку идущую на МАП, и стяни с мапа конец этой трубки, если двс не заглохнет - мап 100% жив", у меня машина заглохла, на всякий случай проверил два раза. Влияет ли мап на давление? В чем вообще его функция? насколько точный это способ проверки? Отзовитесь парни, весь город уже объездил никто не хочет даже пробовать найти причину, а сам я не особо силён в этом.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:25   #5
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Нашел такую информацию "МАП можно проверить очень просто... заведи двс, пережми вакуумную трубку идущую на МАП, и стяни с мапа конец этой трубки, если двс не заглохнет - мап 100% жив", у меня машина заглохла, на всякий случай проверил два раза. Влияет ли мап на давление? В чем вообще его функция? насколько точный это способ проверки? Отзовитесь парни, весь город уже объездил никто не хочет даже пробовать найти причину, а сам я не особо силён в этом.
МАП замеряет давление во впускном коллекторе.
По его данным комп определяет сколько воздуха прошло через впускной коллектор и на основе этих данных подает нужное количество топлива.
Без него комп переходит в "аварийный" режим работы двигателя одновременно высвечивая чек на приборной панели. То есть если не горит чек - значит ЭБУ видит датчик и сигнал от него принимает. Насколько правелен этот сигнал отражается на расходе. Если датчик сильно врет - опять чек.
Можно и в инете покопать инфу и понять принцип. Значит как над ним поиздеваться ты нашел в инете, а для чего он нужен не нашел... Странный ты парень... Туда же обратись - может напишут есть ли свяь между МАПом и давлением... А также для чего он нужен и как он работает...
С диагностики начать не пробовал? Хотя бы с самостоятельной?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:08   #6
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАП замеряет давление во впускном коллекторе.
По его данным комп определяет сколько воздуха прошло через впускной коллектор и на основе этих данных подает нужное количество топлива.
Без него комп переходит в "аварийный" режим работы двигателя одновременно высвечивая чек на приборной панели. То есть если не горит чек - значит ЭБУ видит датчик и сигнал от него принимает. Насколько правелен этот сигнал отражается на расходе. Если датчик сильно врет - опять чек.
Можно и в инете покопать инфу и понять принцип. Значит как над ним поиздеваться ты нашел в инете, а для чего он нужен не нашел... Странный ты парень... Туда же обратись - может напишут есть ли свяь между МАПом и давлением... А также для чего он нужен и как он работает...
С диагностики начать не пробовал? Хотя бы с самостоятельной?
Искал возможные причины в интернете и случайно попал на то, как проверить мап. То что он измеряет давление во впускном я знал, но не знаю как он влияет на турбину, от сюда такой вопрос. Диагностов сегодня и вчера по всему городу искал не нашел, говорят нет на нее программы, буду пробовать самодиагностику. Просто чек у меня не горит, давления нет и все. И иногда в колонках, которые через усилок, появляется фон, уже начинаю и это привязывать к проблеме надува.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 07:01   #7
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 88
По умолчанию

сделал самодиагностику, два коротких мигания, если я правильно понял это значит нормальная работа.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:01   #8
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сделал самодиагностику, два коротких мигания, если я правильно понял это значит нормальная работа.
походу дело не в турбине.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:03   #9
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По совету Muscul закрыл шланги с актуатора, максимум надавила одно очко, на улице +30, сколько должна была надавить турбина примерно? Сам актуатор поставил другой ситуация такая же. Насколько я знаю на 0.9 двигатель переходит в аварийный режим, у меня чек не загорелся и на давлении 0.8-1 машина ехала хуже чем на 0.6-0.7 т.е. вдавливаю газ, потом тупняк и после этого более менее приличный разгон. Что смотреть дальше? Можно ли ездить на закрытых шлангах актуатора? Что вообще это значит, мертвый актуатор или датчик какой сдох? Помогите пожалуйста!
смотри насос,мап, ДПДЗ, трамблёр. и всё ли фишки одеты на датчики темп воздуха,охлаждайки,детонации
скорее всего проблема по электрической части
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:54   #10
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сделал самодиагностику, два коротких мигания, если я правильно понял это значит нормальная работа.
Не понял как у тебя чек не горит? Пиши понятней что вы как в лесу? Я тебе щас тоже напишу колонки - смотри генератор. Ты чего нибудь понял? Хочешь ответа? Задавай правильно и полностью вопрос. Чтобы получить ответ, ты щас опять будешь висеть сутки пока отвечающие поймут почему у тебя не горит чек.
Генератор дает высокочастотные помехи. При нажатии на педаль газа звук меняется. Короче в зависимости от оборотов генератора. На нем же должен стоять подавитель - бочонок такой. Похож на... батарейку пальчиковую... Хрен знает как объяснить - его видел, но у меня его давно уже нет. Короче половинка пальчиковой батарейки прикручен к генератору снаружи и к нему должен идти один проводок. Без усилка не заметно, но вот когда стоит усилок и звук гроомкий, а особенно на радио - хорошо слышно.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.11.2013 20:50
Ребят подскажите пожалуйста!!! Дина Мутаева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.10.2013 12:08
Подскажите пожалуйста. По калесам. Fairyirisha Двигатель и его системы 6 30.09.2013 00:34
Ребята, подскажите пожалуйста! Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 03.08.2013 06:32
Подскажите пожалуйста Lord-Freeman Общий технический раздел 2 20.04.2013 18:39


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot