Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 18:54   #1
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В общем пробла в следующем - очень тяжкий холодный запуск... Уже и эфир в бой пошел блин! Была бы рядом ещё одна карбюраторная - ывчислил бы в два счета, а так как карбюр - музейный экспонат, тяжко одному разбираться!
Плевки в сторону "Почисти", "настрой" и прочее откладываем в сторону. Настройку карбюра, чистку и регуляцию трамблера и УОЗ проводил многократно.
Диагноз такой - умерла система холодного пуска. Отлетела небольшая деталька которая идет от воздушной заслонки к двухконтактному вакуумнику справа по ходу движения (где тросик дроселя. Так вот я его сам настроил - он закрывается, нагреваясь открывается... Но не могу проверить следующее:
1. На жигулях при запуске заслонка закрыта полностью, но после заводки должна немного приоткрыться (3мм. У япов тоже так? Я так понял что нет, так как у них трубочка воздухозаборная торчит в обход заслонки. Но на 100% неуверен. Проверьте у себя кто может (то есть после запуска заслонка открывается чутка или нет?
2. Через сколько РХХ начинает двигать воздушную заслонку и открывает ли он её полностью? У меня на середине прогрева глохнуть начинает. Предположительно что заслонка слишком быстро открывается.
Вроде все! Буду рад любой информации. Излазил все! Ну нету нормальной инфы в инете! А в Уссуре толковых карбюраторщиков либо нет, либо очередь до НГ.
Прошу без флуда и оффтопа.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 13:38   #2
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Часто задаваемые вопросы
2.6 Японские карбюраторы автомобилей 1979-1993гг. выпуска
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 07:30   #3
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Я на карбе езжу, позже на днях распишу. По воздушной заслонке- 4е, если не ошибаюсь, справа карба по ходу движения в черном круглом корпусе биметаллическая спираль, она и управляет воздушной заслонкой- работает она от напряжения(вкл зажигание, без разницы завел-не завел, постепенно воздушная заслонка открывается. А если педаль удерживать на 1500 об/мин при холодном запуске, нормально будет работать или нет? т.е. карб не держит обороты? или что другое?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 03:23   #4
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я на карбе езжу, позже на днях распишу. По воздушной заслонке- 4е, если не ошибаюсь, справа карба по ходу движения в черном круглом корпусе биметаллическая спираль, она и управляет воздушной заслонкой- работает она от напряжения(вкл зажигание, без разницы завел-не завел, постепенно воздушная заслонка открывается. А если педаль удерживать на 1500 об/мин при холодном запуске, нормально будет работать или нет? т.е. карб не держит обороты? или что другое?
У нас биметалл и есть РХХ как я понял... Я его кручу, но надо знать куда крутить - чтобы раньше/позже открывать! Глянь плиз если есть возможность! Не имея рабочего инструмента сложновато выставлять...
Спасибо!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:43   #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Регулировка биметалла- получается по час стрелке мы открываем, против час. закрываем, там есть деления на крышке, стандарт по середине. Тем самым, открывая- раньше обороты скинутся, закрывая- дольше будет держать прогревочные обороты. От биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть болт регулировки прогревочных оборотов- при прогретом двигателе ступенчатый механизм первая ступенька должна упираться в упор фиксирующий обороты, т.е. должны быть холостые обороты. Спрашивай- расскажу по карбу.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:30   #6
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Понял всю систему карба. Все предельно просто. Все работает как часики, если бы не одно НО!
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК!!!
Короче схема такая, машина весь день стоит под работой и заводиться нормально (в пределах разумного
А вот стоя под домом всю ночь, остывает настолько что когда поворачиваешь ключ, можно секунд по 10 крутить и толку не будет... Пока эфира не пшикнешь. Но уже заколебывает эфиру туда заливать.
Даже при полностью закрытой воздушной заслонке двигло можно крутить долго! Если схватывает то тут же глохнет. Пока на педальку газа не надавишь! А даже когда надавишь, надо держать минуту на повышенных оборотах прежде чем сама начнем работать! И троит на холодную жуть! Если накрутить обогащенность смеси, то заведеться, вроде и на холостых держит кое как... А как прогреется обороты до 1500-2000 вырастают! Ну не крутить же каждый раз!!!!
На теплую все в поряде! Как положены обороты. Запуск в идеале...
В общем имею два варианта - 1 на холодную обедняет смесь сильно. Либо сильно переобогащает... Как определить я фиг знает!
Свечи при запуске в черном нагаре, после и через полчаса - нормальный цвет. То есть вроде заливает, но не заводит!
Подозрений куча....
1. Недолив в поплавковой камере (уровень немного ниже середины, но как он влияет на холодный запуск понятия не имею!!!
2. Ускорительный насос - но нафига он нужен при холодном запуске тоже не имею представления.
3. Забитые какие то жиклеры - но на горячую то все ровно!
4. И... Главный вариант. Неправильная работа воздушной заслонки! Единственное что не могу понять, почему заводиться сволочь только с эфиром!!! Глянь плиз как она работает? Особенно интересует момент запуска! Она после пуска должна быть закрыта или чуть чуть приоткрыта?
Уже весь инет облазил в поисках ответа!!! Тупо одни советы "сделай так, сделай так".. Мне механизм и принцип работы нужен, чтобы разобраться что сломалось!
Зная как пускается карбюратор могу описать следующее. При запуске топливо проходит через канал холостого хода и электромагнитный клапан - там все ровно. С клапаном точно все в поряде, жиклер ХХ на горячую пашет нормально и обороты изменяет подкручиванием винтов сразу. Короче там вроде не.
Попадая в воздуховод перемешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. Троение идет на этом моменте - по ходу до дальнего цилиндра смесь не долетает - на стенках оседает. При прогреве нормализуется после того как впусковой коллектор нагреется.
И ещё троить может из за нехватки воздуха - опять таки оседает на стенках.
Короче утыкаюсь скорей всего в воздушную заслонку - принцип как я понял следующий. При запуске холодном она полностью закрыта чтобы обогатить смесь. Сразу после пуска она должна приоткрыться на 1-3 мм (по крайней мере на советских карбюрах. И по мере прогревания она открывается все больше и больше за счет бимитела пружины. Так вот момент должна открыться на 1-3мм мне не совсем понятен. А именно должно быть открыто или не должна приоткрыться? На горячую та же биметал пружина удерживает заслонку и запуск проводиться с приоткрытой заслонкой. НО! Даже через 4 часа днем машина с напругой, но заводится без вмешательств! А все вмешательства идут наутро - только тогда!!! И получается я диагностику могу проводить только утром!!! А если завел, то повторить опыт в течении дня неудасться! Запарил уже карбюр! Остальное проверил все. Стартер, аккум, трамблер, броню, свечи... Уже просто спец в остальных частях! А тут... Жалкий унитаз победить не могу!!!
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:45   #7
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Сейчас облазил весь инет раз цатый... Короче когда разбирал карб вывалился шарик как от подшипника... Я четко помню что подумал нах. он там нжен? Сейчас выяснилось что он нужен для ускорительного насоса, а его уже нету! ((
Я так понял что при запуске именно он обогащает смесь (чтобы мне не заливать в жерло. Конечно догадка, но я думаю верная... Придется мне долго заливать топливо в жерло карбюратора! Наверно капельницу проведу из салона чтоли... ((
Не зря я свое корыто купил - хоть не так жалко!
Если будут советы - пиши... Авось проблема не в нем!!!
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:22   #8
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Блин... Перебор... Регулировал карб, так нарегулировал что теперь на горячую сразу после остановки фиг заведешь!!! Без педали газа никак! Ну что за напасть! Все больше подозрения в сторону ускорительного насоса!
Подсказывай нафиг он нужен и когда работает! Надоело уже гугл курить! Скоро мозги взорвуться!!!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:32   #9
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

1. Я тебе в другой теме Что лить в жерло карбюра для запуска зимой?!? рассказывал, что УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЗАПУСКА педалью газа перед запуском раз 5-8 резко понажимай- тем самым ускорительным насосом вбрызнешь бенза в камеру сгорания, потом возможно с полпинка заведется.
На НЕ заведенной машине сними воздушный фильтр и механизм к которому идет тросик дроссельной заслонки резко покрути , т.е. симитируй резкое нажатие педали газа и смотри сверху в карб. В первичной камере увидишь распыление струйки бенза- Вот для этого и нужно перед запуском раз 5-8 резко понажимать педалью газа- вбрызнуть бенза в впускной коллектор. Ускорительному насосу "по барабану" заведена машина или нет.
2. Если двиг заводится и не держит обороты, написано выше: От биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть винт регулировки прогревочных оборотов. НАЙДИ ЭТОТ ВИНТ и вкручивая прибавишь обороты, выкручиая убавишь. После нагрева двига слегка нажимая педаль газа обороты падают до настроеных холостых. Холостой ход и прогревочные обороты- это две разные системы. Выше внимательно почитай про ступенчатый механизм.
3. шарик потеряный надо поставить на место. Ускорительный насос работает когда нажимаешь педаль газа резче чем плавно- он подает дополнительную порцию топлива. Если машина заведена увеличишь подачу топлива и обороты, если не заведена- просто нальешь бенза в впускной коллектор.
ЧЕМ ИНЖЕКТОР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАРБА? В инжекторе электрический бензонасос впрыскивает бенз в момент запуска, а в карбе механический Ускорительный насос впрыснет бенза- если нажмешь педаль газа.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:37   #10
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

По регулировке качества смеси "бедная или богатая" будет вопрос, напишу.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи с вопросом о Гитаре... kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.11.2013 17:56
прошу помощи по тормозным диска на Старлет EP82 Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.10.2013 05:09
прошу помощи WRX-77 Кузов и салон 9 14.09.2013 16:52
Прошу помощи:- не могу докопаться до истины (5E-FE Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.07.2013 07:56
[Без флуда] Прошу помощи по электрике EL31 Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.07.2013 22:23


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot