Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:18   #1
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Будем удалять зубы по фотографии.
Начну с прелюдии. В июле капиталил двиг. С сервисом не повезло, сделали всё херово, кроме пожалуй самого двига (тьфу-тьфу-тьфу
Оборвали лямбду и трубку кондея, не подцепили датчик детонации, стартер и гур на полутора болтах оставили и тп.....ещё месяца 3 я за ними косяки подчищал.
Ну и до кучи шланг от насоса гур к бачку просто надели, хомут не затянули. Он разумсеется бежал. Примерно литр в 2-3 месяца. Я его затянул как заметил( сначала на сам насос грешил
Течь убавилась, но не исчезла. Собираюсь перебрать насос. Но это лирика.
Масло из гидрача бежало прямо на ремни. Ну и разьело их, засвистели. Как логическое продолжение, в конце декабря я заехал в магаз за сигаретами, а когда вышел из магазина то не завелся. После этого, уже 2 месяца езжу на аккумуляторе, каждый вечер его снимаю и ставлю на зарядку на ночь. Этот момент прошу не комментировать, сам всё знаю. В самом ближайшем времени заменю ремни и переберу насос гур.
Как то заехал в сервис поменять термостат и антифриз, заодно тамошний электрик проверил нагрузочной вилкой напругу на клеммах акка.
Напряжение под нагрузкой (фары, печка на оборотах постоянно скажет от 12.5 до 13.5. Хотя если я всё правильно понимаю, на одних оборотах оно должно быть постоянно. Сказал что генератор мудит, но что именно не уточнил.
А один мой знакомый, стоя рядом с заведенной машиной обратил внимание на шум и сказал что это скорее всего подшипники гены.
( гена в перми бу стоит 4к. Думаю завтра в экзисте заказать подшипники и диодный мост и поменять. Вдруг поможет
Буквально недавно всплыла ещё одна проблема. Тут уже не знаю чего и думать. Надо к электрику ехать, только хотелось бы к хорошему, а таких нет или я о них не знаю.
Суть проблемы: утром выхожу из дома, ставлю аакум на место. поворачиваю ключ. Загораются лампочки на приборке, печка, стеклоподъёмники работают. Поворачиваю ключ дальше, чтобы завести. Тут 2 варианта развития событий: либо заводится с пол пинка, либо под капотом раздаётся какой-то щелчек, как будто релюшка какая-то. И всё. При этом стартер никаких признаком не подаёт. Просто втсавляешь ключ, поворачиваешь, щелчёк и всё. После этого машина на ключь вобще никак не реагирует, хоть за крутись его. Единственное - светодиод в магнитоле мигает. Выхожу из машины, скидываю клеммы, снова ставлю, сажусь за руль. Завожу. Опять возможны два варианта: либо заводится либо всё по новой. Вобще может с первого раза завестись, а можно раз 20 бегать туда-сюда.
Это происходит при каждой заводке, не важно были ли перед этим скинуты клеммы или нет и не важно сколько она стояла заглушенная, ночь или 5 минут.
Я подозреваю что что-то сжег себе постоянными прикуриваниями. Предохранители под капотом смотрел. В салоне завтра гляну.

Выручайте, други, куда копать. У кого какие мнения?

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:24   #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Смотри впервую очередь провод плюсовой от аккамулятора к стартеру (он толстый и должен быть хорошо зажат и там и там. Клеммы должны быть тоже хорошо обжаты, обязательно почисть клеммы внутри ( можно ножиком пошкрябать и штыри на аккамуляторе (нождачкой . 90% "поломок" по электрике - это плохой контакт! Если после этого геморрой продолжается, то снимай стартер, разбирай втягивающее реле и смотри силовые контакты - один из них наверное сработался и прийдётся его менять. Только не рекомендую ставить самодельный контакт ( их ещё называют сухарями могут залипнуть контакты и тогда щётки и щёткодержатель накроются гениталиями (наверно женскими - там не чистая медь, а специальный сплав. Если у тебя АКПП, то может барахлить датчик положения нейтрали, но это маловероятно. Удачи!!!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:35   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

мкпп у меня. Спасибо, буду копать. Только я пятой точкой чувствую что дело не в контакте, что всё намного хуже.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:40   #4
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты что-то сжёг, то машина ч тебя не заводилась-бы вообще. Электрическая схема цепи стартера проста до ужаса: +АКБ-замок-реле стартера-стартер. А вот при снятии-одевании клемм контакт мог появляться и машина заводилась.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:01   #5
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

щелчёк это и есть разрыв питания при нагрузке.в темноте видно будет где.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:25   #6
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть может быть так что сначала питание есть, начинаю заводить, в цепи появляется нагрузка 9подозреваю что не маленькая и цепь разрывается? п очему тогда светодиод на магнитоле продолжает мигать? И почему потом питания в цепи нет?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:43   #7
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Возможно пропадает контакт на "-" который соединяет двигатель с массой. удачи
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:19   #8
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 84
По умолчанию

Лёш, скорее всго это контакт на аккуме или масса. Как уже было выше сказано.
Также отписал тебе в Асю по гене и стартеру.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:07   #9
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

почистил сегодня ножом клеммы и завелся со второго раза. Вечером наждачкой пройдусь. Походу вы правы.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:15   #10
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
почистил сегодня ножом клеммы и завелся со второго раза. Вечером наждачкой пройдусь. Походу вы правы.
кинь дополнительно от "-" акума на двигатель вв провод!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение дорогие друзья Partisan Двигатель и его системы 4 02.12.2013 18:42
Интересно ваше мнение Ig0rGV Двигатель и его системы 17 28.11.2013 09:03
Диски. Ваше мнение dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.10.2013 23:08
электрика simonlexx Гарантийное и сервисное обслуживание 2 03.10.2013 18:56
Ваше мнение Евгений Мацаков Двигатель и его системы 3 14.06.2013 21:41


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot