Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 10:22   #1
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

подтеков не было , лужиц невидно под машиной, выхлопа нет, проверял неделю назад, масло было в норме, седня щуп сухой....

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:00   #2
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

пока я был в командировке у жены масло выдавило через коренной и лобовину...сверху все шоколадно, снизу - сопли, причем лужиц тоже не было, т.к. давило, скорее всего, на ходу только
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:06   #3
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

загоняй на яму, смотри под машиной. Давить может только под нагрузкой, т.е. при движении.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:51   #4
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 75
По умолчанию

Есть подтеки с лобового, коренной я заменил ,когда сцепление менял Машину купил в ноябре, сразу масло не заменил, заменил 31 декабря на zic 5w30 .скорее всего было залито 10w40. поэтому и не так давило, вопрос- сложно заменить лобовой сальник?????навыки перебора двигателя есть капиталил qg-15
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:10   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

передний сальник коленвала менять не сложно в ФАКе есть, когда течет с переднего сальника подтеки видны на пластиковой защите днища, как правило на стоянке обнаружить лужу масла не удасться, правильно ребята говорят давит на высоких оборотах, также это может быть и сальник распредвала или масляного насоса.
заодно можно поменять ремень грм и ролики, если он давно не менялся.
Замена ГРМ на 4E-FE (фотоотчет
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:25   #6
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в мороз ну никак неохото лезть менять, если залью масло погуще 10 w 40 . до весны доезжу???
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:48   #7
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Нифига себе... за неделю чтоли литр выдавило. Как-то трудно не заметить, там помоему весь поддон уделан будет.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:06   #8
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

уделан поддон, просто я уезжаю утром . еще темно и возвращаюсь уже темно, соответственно фарами подсвечивал и никаких признаков подтеков под машиной не было. а тут решил проверить щуп и опа. просто до замены, под капот вообще не лазил .да и при замене масло было в норме.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:16   #9
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну в мороз ну никак неохото лезть менять, если залью масло погуще 10 w 40 . до весны доезжу???
главное - за уровнем масла теперь следить. Я бы каждое утро проверял. 10в40 поможет частично решить проблему. Совет: надумаешь менять сальник колена (если конечно в нем дело, но вероятность этого большая, сразу запасись всем для замены ремня ГРМ, его один фиг скидывать. Ну и проблемы могут быть при откручивании шкива КВ и его снятие вместе со снятием шестерни. Все остальное легко.

зы. забыл добавить: если старый сальник будет сложно вытащить, то можно аккуратно просверлить в нем пару отверстий и вкрутить саморезы, за них уже тащить. запрессовывать новый сальник удобнее, использовав старый, т.е. прикладываешь старый к новому и кияночкой постукиваешь по старому.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:57   #10
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Было один раз такое, шуп был сухой, после замены масла и масляного фильтра всё стало в норме. Оказалось что масляный фильтр не держал давление. Вобщем из за масляного фильтра у меня была такая ерунда. Попробуй его заменить.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чайник и ШРУС .в куда копать? dark_dra4g0n Двигатель и его системы 18 12.12.2013 16:31
Куда уходит детство, тьфу... масло xazard Двигатель и его системы 14 11.12.2013 20:00
Куда приладить телевизор в ED-хе 202 YouSeo Двигатель и его системы 19 01.12.2013 15:53
Куда ставить домкрат? Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 21.10.2013 07:22
Старлет ЕР-71, трубки от карбюратора. Что? Где? Куда? Игорь Паненко Общий технический раздел 7 25.05.2013 19:04


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot