Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 12:05   #1
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Мужики, ПОМОГИТЕ! У меня Corolla 1999 г.в. 4E-FE. Владею с апреля 2009 года. С весны этого года стал слышен шум в двигателе. Когда двигатель набирает обороты - шум прекращается, а когда обороты идут на спад или работает на холостых снова шумит. Шум похож на стук клапанов, но после замера зазоров сделан вывод: зазоры в норме. На днях решил поменять ремень ГРМ, и был удивлён, что при проворачивании коленвала руками (вращал только коленвал без ремня ГРМ в разные направления (типа проверки люфта рулевого колеса, похожий стук слышен в из КАЖДОГО цилиндра (при условии всех закрытых клапанов цилиндра (компрессия - закрытие клапанов в каждом цилиндре поочерёдно добивался путём проворачивания распредвала, и этот стук появляется ТОЛЬКО при изменении направления вращения КВ, т.е. когда поршень двигается в вверх и затем вниз, и в этот момент - стук в районе поршня! На шатуне поршневой палец сидит как положено и зазоры между ним и поршнем без люфта (визуально; поддон снят!. Грешу только на увеличенные зазоры в поршневых кольцах. Может в этом двигателе есть какая-то особенность? А может он так и должен? Ведь такой стук во ВСЕХ цилиндрах одинаков! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:54   #2
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

стук не звонкий
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:55   #3
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
На шатуне поршневой палец сидит как положено и зазоры между ним и поршнем без люфта (визуально; поддон снят!.
как разглядел? или ты про продольный люфт гворишь?
скорее всего как раз пальцы виноваты, смотри так: один колевал качает, второй щупает шатуны, сразу поймешь откуда стук
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:32   #4
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел один (не удобно, конечно. Но по идее, если люфт в поршень-пальце, то он и без компрессии будет слышен! А началось всё это после холодной зимы (при -33 ездил - может эта информация поможет!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:38   #5
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и этот стук появляется ТОЛЬКО при изменении направления вращения КВ, т.е. когда поршень двигается в вверх и затем вниз, и в этот момент - стук в районе поршня!
короче, "глухой стук в районе поршня" это, ИМХО, палец, а так... "вскрытие покажет"
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:08   #6
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 68
По умолчанию

Стук слышен в из КАЖДОГО цилиндра одинаково (при условии всех закрытых клапанов цилиндра - вот меня что смущает. А почему говорят, что 4E-FE шумный двигатель, может всё дело в этом стуке? А увеличенный шум работы двигателя в моём случае это причина не того случая, о который я описываю!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:03   #7
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

есть у них особенность типа болезни износ поршня в бобышках
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:13   #8
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На днях решил поменять ремень ГРМ, и был удивлён, что при проворачивании коленвала руками (вращал только коленвал без ремня ГРМ в разные направления (типа проверки люфта рулевого колеса, похожий стук слышен в из КАЖДОГО цилиндра (при условии всех закрытых клапанов цилиндра (компрессия
так причем тут голова? чему там брякать если ремень скинут? ты проверил как я говорил?
4е-фе не шумнее 083 тазовского :-
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 04:40   #9
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть у них особенность типа болезни износ поршня в бобышках
угу, есть такое мнение
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 06:04   #10
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Сегодня ещё разок внимательно посмотрел, покрутил! Мой диагноз таков: увеличеный зазор между поршневым пальцем и поршнем во всех цилиндрах! Вопрос теперь в другом: какие мне теперь покупаль запчасти (поршень и палец, или только поршень, или ещё чего нибудь? Палец ведь всё равно выпрессовывать придётся!
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
треск в двигателе 1 NT Егор Ларионов Двигатель и его системы 16 02.12.2013 16:41
нет давления в двигателе Карина Можаева Двигатель и его системы 2 01.12.2013 18:50
Стук в двигателе 4Е FE rez-good Общий технический раздел 4 26.10.2013 14:10
стук в двигателе Катя Шавракова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 02.10.2013 10:33
масло в двигателе уменьшаеться Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.07.2013 19:30


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot