Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 03:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, задача - поменять кольца без съема двигла. Нужно для этого совсем не много. Во-первых (самое важное два дня на работу, универсальный набор инструмента, 12-гранная бита «звездочка» на 9, кольца, пиго и, тож немаловажно, соответствующий настрой. Первым делом откидываем от ГБЦ «косу» и патрубки. С патрубками мудицо пришлось довольно долго, ибо они прикипели и никак не срывались. Особо вызывали возмущение трубки, примыкающие к БДЗ. Для удобства не мешало бы снять радиатор 20 мин времени зато удобства добавляет прилично. Откидываем ремень ГРМ, выпускную трубу, короче все, что «держит» ГБЦ. Коллекторы оставляем на месте. Когда ГБЦ освободили от обвязки можно приступать к её извлечению. У меня была короткая 12-гранная бита - это очень неудобно потому, что со стороны впуска подлезть серьезным инструментом возможности не было. Лучше иметь биту подлиннее. Когда я снял ГБЦ, ничего необычного не увидел, нагар приемлемый, остатки заводской хонинговки присутствуют. Снимаем поддон и снизу выталкиваем поршни. Кольца не залегли, но износились прилично. Поршни моем (занимает много времени и одеваем новые кольца. Кольца – хератень очень хрупкая, одно неверное движение и кольцо ломается, поэтому во время этой операции нужно смотреть в оба :. Когда кольца уже в поршнях, ставим их на место. Есть методика, когда кольца обжимаются оправкой, изготовленной из консервной банки или промышленного производства, я скажу что все это ерунда. Первый поршень я вставил по этой методике и потратил на это столько же времени, сколько на все остальные поршни, которые просто вставлял руками слегка постукивая сверху рукояткой молотка и сжимая пальцами кольца. Вот и всё поршни вставил и можно собирать двигло. На все ушло времени: 5 часов на разбор двигла, 10 часов на замену колец и сборку, работал в одного.

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:52   #2
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Олег ты просто молодец! Твои отчеты радуют как всегда
Только вопрос почему не стал менять вкладыши??

ЗЫ а движка то не очень чистая под крышкой, у меня примерно так же.. я думаю на основании этого можно делать выводе о качестве кастрола..
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:59   #3
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Новосибирск рулит!
А кольца надо смазывать - легче идут и задиров не будет...
Биту на 9 из 10-й перетачивал?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:35   #4
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Новосибирск рулит!
А кольца надо смазывать - легче идут и задиров не будет...
Биту на 9 из 10-й перетачивал?
Пробег движки был какой?
Зазоры в клапанах проверил?
4E-FE?
Сколько кольца по деньгам?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:13   #5
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Олег ты просто молодец! Твои отчеты радуют как всегда
Только вопрос почему не стал менять вкладыши??

ЗЫ а движка то не очень чистая под крышкой, у меня примерно так же.. я думаю на основании этого можно делать выводе о качестве кастрола..
: Вкладыши тож поменял, хотя они еще живые были. Я в Кастроле разочаровался. Сейчас залил минералку Toyota SM.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:07   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Новосибирск рулит!
А кольца надо смазывать - легче идут и задиров не будет...
Биту на 9 из 10-й перетачивал?
Ага, я кольца промазывал маслом, на сухую их ваще фиг запихнешь. Биту купил в Автограде на 9.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:05   #7
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробег движки был какой?
Зазоры в клапанах проверил?
4E-FE?
Сколько кольца по деньгам?
Пробег 4E-FE порядка 250 т.км. Зазоры клапанов мерил только между распредвалом и толкателями, поставил по возможному минимуму.. Кольца брал зимой за 1200р.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:24   #8
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Поршня менять нужно тоже было (сношены и поджарены, Вкладыши можно и не менять. Масло у тя, по моему, говно! Лью несте 10В-30 минералку круглый год при разборе двигла грязи практически не обнаружил, а так Ты конечно молодец!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:53   #9
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Респект :
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:05   #10
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поршня менять нужно тоже было (сношены и поджарены, Вкладыши можно и не менять. Масло у тя, по моему, говно! Лью несте 10В-30 минералку круглый год при разборе двигла грязи практически не обнаружил, а так Ты конечно молодец!
Зазора в узле поршень-шатун не было поэтому я счел что и так еще двигло поработает. Этот двиг ремонтировать больше не стану, если застучит поменяю на контракт. Масло два года лил Магнотек. Темнеет оно быстро, ну я и думал что оно типа двигло моет поэтому черное, но чот под крышкой чистоты-то особой нету. Можт кругом паленый Кастрол конечно и вместо него в банке Олейна!
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец на 4e-fe Оксана Борисенко Двигатель и его системы 19 11.12.2013 09:05
Замена поршневых колец (на starlet Александр С...ов Трансмиссия 19 06.11.2013 15:40
замена колец не снимая 4Е-FE Илья Тимошкин Трансмиссия 6 06.11.2013 02:50
Замена двигла 4Е-EF на 4Е-FE на кузове ЕР82 МКПП (без фото Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.10.2013 21:53
Замена двигла 4Е-FE на 4Е-FE на кузове ЕР82 МКПП (без фото Елена Лебедева Трансмиссия 1 13.02.2013 16:51


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot