Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 16:23   #1
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Бодрый день (утро,вечер, а может у кого и ночь!!!
Хочу поднять проблему, которую поднимали не раз на этом форуме.
Да, не заводится КОРСА.
Кузов EL-43, движка 5E-FE, автомат, передний, 1991 года рождения.

Но неисправность такая специфическая, что у меня есть несколько вариантов развития событий:
1. Отвезти к электрику и отдать кучу бабла. Не хочу. Не денег жалко, а дело принципа самому сделать.
2. Координальный, ну и самый жесткий метод - стакан бензина.
3. Не исключена вероятность, что мозг закипит и голова лопнет от моего корсака и машина просто лишится хозяина.
4. Может вы что подскажете, и Корсак вновь перестанет меня заставлять открывать капот при каждом запуске.
Итак описываю проблему:
Неисправность начала появляться около года назад. При повороте ключа релюшки щелкают, а стартер не крутит. После нескольких быстрых поворотов ключом на старт заводится. А когда холодно Вообще не заводится. После запуска от «волшебного проводка» и прогрев машину, езжу все ОК, но заглушив двигатель, не факт что заведется.
Пытаюсь снова завести. Бывает с первого раза заводится, бывает ключом подергать надо (релюхи пощелкают и заведется главное поймать момент, или как обычно ныряю под капот.

Начал искать болячку:
- Первым делом проверил клеммы. Почистил. Не заводится.
- Купил новый АКБ. Не заводится.
- Поехал на разбор взял бу-шный стартер, поменял. Неисправность по прежнему плавает. Еще один взял. Не помогло.
- Ну думаю на корпусе массы нет. Полез зачистил все провода (двигатель, коробка, заодно еще раз на стартере и АКБ. Не помогло.
- начал грешить на замок зажигания, но тогда должна заводиться с автозапуска сигналки, т.к она установлена в обход замка. На всякий проверил - управление с замка идет.
Выявил такую особенность: при включенном зажигании, если подать + на клемму управления втягивающим (реле стартера, он (стартер срабатывает и, как говорится, заводится с пол пинка.
По этому врезавшись в параллель с управляющим проводом бросил "волшебный красный проводок" под капотом.
И в случае когда она не заводилась, проводком на +, щелк, двигатель работает.
После я усовершенствовал «систему ниппель». Через реле завел кнопку в салон.

Тут начались советы гаражных знатоков.
Совет №1 датчик положения ручки переключения режимов АКПП не исправен. Надо заменить или замкнуть блокировку стартера. Замыкал, менял - не помогло. Теперь может заводиться на любой передаче. Убрал эту хрень из за соображений безопасности.
Совет №2 (опускаю все те, что описывал выше Ищи где то еще реле. Полез в очередной раз в книгу. Нашел еще какоето реле. Как после выяснил Реле бензонасоса (находится в районе прикуривателя под панелью. Заменил на всякий случай. Не помогло.
В общем сломав голову, решил усовершенствовать свою систему (надоело хлопать каждый раз капотом, через реле и предохранители (на всякий пожарный завел маленькую кнопку в салон. Удобно. Не завелась. Хвать на кнопку - тарахтит.
Но мой пытливый ум на этом не угомонился. Начал я грешить на сигналку Томагафк 9010. Решил её обойти. Так как её ставили в моем присутствии и жестком контроле, труда не составило найти провод управления стартером. Проверил - Сигнал с него идет.
Посетила меня бредовая идея - соединить "волшебный красный провод", подключенный напрямую к реле стартера и провод от сигнализации. Вооружившись огнетушителем, вдруг чего наворотил. О ЧУДО РАБОТАЕТ!!!!!

Но счастье было не долгим - недели две три. На радостях даже снял реле с кнопкой в салоне. И в скоре пожалел. Все вернулось в исходное состояние - хочу завожусь - не хочу не завожусь. В общем машина тренирует. Благо оставил "волшебный проводок". Теперь опять ныряю под капот. Повесил контрольную лампочку между проводом управления реле стартера и минусом на АКБ, ну что бы проверить идет ли сигнал - идет и от сигналки и, соответственно, от ключа. Но както не ярко горит лампочка. Может где-то утечка. В общем не знаю.

Согласитесь, что это не дело, иметь высокое образование и не победить такую машину. А в добавок ко всему сейчас сигналка мозги мне высушивает: на охрану ставится, а двери не закрывает. Нах….. она тогда сдалась если двери не закрывает и машину не заводит.
В общем мужики выручайте. Может чего подскажете. А то голову жалко (взорваться может, бензин то же не выход, ну на крайний случай адрес толкового электрика в Новосибирске, Чике или Коченёво (для неместных: это районные поселки городского типа в Новосибирской области.
Пишите. Если любопытно (захочется похихикать, могу даже снять (на ТЛФ процесс запуска моей «чудо-машины».

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:48   #2
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

а может контакты подгорели или окислились на реле стартера?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:42   #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 70
По умолчанию

Ситуация проявляеться постоянно или только на морозе? Если на морозе то при каких температурах?

Ставил у себя томагавку опппа какая она глючная.. никогда больше не буду брать.
Так вот прошлая сигналка стояла с очень хитрой системой блокировки, спец видать ставил, и посажена она была не на стандартные блокировки сигналки.
Провод от замка зажигания до релюшки совсем тоненький, может за годы эксплуатации перебило его где, прозвонить попробовать а лучше заменить на что получше. Да и проверить релюшку блокировки самой сигналки. Убрать ее на...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:47   #4
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

Возможно что окислились, но ведь напрямую реле стартера работает и стартер включается. Может где-то внутри салона есть реле, которое непосредственно управляет им. Под реле стартера я имею в виду то реле которое непосредственно закреплено на стартере и именно на него я бросил соплю, что бы заводить.
А про сигналку скажу, что никак не влияет на запуск. И блокировку снимал. А по проводам вроде везде пробежался, все работает. У меня такое ощущение, что не хватает напряжения, что бы прижать как следует реле.
А вот по температуре вопрос интереснее. Летом когда тепло, вероятность того что заведется как положено весьма велика. А зимой очень редко сама заводится, только когда прогреется и то не факт. Мы с женой ставки делаем заведется или нет.Не заводится -я за рулем, завелась - она :-
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит именно 9010 и никаких проблем... попробуйте сбросить .попробуйте когда не зводиться повторно нажать на открытие машины(на брелке, и опять завести.. если заробит то это иммобилайзер сигналки.
сбросьте её до заводских параметров.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:58   #6
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
По умолчанию

А не обманул, у меня 9020, но тем не иенее посмотрите в мануале как отключается иммобилайзер и попробуйте.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 02:14   #7
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня 9010 стоит. ПРоблем нет. Но раз на раз не приходится. ИМХО, где-то сигналка мозг парит.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:01   #8
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ОК. Попробую отключить иммобилайзер. Хотя сомневаюсь, что поможет.Машина до установки сигналки иногда баловалась таким образом. Но как говорится: "попытка - не пытка". Тут у меня мысля очередная появилась. Хочу поробовать почистить контакты в главном блоке предохранителей и реле (под капотом. Как, кстати, они выдергиваются? А то в книге чёй-то я не нашел. О проделанной работе расскажу послезавтра. Завтра супруги очередь нырять под капот. :-
Спасибо за советы. Всем удачи на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 18:41   #9
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вы сами ответили на свой вопрос (мало напряжение. Реле которое на стартере-втягивающее, вам надо реле управления стартером и провод который к нему идёт не от ключа и сигналки, а от акума или генератора, он должен быть толстым. И ещё посмотрите шину (должна быть, соединяющую двиг с кузовом.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:11   #10
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Не заыводится я так понял,что стартер не крутит,надо идти пошагово и искать где плохой контакт провода в данном случае лучше прозванивать лампочкой, а не тестером если у лампочки плохой накал при исправном аккумуляторе 100% плохой контакт,а тестер в любом случае покажет,что провод исправен и есть контакт.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выручайте!!! Nppzwvra Ходовая часть 1 22.10.2013 05:20
тойота корса не заводится((((( SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.10.2013 19:58
тойота корса не заводится(((((((( Wars Кузов и салон 9 14.09.2013 18:37
Владельцы Starlet, выручайте! Serl Трансмиссия 4 06.09.2013 16:53
Люди добрые выручайте,нужен ветровик на корсу!!! XD2 Общий технический раздел 1 16.12.2012 03:11


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot