Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 12:06   #1
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Совсем недавно началась такая проблема - на хх двигатель работает ровно без косяков(1 но, обороты слегка завышены - около 1000 когда прогрета, стоит только переключиться с P на D или R обороты падают и двиг начинает работать неустойчиво, стоит полностью остоновиться хотя бы сек на 30 двигатель глохнет. Еще при возникновении этого косяка появилось подёргивние при наборе скорости в районе 60 км....
Куда копать? где то подсос воздуха? свечи? провода? грм перескочил?

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 16:32   #2
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Мож пневмоэлектроклапан или насос или перепускной бензиновый клапан... .
Сначь замерь давление топлива в рейке, затем смотри клапана, на крайняк мозги... .
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:58   #3
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

не подскажешь как проверить пневмоэлектроклапан и где он находиться? да и вообще что это =
а травить воздух может где-нибудь? у бати на примаси такая же 1 в 1 хрень была когда дырка в патрубке была, по которой воздух в бдз идет от воздухана. тем более если открыть капот и погазовать слышно свист-как пудто где то подсос =
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:26   #4
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Еслиб был подсос - явно бы не заглохла, а орала б как резанная.
При прогреве когда закрывается прогревочный клапан остаётся два датчика от которых может поступать воздух во впускной коллектор в обход заслонки:
1. На рулевой рейке датчик, при повороте руля накидывает воздуха;
2. На впускном коллекторе, слева там где надпись 16 клапанов ЕФАй, там разъём ещё, вниз уходит соленоид.
Проверил методом разбора и лицезрения отломленного поводка клапана. В мурзилке описан более интелектуальный способ проверки, ща его не помню!
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:30   #5
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

пасиб, сеня полезу в авто, петлю на двери менять. прокладку дроссельной заслонки и ремень генератора, проведу дефектовку, вполне возможно - где то чето не досмотрел
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:04   #6
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

кстати еще вопрос - может это сам клапан подгонять? клапан хх или он только при прогреве работает?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:31   #7
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

было подобное когда при замене грм, случайно слетел один из вакуумников, симптомы один в один, одели на место и всё прошло
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:22   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Ежели глохнеть машина - всё закрыто на прочь, и не сработал электропневмоклапан.
Там всё связано, я думаю, датчик положения дроссельной заслонки даёт сигнал о её закрытии, датчик положения коленвала (или др. датчик подаёт отчёт о количестве оборотов в минуту, и при некоем значении подаётся сигнал к электропневмоклапану (начало заглыхания и он открывается. Но в дроссельной заслонке всё равно должно оставаться минимальное отверстие для работы (в обход основной заслонки чё всё время электропневмоклапан дрючить? Поэтому надо глянуть заслонку, мож дирочку какую говнищем закидало! ИМХО (старался думать как японский инженер:-
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:41   #9
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

сильно= сегодня всё равно к мужикам в сервиз поеду, сам уже голову сломал... кстати ездил по трассе 3 раза до аэропорта... *******ась она чтоли? проблема почти ушла... теперь не глохнет а тупо колбасит на низких оборотах и не всегда....
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 05:56   #10
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 77
По умолчанию

в общем отстроили мне все датчики, выставили хх. полд нагрузкой или без. Выкрутил свечи и был в легком шоке. за 2 месяца 3 свечи из 4ех дико шьют - трассочки сразу в глаза бросаються, установил новые - всё!
проблема исчезла. но после 100 км появилась вновь, выкрутил - уже свечу одну пробило.
Трамблер, свечи гауно или провода? причина сего издевательства мне пока не понятна, кто что думает?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет 5A FE Ni5ka Ходовая часть 10 16.12.2013 17:38
Глохнет Николай Васильев Общий технический раздел 19 04.12.2013 02:41
При 0 заводиться и глохнет... Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.10.2013 05:56
ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!!! Настёна Бабушкина Общий технический раздел 4 04.05.2013 21:24


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot