Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 23:34   #1
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Это не очередная тема о вечных проблемах с мотором.

Сложилось у меня впечатление, что машина привыкает к стилю вождения.
Ездил пару недель только по маршруту дом - работа (по этой дороге быстрее 40км в час ездить невозможно, пробки, море светофоров и длина всего 4км в откровенно пенсионерском стиле. Потом понадобилось по городу прокатится(пенсионерски никак не получится, машина тупила жутко, тапка в пол а она "не едет". Однако после нескольких таких "рывков" ехать стала нормально, на тапку хорошо отзывается и для кикдауна уже не требуется давить в пол. На следующий день тоже нормально ехала.

Я глючу и у меня проблемы с датчиками/нагаром/свечами/мотором... или оно и вправду приспосабливается?
Всегда считал, что так умеют только свежие машины с "умными мозгами"...

Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:02   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Если бы сам не попробовал пару недель назад ехать по трассе с тремя пассажирами, мешком картошки и кучей банок солений, то может быть посмеялся бы. Но тогда сам поймал себя на мысли, что первоначальный ватный разгон сменился вполне вменяемой динамикой через 20-30 минут.
В общем, либо это внушение, либо правда адаптируется.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 03:50   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вы фантазеры : У наших машин мозги работают по элементарной программе без "приспособлений". А вообще, в мурзилке написана, что при езде на короткие расстояния и частом стоянии в пробках частота обслуживания должна быть увеличина. Я же даю иногда тачке "пропердецо" - езжу на высоких при любых удобных случаях, мотору это полезно.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:08   #4
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

У меня давно такое ощущение, что приспосабливается, хотя и механика. После 20-30км за городом становится значительно резвее и в городе потом требуется аккуратно с газом обращаться.... после 1-2 дня по городу опять вся резвость уходит.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:56   #5
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Сказки не сказки, правда не правда, а ФАКТ! Когда пенсионеришь, то машина как ватная и ктото ее держит резинкой от трусов : А как только гашетку в пол раза 2-3, то 4 раз машина становится шустрой и резвой - 100%!
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:06   #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

сказки какието рассказываете имхо
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:17   #7
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

интересно кто же в машине подстраивается? тросик дроселя длину меняет? или как?
я понимаю бы элеектронный газ был
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:28   #8
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Для статистики: Я свами ребята =

Может это самовнушение, а может ******ость системы, но это действительно так
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:20   #9
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Тоже это заметил, но у меня через километров 50 по трассе становится ощутимо резвей! И когда заводишь утром после длительного пробега по трассе субъективно движок работает ровнее и пускается на несколько более высоких оборотах. ps МКПП 4.

Кстати у друга на корсе 1 в 1 так. У меня старлет EP-91
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:38   #10
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Тоже заметил такую весчь. Приспосабливаться она может, изменяя угол зажигания и количество топлива, вроде больше нечем. Найти б логический анализатор, посмотреть что в разных режимах на форсунках творится..
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с уводом машины вправо. Катя Шавракова Двигатель и его системы 5 07.12.2013 20:34
ОФФ: модер остался без машины Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 19 06.12.2013 01:47
Как увеличить просвет(задрать машины. Лиза Пасичник Трансмиссия 3 03.11.2013 17:09
Пришла зима!- утепляем машины!?? AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.10.2013 07:20
это чего за цены такие на машины? Виктория Мельникова Общий технический раздел 2 22.06.2013 20:33


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot