Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 20:38   #1
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, хочу разобраться в проблеме, помогите.

Авто тойота Корса (CORSA, 53 кузов, 1994 г.в., АКПП, кондёр, двигатель 5e-fe.

Машина заводится нормально, ездит, всё гууд.

Но бывает в какой-то (любой момент двигатель поднимает обороты ХХ на какое-то определённое значение (выше прогревочных, держит продолжительное время (от 1 до 10 минут и обратно отпускает.

Если нажать на педаль газа, то в промежутке от низких оборотов до этого значения проявляется провал в мощности, а выше всё как обычно.

В сервисе диагност ничего не показал.

Чистил дроссель, смотрел датчик дроссельного узла, всё вроде в норме.

Заменил регулятор ХХ - не помогло. точнее только на некоторое время, около 1 месяца.

Зимой норм ездил, а вот стало теплее (сырее опять началось.

Если при проявлении данной проблемы выдернуть штекер к регулятору ХХ, то двигатель поработает и выравнивается практически сразу, втыкаешь обратно, едит как ни в чём не бывало с норм ХХ.

Если двигатель заглохнет, а это происходит, когда ХХ высокий и на D начинаешь останавливаться, то потом его не завести, стартёр крутится, а двигатель не схватывает, надо подождать некоторое время (5-10 минут, тогда заведётся с полпинка.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:48   #2
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

поди опять регулятор хх ******ся. Если промывка опять поможет, попробуй заколхозить топливный фильтр от карбового ВАЗ-а в разрыв шланга вентиляции картерных газов, который до дроссельной заслонки.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:58   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

в понедельник попробую, о результатах отпишусь.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 08:49   #4
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

X11Term, Сделал как ты посоветовал, но результата это не дало, либо не проявилось ещё... разберая дроссель сильного замасливания необнаружил, только небольшой маслянный конденсат, пятно внутри, возле места соединения воздуховода и шланга вентиляции картерных газов...фильтр оставил

приходится ездить с отключённым датчиком ХХ, в таком случае есть хоть какая-то стабильность в работе двигла...в среду думаю машину показать 1 челу...может до него дайдёт, что конкретно не так в ней.

Есть у кого ещё вопросы или идеи по теме, буду презнателен?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 17:03   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Дык ты ещё раз помыл дроссельную с клапаном?

P. S. какие болты держат клапан холостого хода на БДЗ?
Мне предстоит их спиливание, хочу найти такие же перед операцией.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:11   #6
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык ты ещё раз помыл дроссельную с клапаном?
Нет, я только воздуховод снял и протёр дроссель на двигле, не снимая.

Цитата:
P. S. какие болты держат клапан холостого хода на БДЗ?
Мне предстоит их спиливание, хочу найти такие же перед операцией.
Ты бы раньше спросил, я бы и сфоткал и размеры снял....
Планирую поставить старый КХХ, почищенный и смазанный..
кстати его можно настраивать, с одной стороны снимается эл.блок, с другой крышечка, которая вращается по оси на несколько градусов..может даст чего хорошего.
Так вот как буду ставить старый КХХ так сфоткаю болты и гайки крепления КХХ, наверное к выходным ближе это произойдёт.

А болт спиливать етож гемор, его потом надо выкрутить от туда..как минимум БДЗ надо снимать..так у тебя не получается открутить, взять рычаг побольше? Может ВДшкой? Хотя, ты конечно же это всё попробовал...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:45   #7
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, я только воздуховод снял и протёр дроссель на двигле, не снимая.
Самое главное (КХХ не протрёшь, снимать всё надо.

Цитата:
Ты бы раньше спросил, я бы и сфоткал и размеры снял....
Планирую поставить старый КХХ, почищенный и смазанный..
кстати его можно настраивать, с одной стороны снимается эл.блок, с другой крышечка, которая вращается по оси на несколько градусов..может даст чего хорошего.
Мануал полистать надо.
Цитата:
Так вот как буду ставить старый КХХ так сфоткаю болты и гайки крепления КХХ, наверное к выходным ближе это произойдёт.

А болт спиливать етож гемор, его потом надо выкрутить от туда..как минимум БДЗ надо снимать..так у тебя не получается открутить, взять рычаг побольше? Может ВДшкой? Хотя, ты конечно же это всё попробовал...
Мне надо открутить 4-ре маленьких болтика под отвёртку которые держат КХХ. Шлицы на них слизаны
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:57   #8
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

2x11term: Так и не смог поменять КХХ снова на старый, болты прикипели видимо, шлицы изнашиваются, не стал трогать, возможно плоскогубцами с большим рычагом плучится открутить, но попробовать не было времени. Но там обычные болты, подобрать можно будет, самое главное их спилить, так как там много всяких трубок и крепление тросика - сложновато.

Плиз, хелп ми, проблема с поднимающимися оборотами так и не решилась.

Чистота КХХ нормальная, небольшое напыление масла наблюдается и всё, металл сквозь масло видно хорошо.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:16   #9
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
2x11term: Так и не смог поменять КХХ снова на старый, болты прикипели видимо, шлицы изнашиваются, не стал трогать, возможно плоскогубцами с большим рычагом плучится открутить, но попробовать не было времени. Но там обычные болты, подобрать можно будет, самое главное их спилить, так как там много всяких трубок и крепление тросика - сложновато.

Плиз, хелп ми, проблема с поднимающимися оборотами так и не решилась.

Чистота КХХ нормальная, небольшое напыление масла наблюдается и всё, металл сквозь масло видно хорошо.
А попробовать сделать другие шлицы?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:42   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Там обычные болты с внутренним диаметром на 4 мм. Если память не изменяет. Я по весне откручивал - чистил. У меня тоже один болт сорвана была голова - пришлось сверлить и выкручивать. Взял на замену в обычном магазине. По длине они сантиметра 4. А лучше выкрутить, померить и купить то, что точно подойдет.
Внутренний - имею ввиду не шляпки, а самой резьбы...
Только смотри, чтоб шляпки поменьше были - а то потом мешаться будут, при закручивании.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Периодически глохнет starlet mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 3 12.11.2013 22:51
Периодически дохнет кондиционер - это нормально? gunit Ходовая часть 14 07.11.2013 11:56
спалил чего-то в cynos Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.10.2013 23:56
От чего этот разъем? Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 16 11.10.2013 09:18
А от чего громыхает Макферсон? MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.08.2013 14:30


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot