Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 03:18   #1
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

Собственно проблема такая:
на холодную заводишь машину, прогреваешь, обороты опускаются до 1000 гдето, включаешь Д и если трогаешься медленно накатом то в принципе номрально, но если хочется тронутся по резвее или в подъем. то машина начинает жутко тупить выражается в следующем: нжимаешь на газ как обычно плавно - обороты сначала не набирает и чахнет тоесть тупо отказывается ехать (похоже на пробуксовку автомата. если трогаешь на ровной поверхности резко то сначала тоже самое - двигатель как бы захлебывается и потом резко набирает обороты до двух тысяч. плюс к этому иногда обороты на Д+тормох падают до 400-450. притом что на нейтралке и П 750-800.
грешил на плохой декстрон в атвомате - поменял, залил шевроновский декстрон3, проблема осталась точно так же, поставил новые свечи денсовские + возд и топливн фильтры. от машинки ноль эмоций, кроме снижения расхода топлива литра на полтора-два.

кто нибудь может объяснить что смотреть и в какую сторону копать?

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 73
По умолчанию

Копать в сторону ВВ проводов
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:16   #3
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

броники во всем виноваты у меня опрять такое началось
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:57   #4
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

автор, коробка тут точно не причем. А вот касаемо ВВ проводов народ дело говорит. Тупо искры нет в горшке/горшках. Я бы еще рекомендовал глянуть трамблер (если он есть, а именно: бегунок и контакты. Также проверил бы давление в топливной магистрали. Может бензонасос мозг парит. Удачи.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:01   #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа !!!! У мене что то похожее ,точнее так же !!! Машина тупая ,аж жуть !!! Провода новые (NGK!!!! Но у меня еще кое что есть ..... Это звон пальцев ,как по отсечке в диапазоне 2250 - 2500 - потом прекращается (когда на др.скорость переключается !!! .Причем если ехать в этом диапазоне хоть минуту,хоть 2 - все равно будут звенеть !!!!!! Все уже по-переменял !!!!!! Трамблер и так ,и сяк крутил ........ Выставлял по-раньше зажигание....... несколько минут нормально -потом опять ..... -ЗВЕНИТ !!!! Да ,еще скорость ,как то медленно набирает ( как будто машину за задницу кто то держит !!!!. Приходится тапку давить ,что бы разогнаться - следствие расход !!!!!! Переключение передач в райне 2500 - 3000 ( если не очень быстро разгоняться . Когда зажигание ставил по-раньше ехала (по ощущениям по-резвее , скорость быстрее набирала , переключалась 2200 - 2500 - но это все не долго было !!! Сейчас -как раньше (как будто зажигание сбилось - понимаю ,что чушь ,не может ,но факт -не едет !!!!!
Ах, да ....... Заправки менял ,вместе с бензином - 0 !!!! свечи нормальные - смесь норм !!! говорят -коробка ,но чего то я не верю - stall test хороший !!!! может клапана не отрегулированные - компрессия в норме 14 (уже 3 раза мерял .
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:47   #6
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Господа !!!! У мене что то похожее ,точнее так же !!! Машина тупая ,аж жуть !!! Провода новые (NGK!!!! Но у меня еще кое что есть ..... Это звон пальцев ,как по отсечке в диапазоне 2250 - 2500 - потом прекращается (когда на др.скорость переключается !!! .Причем если ехать в этом диапазоне хоть минуту,хоть 2 - все равно будут звенеть !!!!!! Все уже по-переменял !!!!!! Трамблер и так ,и сяк крутил ........ Выставлял по-раньше зажигание....... несколько минут нормально -потом опять ..... -ЗВЕНИТ !!!! Да ,еще скорость ,как то медленно набирает ( как будто машину за задницу кто то держит !!!!. Приходится тапку давить ,что бы разогнаться - следствие расход !!!!!! Переключение передач в райне 2500 - 3000 ( если не очень быстро разгоняться . Когда зажигание ставил по-раньше ехала (по ощущениям по-резвее , скорость быстрее набирала , переключалась 2200 - 2500 - но это все не долго было !!! Сейчас -как раньше (как будто зажигание сбилось - понимаю ,что чушь ,не может ,но факт -не едет !!!!!
Ах, да ....... Заправки менял ,вместе с бензином - 0 !!!! свечи нормальные - смесь норм !!! говорят -коробка ,но чего то я не верю - stall test хороший !!!! может клапана не отрегулированные - компрессия в норме 14 (уже 3 раза мерял .
у меня тоже был звон, решилось небольшой подрегулировкой трамблера.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:48   #7
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
броники во всем виноваты у меня опрять такое началось
Цитата:
автор, коробка тут точно не причем. А вот касаемо ВВ проводов народ дело говорит. Тупо искры нет в горшке/горшках. Я бы еще рекомендовал глянуть трамблер (если он есть, а именно: бегунок и контакты. Также проверил бы давление в топливной магистрали. Может бензонасос мозг парит. Удачи.
есть еще способы проверить бронепровода, кроме прозвона мегаомметром?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:25   #8
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
есть еще способы проверить бронепровода, кроме прозвона мегаомметром?
нету.

Цитата:
Господа !!!! У мене что то похожее ,точнее так же !!! Машина тупая ,аж жуть !!! Провода новые (NGK!!!! Но у меня еще кое что есть ..... Это звон пальцев ,как по отсечке в диапазоне 2250 - 2500 - потом прекращается (когда на др.скорость переключается !!! .Причем если ехать в этом диапазоне хоть минуту,хоть 2 - все равно будут звенеть !!!!!! Все уже по-переменял !!!!!! Трамблер и так ,и сяк крутил ........ Выставлял по-раньше зажигание....... несколько минут нормально -потом опять ..... -ЗВЕНИТ !!!! Да ,еще скорость ,как то медленно набирает ( как будто машину за задницу кто то держит !!!!. Приходится тапку давить ,что бы разогнаться - следствие расход !!!!!! Переключение передач в райне 2500 - 3000 ( если не очень быстро разгоняться . Когда зажигание ставил по-раньше ехала (по ощущениям по-резвее , скорость быстрее набирала , переключалась 2200 - 2500 - но это все не долго было !!! Сейчас -как раньше (как будто зажигание сбилось - понимаю ,что чушь ,не может ,но факт -не едет !!!!!
Ах, да ....... Заправки менял ,вместе с бензином - 0 !!!! свечи нормальные - смесь норм !!! говорят -коробка ,но чего то я не верю - stall test хороший !!!! может клапана не отрегулированные - компрессия в норме 14 (уже 3 раза мерял .
все еще не сделал свое авто? Продавай уже : А то так всю переберешь.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:32   #9
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 77
По умолчанию

Уже поздно продавать !!!!! - всю перебрал !!!!!Через год только продавать буду !!!!! Нет она едет ,иногда даже неплохо ,но не так как должна !!!!!!
Такое ощущение ,что двигу что то душит !!! (каталик вибил!!!. Я вот ,почему то чувствую ,что дело здесь ПУСТЯКОВОЕ!!!! (сапун забитый или что то вроде того. Может дело в проводах (всякое бывает -хреновые попались, может трамблер мозг парит ,есть еще сомнения по поводу БДЗ (КХХ и ДПДЗ и тормозов ( когда на светофоре резко тормоз давишь - обороты повышаются до 900-950 ,а потом понижаются сколько дольжно -550 - мож воздух сосет !!!.
Расход нормальный - 10л (город.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:17   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Собственно проблема такая:
на холодную заводишь машину, прогреваешь, обороты опускаются до 1000 гдето, включаешь Д и если трогаешься медленно накатом то в принципе номрально, но если хочется тронутся по резвее или в подъем. то машина начинает жутко тупить выражается в следующем: нжимаешь на газ как обычно плавно - обороты сначала не набирает и чахнет тоесть тупо отказывается ехать (похоже на пробуксовку автомата. если трогаешь на ровной поверхности резко то сначала тоже самое - двигатель как бы захлебывается и потом резко набирает обороты до двух тысяч. плюс к этому иногда обороты на Д+тормох падают до 400-450. притом что на нейтралке и П 750-800.
грешил на плохой декстрон в атвомате - поменял, залил шевроновский декстрон3, проблема осталась точно так же, поставил новые свечи денсовские + возд и топливн фильтры. от машинки ноль эмоций, кроме снижения расхода топлива литра на полтора-два.

кто нибудь может объяснить что смотреть и в какую сторону копать?
Аналогичная проблемка была пару месяцев назад, можешь найти мой пост здесь. Решилась заменой ВВ-проводов.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал мощности Artur083 Двигатель и его системы 19 03.12.2013 07:30
Лампы увеличенной мощности 80/90 ваши впечатления ? stervoz Двигатель и его системы 13 01.12.2013 21:45
Нет тяги/мощности Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 12:15
Нет мощности khef Кузов и салон 3 24.09.2013 17:03
Как накинуть мощности дизелю! Или просто тюнинг. Егор Рыков Двигатель и его системы 3 10.06.2013 16:44


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot