Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 05:38   #11
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Вкладыши шатунные 400 р комплект, но не факт что и их менять придется, а остальные и трогать нет смысла. Думаю при качественном ремонте и нормальной дальнейшей эксплуатации года 4 проездишь минимум, но думаю вряд ли, просто машина надоест...

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 09:59   #12
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

А котнтрактный двиг это точно кот в мешке, не по состоянию на момент приобретиня, а на процесс установки, у нас любят все полмамать нечаянно, кувалдочкой...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:00   #13
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

мне 13800 запчасти обошлись для капиталки, если по уму все брать.многовато, не рассчитывал на столько.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:33   #14
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

автор, делай все сам или найди хорошего знакомого спеца. Работа по замене колец и колпачков - это как два пальца... Весь двигатель нет смысла капиталить, если только ты не хочешь гонять потом на этой машине. А для спокойной езды по городу вполне можно обойтись и вышеперечисленными операциями.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:42   #15
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, все!
Проблема уже разжеванная, но хотелось бы услышать ваших советов. У меня двигатель дымит и масло ест примерно 1л/100 км. Что выбрать ремонт или замену?
И то, и другое буду делать в сервисе.
Всем спасибо.
Я в марте 2009 года сделал капитальный ремонт 5E-FE, доволен. Предшествовало этому тоже нереальный расход масла, нереальный расход бензина и отсутствие мощности (масло лил литрами в нее, расход приближался к 14-ти литрам. Машину брал недорого знал и предупреждали что будут проблемы с мотором. Брал с расчетом на ремонт. Так вот в марте отдал хорошему знакомому, который для души ремонтирует двиглы, к нему даже иногда обращаются из сервисов за помощью, делал не торопясь три недели. В двух цилиндрах была низкая компрессия. Сменили кольца, вкладиши, маслосъемные колпачки, все ремни, прокладки, притерли клапана в заводских условиях на станке (сдавали головку на авиазавод, может еще чего делали по мелочи даже уже и не помню. Все запчасти на двигатель брал оригинальные. Так же он рекомендовал 5 тыс км обкатать что я аккуратно и сделал. Сейчас после ремонта прошла уже 12 тыс. полет отличный. Летом гонял по трассе из Улан-Удэ в Иркусткую область и обратно (600 км в один конец. Расход стал 7 литров, про масло вообще не парюсь, даже не брал на долив. После обкатки и замены масла уровень стоит и заметно не сдвинулся. Двиг гудит не стука не бряка, приятный ровный звук. Это по двиглу. В то же время мне вместе с двигателем тот же знакомый, заменил стойки, шаровые, все подшипники ступиц в круговую, тормозные накладки спереди. За всю работу взял 9 тыс. По запчастям на двигатель ушло 25 тыс. Вот. ИМХО Правильно выше сказали если собираешься долго и счастлио ездить сам, то лучше капиталка у хорошего мастера. Знаю случаи когда брали контратктный двигатель и делали ему ремнт. ИМХО контрактный двигатель это лотерея. А ремонт своего можешь организовать и проконтролировать.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 23:14   #16
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!, : эт хорошо когда мастер есть знакомый, на которого положиться можно в таких вопросах. А то в основном по СТОшкам то мастера - глаза боятся, а руки крюки!! :
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 07:58   #17
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Контрактный двигатель это в первую очередь лотерея. Даже проверенный поставщик гарантию не сможет дать. Если разбираешся сам, попроси дать возможность раскидать контрактный двиг и посмотреть выработку. Хотя бы визуально.
Даже если есть гарантия на двиг (не больше 2-х недель никто не возместит (добровольно разходы на снятие/установку.

Я делал т.н. ТО 200 000 на 4е-фе. Скажу так - разочарован мастером. Ис-под лобовины течёт масло,из под поддона капает. Ссылаеться на плохие расходники, сейчас с ним разбираюсь.

Так что думай. Если есть мастер - капиталь.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:38   #18
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык замена колец ни есть переборка, меняют колца даже двиг не снимая, чему я лично не сторонник, снимают голову, откручивают поддон и все...
ага а что же там остается стоять когда кольца поменять надо? блок и коленвал? Сам делал? видел? а так то все красиво звучит чик пык и колечки новые на месте
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 07:59   #19
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ага а что же там остается стоять когда кольца поменять надо? блок и коленвал? Сам делал? видел? а так то все красиво звучит чик пык и колечки новые на месте
да, блок висит в отсеке вместе с кпп, все правильно написали. снимается поддон и гбц, меняются кольца и по желанию шатунные вкладыши. сам делал.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:39   #20
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
да, блок висит в отсеке вместе с кпп, все правильно написали. снимается поддон и гбц, меняются кольца и по желанию шатунные вкладыши. сам делал.
так и я про это!!! и что это не полная разборка двигателя???
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт или замена АКПП (Москва - посоветуйте, плиз.. Эдуард Бакиров Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.11.2013 20:16
АКПП 132 ремонт или замена Dimon Солдатов Ходовая часть 11 25.10.2013 01:02
АКПП замена на контрактную или ремонт? Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.08.2013 09:14
Замена или ремонт рулевой тяги на Corollа 2005 г. Оля Тарасова Кузов и салон 2 19.10.2012 05:19
Ремонт Анна Борисовская Электрооборудование 4 26.08.2012 18:48


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot