Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:40   #1
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа, только не смейтесь!
Я хотел бы начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль (Celica 1996г. 3S-FE, но проблема в том, что я полу-чайник! :
Начать я решил с тупой замены ГРМ, который как раз пора менять. Можно, конечно, и в мастерскую отогнать, но для меня дело принципа сделать это самому. Купил несколько книг, в которых довольно не мало написано, но упущены некоторые моменты. Например про кожух ГРМ написано "снимите кожух ГРМ...", на этом и заканчивается описание того, как его снять. :
Я открутил практически все болты, до которых дотянулся на кожухе, но что-то всёравно его держит...
Подскажите, пожалуйста, как его снимать нужно таким образом, чтобы не поотрывать ничего лишнего? : Неужели двигатель придется вынимать!?

Заранее спасибо!

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:05   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю как на фе моторе, на ге надо откручивать правую опору двигателя и приподнять мотор снизу иначе не попадешьк болтам держащим крышку ГРМ
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:10   #3
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 75
По умолчанию

Я не знаю как на фе моторе, на ге надо откручивать правую опору двигателя и приподнять мотор снизу иначе не попадешьк болтам держащим крышку ГРМ
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 08:51   #4
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

кронштейн снять открутив 3 болта от двигателя и один от кузова чтоб защиту грм снять, ну и естественно болты от самой этой крышки.вроде так
предыдущий хозяин поленился и вытащил ее не снимая этого кронштейна...по кускам..с*ка.делал грм заменил и крышку, так что автор не торопись, мелочь а по сердцу..
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 06:36   #5
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Я думаю на всех этих марках меняется одинаково, даже в учебнике кажись об этом написано. Из практики (во время ремонта пришел к выводу, надо помимо правой опоры открутить еще переднюю, т.к. моя подымала вместе с двигателем полностью весь кузов.
Запастись торцовым ключем на 14 с глубоким колодцем, что-бы разсоединить правую опору, еще набор головок, и самое главное терпением. В один момент вообще было желание вынуть двигатель, но к счастью успокоившись, победил так.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:59   #6
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кронштейн снять открутив 3 болта от двигателя и один от кузова чтоб защиту грм снять, ну и естественно болты от самой этой крышки.вроде так
предыдущий хозяин поленился и вытащил ее не снимая этого кронштейна...по кускам..с*ка.делал грм заменил и крышку, так что автор не торопись, мелочь а по сердцу..
А можно чуть подробнее, что это за кронштейн?
И как быть с медными трубками гидропривода, которые одним концом соеденены с насосом гидропривода руля, а другим в емкость, прикрепленную к кузову... откручивать емкость?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:51   #7
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 74
По умолчанию

у себя откручивал, все в сторону убирал чтоб не мешалось.а кронштейн это кусок железа посреди защиты грм.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска Селики Technik Двигатель и его системы 10 12.12.2013 09:37
Опыт ремонта Селики ST-202(3S-FE Катя Шавракова Общий технический раздел 17 08.12.2013 06:49
масло в коробку Селики pong Трансмиссия 10 03.11.2013 03:04
масло назиму st202 3s-ge? netani Гарантийное и сервисное обслуживание 9 03.10.2013 08:36
Как крепится домкрат в ЕД ST202 Дмитрий Зубков Общий технический раздел 5 18.05.2013 16:22


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot