Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 03:09   #11
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Возможно клапан зажат,клапана притёрли,а зазоры не выставили...
Неотрегулированые клапана на ХХ хорошо слышно.

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 10:06   #12
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

вот еще куча вопросов!если стуканул,брать контракт,или капиталить?причем контрактный двс в новосибирском Автоленде стоит 25 тысяч,дороже всех остальных,даже на субару турбового 23,на цефиру 16,а на эту шушлайку почему так?так контракт,или капиталка?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:33   #13
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот еще куча вопросов!если стуканул,брать контракт,или капиталить?причем контрактный двс в новосибирском Автоленде стоит 25 тысяч,дороже всех остальных,даже на субару турбового 23,на цефиру 16,а на эту шушлайку почему так?так контракт,или капиталка?
если сравнивать стоимость капиталки и стоимость контракта, при условии если есть теплый гараж и неделька свободного времени, то конечно капиталить лучше! если нет ни времени, ни гаража, и машина нужна на ходу всегда, тогда контракт... а цена вполне нормальная, правда я брал за 22 тыс недавно... Гаража у меня нет, но в сервисе не ставил, просили за работу 16-23 тыс руб... в итоге ставил сам, при помощи набора ключей, трубы и одного домкрата, даже без ямы, под открытым небом, если бы не постоянный дождь то управился за день, а так растянул на 3 дня (дождь лил не переставая. так что если надо поставить авто на ноги, то оба варианта хороши, но будь у меня гараж , я бы однозначно выбрал КАПИТАЛКУ!
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 12:32   #14
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, сними гараж на месяц и нормально откапиталь двиг и радуйся жизни, капиталки в любом случае будет дешевле контрактного. Даже с учетом покупки инструмента и аренды гаража, главное руки прямые, знать что есть поршень, коленвал, трамлер. У меня с инструментом вышло 22 тыщи. Темы как капитализм есть, книга по ремонту есть в свободном доступе, могу пару видосов скинуть про капиталки моторов, там поймешь все азы...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:54   #15
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5efe,меняли колечки,собрали движку!завели,все нормально,на следующий день,завел,проехал 20 метров,чуток дал газку,вдруг появился стук,нарастающий,с оборотами!при этом лампочка давления не горит!на холостых стука нет!вкладыш провернуло?
Странно как-то всё это!
Если провернуло то лампа бы горела и стук был-бы и на холостом ходу!
Что-то всёж собрано не так!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 05:07   #16
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если провернуло то лампа бы горела и стук был-бы и на холостом ходу!
если шатунный провернет то как раз стук при повышении обротов, так как кинетическая энергия возрастает и инерция увеличивается, от сюда и стук, более того при провораивании шатунного вкладыша лампа и не должна гореть, только на коренном если... так что тут 99,9% уверен что шатунный комплект накрылся медным тазом на одном из 4-х поршней. нарушена технология затяжки болтов на узле Шатун - коленвал!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на движке 2-е поменял голову на 4-е фе Денис Балышев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.11.2013 17:01
Громыхание в движке на холодную, при запуске... Мария Старченкова Трансмиссия 14 06.11.2013 08:27
Подскажите где находится пробка сливного отверстия антифриза в движке 4E-FE Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.10.2013 12:59
Низкие обороты на холодном движке Соня Ташкинова Трансмиссия 10 02.09.2013 10:26
Вибрация в движке Елена Фадеенко Общий технический раздел 3 02.05.2013 16:10


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot