Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 01:02   #11
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы пишите п.3 " Прозвонили 2 и 3 контакт до мозгов - контакт есть."а вы посмотрите сигнал IGT приходит на катушки.будет ясно куда копать.
Немного не понял вопрос, может я сумбурно написал, в первом посте 2 и 3 пункты как раз о катушках, обе катушки имеют 4 контакта, их все я проверял, результат положительный. Логично предположить что если есть проводимость, сигнал будет, но конечно же может быть, что он не подается вовсе .. но как это проверить на горячую, то есть конкретно его наличие в момент зажигания?

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:53   #12
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Немного не понял вопрос, может я сумбурно написал, в первом посте 2 и 3 пункты как раз о катушках, обе катушки имеют 4 контакта, их все я проверял, результат положительный. Логично предположить что если есть проводимость, сигнал будет, но конечно же может быть, что он не подается вовсе .. но как это проверить на горячую, то есть конкретно его наличие в момент зажигания?
смотри датчик колена и шестернь с чего он считывает обороты. Если там ТОЧНО все нормуль , а на мой опыт все там зарыто, то можно дальше искать причину.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:05   #13
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Наконец то нашлось время и вот что выяснили...
Все начали с повторного разбора ГРМ, на ДПКВ было пару грязных пятен от перчаток, в остальном чистота. Ну чтоже, продолжили, сняли шестерню, отрыли в мусоре старую начали сравнивать... После пары перестановок ремня это занятие порядком утомило и вот тут было сделано открытие того, как можно протестировать работу ДПКВ, по пунктам:
1. Разбираем ГРМ.
2. Снимаем зубчатый ремень.
3. Сдергиваем шестерню коленвала, вынимаем шпонку.
4. Выкручиваем все свечи и подключив их прикладываем к крышке ГРМ. (я еще обесточивал бензонасос
5. Включаем зажигание.
6. Берем шестерню надеваем на вал (без шпонки и рукой, прижимая к лобовине, крутим ее (по поверхности вала, если с ДПКВ все норм свечи будут искрить, а форсунки щелкать.

По описанной процедуре обе шестерни "давали искру". Однако, по необъяснимой причине, если прижать шестерню, даже без шпонки, шкивом и попытаться прокрутить получаем что старая шестерня как и положено "искрит", а новая - НЕТ. Манипуляции с небольшим движением датчика и подкладывая под шестерню шайбу, результата не дали. В ходе сравнений старой и новой шестерни выявили следующие расхождения:
1. Новая шестерня вороненая, старая нет.
2. Расстояние между зубцами новой на 0,3-0,5 мм меньше, за счет прес-края.
3. Зубцы старой шестерни имеют четкое прямоугольое сечение от начала до конца, новая шестерня имеет зубцы сечением прямоугольной трапеции, что гдето в двое снижает конечную площадь зубца смотращую в сторону датчика.

В результате испытаний первые два различия удалось исправить наждачкой и надфилем, но, к сожалению, это не дало ожидаемого результата, шестерня после затяжки шкива, по прежнему, не давала искры.
В итоге что получаем, в порядке убывания вероятности:
1. Нужна оригинальная шестерня.
2. Нужен более чувствительный датчик, т.е. новый.

Кто что думает ? Я все же склоняюсь к первому варианту, но не может ли быть того, что датчик уже не тот, каким был в начале жизни ? И такое поведение лишь предвестник его смерти ...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:04   #14
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Это уже не один раз обсасывали на форуме.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 20:56   #15
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Попробуй поставить старую шестерню,если машина заведётся ищи только оригинальную шестерню,
все китайские заменители датчик положения колен-вала не видит!!!
Ап
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:40   #16
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Заказали оригинал, завтра послезавтра будем ставить...
И все-таки хочется проверить ДПКВ, ведь она завелась один раз с этой шестерней и все было ОК. Нужен осциллограф, проверить амплитуду, правда не уверен что можно найти номинальные показатели для сверки.
Сомнения мучают потому, что внутри датчика находится постоянный магнит, который очень чувствителен к перегреву, машина пару раз перегревалась, когда радиатор тёк, было это до капиталки. Возможно что из за перегревов свойства этого магнита ослабли (совсем не пропали поскольку мет.стружка липнет и он не так хорошо индуцирует как надо при прохождении зубцов меньшей площади, ведь дело только в этой чертовой фаске на аналоговой шестерни.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 02:25   #17
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

В теме "Москва и область" Rus_adon выкладывал ссылку про датчики
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 14:16   #18
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Чаще провода отламываются чем магниты в них из стоя выходят, это всё реакция на плохую шестерню.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:49   #19
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
В теме "Москва и область" Rus_adon выкладывал ссылку про датчики
Ух ты, спасибо! Полезная инфа, надо срочно обзавестись чем-то типа осцилографа или сделать приставку к ПК. Никогда не думал что биение шкива отражаются на ДПКВ... как раз его мы и меняли из за сильного биения которое приводило к расслаблению болта крепления.

Судя по скриншотам из статьи, частоты там не заоблачные порядка килогерца, да и по логике 58 зубцов * (1000 об/мин / 60 сек = 928 Гц, то-есть диапазон от 0,5 кГц до 8кГц нужен, вполне хватит приставки к аудиокарте ПК там до 20кГц диапазон... стоит заморочиться, тем более что копеечная тема.
Кому интересно вот ссылка на тему по осцилографу:
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:23   #20
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ух ты, спасибо! Полезная инфа, надо срочно обзавестись чем-то типа осцилографа или сделать приставку к ПК. Никогда не думал что биение шкива отражаются на ДПКВ... как раз его мы и меняли из за сильного биения которое приводило к расслаблению болта крепления.

Судя по скриншотам из статьи, частоты там не заоблачные порядка килогерца, да и по логике 58 зубцов * (1000 об/мин / 60 сек = 928 Гц, то-есть диапазон от 0,5 кГц до 8кГц нужен, вполне хватит приставки к аудиокарте ПК там до 20кГц диапазон... стоит заморочиться, тем более что копеечная тема.
Кому интересно вот ссылка на тему по осцилографу:
у меня в альбоме есть схема приставки для звуковой карты компа чтобы работать как с осциллографом с ней! я именно так свое авто диагностирую, так как смысла нет ездить по сервисам....
З.Ы. ну в добавок ко всему у меня есть еще полнофункциональный осциллограф....совдеповский, полезная штука, работает как надо (правда толком не разобрался с ним...., если выключить из сети, то может пригодится в качестве наковальни:- так что если вдруг, можем пересечься.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь по поиску собачатника на el51! Userscunc Ходовая часть 4 21.10.2013 09:54
подскажите может ли дымить черным дымом из за неисправности катушки зажигания roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 30.07.2013 04:24
двигатель не заводится нет искры Анюта Дында Общий технический раздел 1 21.06.2013 18:49
королла 1998 год, 1,5л перед. прив. нужны советы. Дина Двигатель и его системы 2 08.06.2013 10:09
[Без флуда] Неисправности при запуске Алихан Архестов Общий технический раздел 2 11.12.2012 07:04


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot