Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 16:31   #11
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё нашёл
Чтобы тебе не рыть тонны литературы в поисках малюсенького ответа (перед зимой зае...ся искать - как выяснилось мало кто в курсе или просто не хотят говорить.
На моем счету два мертвых карба... Точнее один труп, второй до сих пор работает, но наладом дышит... пока разобрался - убил!
Короче чтобы тебе помочь нужно четко знать чего ты хочешь добиться... Расход? Рывок? Обороты холостые? Провалы? Короче пиши если что...
По тому что ты написал. У япов в отличии от большинства наших автоматическа система холодного пуска двигла. И чаще всего она и дает сбои. Представлена она в виде всего ОДНОЙ детали!!! Воздушная заслонка первичной камеры - если обратить внимание во вторичную вообще никакой заслонки нет. Теперь к деталям. Сделай следующее - попроси кого нибудь завести твою махедку, а сам сними воздухан и смотри в карбюр. При запуске первичная камера должна быть почти полностью закрыта, после запуска в течении минут 10 - 15 она потихоньку открывается - открывает её биметаллическая пружина, почти никогда не ломается, не засоряется, короче неубиваемая. Открывается она по мере прогрева, то есть чем холоднее двигатель, тем больше закрыта заслонка. И наоборот чем горячее двигло, тем более открыта заслонка.
Объясняю механику запуска холодного и горячего пуска - ИМХО на основе тонн литературы.
При холодном пуске у тебя холодный двиг, топливо неиспаряется или мало испаряется. И чтобы добиться поджигания ХОЛОДНОГО бенза нужно чтобы соотношение было не как всегда 1-18, а например 1-10. При закрытии заслонки карб дает меньше воздуха при полном объеме топлива. На горячую топливо нормально испаряется и заслонка открыта - потому и проблем с пуском на горячую нет. Ориентировочно заводиться перестает после 1,5 - 2 часов стоянки сейчас. Зимой и часа хватало чтобы газулю нажимать приходилось. Можешь попробовать фокус - перед пуском нажми несколько раз педаль газа - это обогатит смесь и если по какой то причине воздушная заслонка не закрылась - закроет её. После этого пуск пройдет нормально.
Что происходит когда ты заводишь и жмешь газ?
Скорее всего заслонка либо открыта, либо приоткрыта. При пуске смесь бедная и для запуска не хватает. Ты жмешь педаль газа и соответственно ускорительный насос впрыскивает немного (около кубического сантиметра топлива. При этом если ты не просто нажмешь, а будешь прогазовывать - заведеться намного бодрей. То есть педалью газа ты выполняешь роль воздушной заслонки.
Надеюсь все понятно и ты не будешь как я торчать изучая кучи технического и непонятного материала чтобы понять смысл работы карба. Если полезешь в него сам - отфоткай как можно тщательней, покрась вакуумники, и вообще зафиксируй каждый болт и шланг - карб такая сволочь.... Но мой совет - пока не разбирай.
Если что непонятно - пиши. Бываю оооочень редко, но помогу полюбому. Не знаю какой у тебя карб, но думаю мало чем от моего отличается. Сообщи двигло. И если что спрашивай.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:54   #12
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вот вариант запуска без педали газ для карба. Подключается к стартеру и к сигналке на доп. канал через реле (для сброса оборотов с брелка, можно настроить прогревочные чтоб не сбрасывать об. . В момент работы стартера привод слегка дерает дроссельную заслонку и впрыскивает бенза. Привод закреплен возле правой стойки. (слева по фото
Проверено - на лето отличный вариант, а на зиму - активатор сволочь мерзнет!!! Чем тока не мазал! Если брать китай - гамно, а если нормальный, то лучше уже карб контрактный! :
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:49   #13
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже верно не подскажешь ,где можно взять подробное описание ,как его настроить ,что нужно смотреть что менять жиклёры там или прокладки какие короче всё ,что может понадобиться для его настройки . Описание какая трубочка куда одевается и для чего нужна может есть литература в электронном виде заранее спасибо.
Жиклеры не трогай - они чистяться только при повышенном расходе, при тупняках на разгоне и неустойчивой работе двигла. Если двигло работает нормально и бенз не жрет не тройгай. Хуж сделаешь. Описание трубочек и карбюраторщик не даст - пытал их, они сволочи не знают точно нафига та или иная трубка... Просто знают систему и все. Да им это и ненужно - главное чтобы все вакуумники были прицеплены, а свободные заглушены. Со всякими жидкими прокладками (читай герметиками и близко к карбу не подходи! А так прокладку можешь сделать сам - где то я видел мануалы.
Но вообще - лучше несколько раз спроси, почитай, а потом уже залазь в него!!! После кривых рук многие карбюраторщики за настройку не беруться.
ЗЫ: Проверено моими кривыми руками!!! :
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 02:03   #14
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Проверено - на лето отличный вариант, а на зиму - активатор сволочь мерзнет!!! Чем тока не мазал! Если брать китай - гамно, а если нормальный, то лучше уже карб контрактный! :
А почему он мерзнет? : там эл.двиг с пластмассовой рейкой. тот же привод что и в дверях на ЦЗ и смазывать ничем не надо(может это и замерзает? Я привод поставил себе в ноябре 2010 и не подводит. В дополнение к теме -фото
Вот зеленый элемент он и есть ступеньчатый механизм прогревочных оборотов- каждая ступенька- фиксированные обороты. А винт прогревочных оборотов под ним снизу. Так же ссылка по карбам просматривайте всё.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 02:34   #15
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Часть текста про зеленый элемент из ссылки выше
Кроме того, ось, приводимая в действие биметаллической пружиной посредством кинематической связи с кулачком увеличения оборотов ("ступенчатый" сектор- Fast Idle Cam, поднимает обороты ХХ при прогреве двигателя. Перед заведением двигателя достаточно нажать на педаль газа один раз. Тем самым, будет обеспечена возможность ступенчатому сектору- Fast Idle Cam провернуться и занять положение, при котором при отпускании педали газа, дроссельная заслонка не сможет вернуться в предыдущее положение и останется приоткрытой. Т.о. при холодном двигателе происходит обогащение топливной смеси и увеличение оборотов ХХ двигателя. По мере прогрева воздушная заслонка открывается, кулачек увеличения оборотов выходит из зацепления с приводом дроссельной заслонки под воздействием Choke Opener , и карбюратор переходит в режим обслуживания ХХ прогретого двигателя. По мере износа ступенчатого сектора- Fast Idle Cam, в нем появляется выработка (или "бороздка" - след многократных срабатываний, в результате усилие Choke Opener-диафрагмы становится недостаточным для возврата и поэтому, для возвращения в исходное состояние, приходится "лишний раз" нажимать педаль газа после прогрева двигателя.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:00   #16
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Зашел посмотреть как дела ,а тут уже все разжевали;
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 11:34   #17
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Зашел посмотреть как дела ,а тут уже все разжевали;
Потому что когда сам искал ни одна ............. не жевала.....
Это не в твой адрес, просто помню как это - когда нифига не знаешь, а помочь некому.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 15:24   #18
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А почему он мерзнет? : там эл.двиг с пластмассовой рейкой. тот же привод что и в дверях на ЦЗ и смазывать ничем не надо(может это и замерзает? Я привод поставил себе в ноябре 2010 и не подводит. В дополнение к теме -фото
Вот зеленый элемент он и есть ступеньчатый механизм прогревочных оборотов- каждая ступенька- фиксированные обороты. А винт прогревочных оборотов под ним снизу. Так же ссылка по карбам просматривайте всё.
Поправлю - ты ошибаешься,
Ступенчатый механизм это на разных стадиях разное открытие воздушной заслонки (типо при нажатии газа она полностью открывает воздушную заслонку.
А вот механизм прогревочных - это черная штучка с надписью AISAN - под ней биметаллическая пружина на керамической основе и к ней идет два провода - черный и красный. По этим проводам подается 12в, и они греют керамическую основу. Вследствии прогрева пружина разворачивается и толкает воздушную заслонку. Перебрал 2 штуки и наблюдал как она реакьно работает - тут ошибки нет. Можешь открутить (всего 3 болта вроде и глянуть - я постараюсь отфотать - валяется в машине. Там пружина в виде спирали. Если прогреть феном или зажигалкой реально видно как она работает! :
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:56   #19
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

И кстати на заметку, не знаю о каких ты винтах ведешь речь, но на фото с желтой каемкой винт качества, тот что за пружинкой - винт колличества.
Тот что желтый добавляет топливо в смесь (при закручивании перекрывает жиклер холостого хода
Тот что за пружинкой открывает дроссельную заслонку.
Та байда к которой приходят два провода черный и черно-белый - электромагнитный клапан.
Ребята, поверьте мне, я эту инфу в сети выискивал в течении месяцев трех глядя на разобранный карб....
И в отличии от вас, большую часть времени мое корытко не ездило... А при минус 30 думается намного лучше!!! :
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:59   #20
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Поправлю - ты ошибаешься,
Ступенчатый механизм это на разных стадиях разное открытие воздушной заслонки (типо при нажатии газа она полностью открывает воздушную заслонку.
А вот механизм прогревочных - это черная штучка с надписью AISAN - под ней биметаллическая пружина на керамической основе и к ней идет два провода - черный и красный. По этим проводам подается 12в, и они греют керамическую основу. Вследствии прогрева пружина разворачивается и толкает воздушную заслонку. Перебрал 2 штуки и наблюдал как она реакьно работает - тут ошибки нет. Можешь открутить (всего 3 болта вроде и глянуть - я постараюсь отфотать - валяется в машине. Там пружина в виде спирали. Если прогреть феном или зажигалкой реально видно как она работает! :
Поправлю- не ошибаюсь! : Корпус биметаллич спирали регулирует(ослабив 3 болта, крутим вправо или влево, но лучше настроить по середине время удержания возд заслонки(дольше или меньше времени будет удерживать дрос заслонку на какой либо из ступенек "зеленого механизма" Включается AISAN да, напряжением и нагревается, не зависимо завел или нет. И вот тем винтом, про который Я упоминал, можно регулировать обороты при прогреве на любой из ступенек. ПОЗЖЕ ФОТО ВЫЛОЖУ. БЕЗОШИБОЧНО ВСЕ :
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аналог топливного фильтра. Татьяна Куприянова Двигатель и его системы 12 02.12.2013 08:29
Аналог передней пружины на Corsa Defender08 Ходовая часть 19 09.11.2013 03:01
Замена ручки двери на аналог-ВАЗ 2110 Ксения Королёва Электрооборудование 19 14.08.2013 17:48
Ищу аналог привода на el55 орда Общий технический раздел 0 23.06.2013 19:50
Аналог фар Света Кругляк Общий технический раздел 5 27.04.2013 12:00


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot