Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 17:24   #1
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сабж... Корыто - Старлет 93 г.в.
4е карбюраторная.
Неделю назад поменял воздухан - был белый, стал серый.
Месяц назад поменял топливный фильтр - был прозрачный с оранжевой гармошкой внутри, стал серый...
Месяц назад стал глохнуть на холостых - выяснилось что забило карбюр... Прочистил... Прошул 3 км на скорости 100км в час - проблема повторилась... Пока не чистил. Не вижу смысла пока не разберусь откуда грязь в карбюр летит!?
Собственно варианты:
1. Фиговый, неродной топливный фильтр - не знаю какой был до меня, но прошлый хозяин ездил вообще БЕЗ НЕГО! Потому просьба - подскажите какой должен быть? В прозрачном корпусе или в металлическом? В прозрачном чей то не справляется! (кстати сетку в бензобаке чистил.
2. от двиги к карбюру идут порядка 5 шлангов - 3 вакуумных и 2 каких то жирных... Снимал их - оттуда валит дым - знакомые сказали что так и должно быть - типа догорает то что не сгорело и смесь подогревается за счет этой шняги...(патрубок прям с верху двиги в карбюр
Не могу понять откуда мусор в карбюр попадает!!!
Купил себе конструктор млин.... Собери сам называется...

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 01:17   #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Из за твоего отношения к машине так оно будет всегда. Корыто останется корытом. А купишь другую, так же превратится в корыто.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:35   #3
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если в баке параша надо снять, промыть ,пропарить .Ну сапунит двигатель чай не новый ,не смертельно .
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:19   #4
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ну если в баке параша надо снять, промыть ,пропарить .Ну сапунит двигатель чай не новый ,не смертельно .
Имхо можно мимо фильтра воздушного пустить шланг картерных газов!!!
Бак мыть однозначно!!! Фильтр(топливный я бы поставил от Вазиков 2115 который железный,на который
хомутами шланги одеваються!
Возможно карбюр сново мыть придётьси!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:35   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Из за твоего отношения к машине так оно будет всегда. Корыто останется корытом. А купишь другую, так же превратится в корыто.
Я бы на тебя посмотрел после того как ты в 4й раз полезешь мыть карбюр, и в этот раз уже выбрасывать прокладку так как ей капут и промазывать герметиком. А купил изначально корыто как раз для того чтобы не превратить другую машинку в корыто... Вас то очень умных тут много, но почему то такие умники как раз и советуют продавать корыто и покупать новье? Не оттого ли что с корытом что то сделать проблематично? То что я уже в 4й раз разбираю карбюр тебе ничего не говорит? Все таки наверно я пытаюсь восстановить работоспособность машины? Ну и как бы планирую туда GT втыкать, так объясни мне на кой черт мне заморачиваться и доводить до идеала двигу с карбюром автоматом и прочим когда все это в куче полетит на чермет?
Машину купил для жены - пойдет этой зимой учиться. Вот как получит права, скорей всего и начнется переделка под GT.
У вас когда по существу спросишь - все умники язык в п..пу засунут и молчат, а когда в конечном итоге спросишь для контроля, так как уже все разобрал и разнюхал - умники тут как тут! И умничают, и советуют, и критикуют!!! Страсть как охота поумничать правда?
:
Не было у тебя наверно транспорта разбитого, замученного с обрезанными фильтрами и травящими вакуумниками? Ни разу не приходилось кататься на авторазбор и искать деталь вид которой даже не представляешь?
Задолбали вы - пишите по теме и хватить гавнить в теме - че бы умного написал.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:13   #6
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Ну если в баке параша надо снять, промыть ,пропарить .Ну сапунит двигатель чай не новый ,не смертельно .
В бак залез - вроде ничего такой.. Воды нет, ржавчины вроде тоже. Сетку почистил, фильтр заменил... Просто не могу понять откуда жижа в карбюр залетает - устройство данное не совсем понятно... Технически не до такой степени подкован.
Двигатель то не новый, но очень неприятно когда тормоз на перекрестке жмешь, и посреди перекрестка глохнешь! Я даже знаю как бы ты меня назвал если бы ехал сзади, ну или ещё где! :
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:10   #7
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Имхо можно мимо фильтра воздушного пустить шланг картерных газов!!!
Бак мыть однозначно!!! Фильтр(топливный я бы поставил от Вазиков 2115 который железный,на который
хомутами шланги одеваються!
Возможно карбюр сново мыть придётьси!
С воздушным решил что фиг с ним... Парни говорят вряд ли грязищу хапаю через него, а забитый он просто больше топлива жрет, ну и цвет ни о чем не говорит. Короче сказали как бенз начнем сильно жрать - самое время менять! : Пока этот вопрос решил отложить и решать пока более критичный - причину фигового хх...
Вот за данный совет отдельное спасибо! Решил ставить металлический, а следом обычный - для контроля состояния металлического... Не знал какой лучше взять - теперь знаю. Единственно переживаю - насос то вывезет? : Бак мыть не очень хочеться - снимать попа, да и негде... Летом как то не подумал, теперь расплачиваться приходиться!
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 06:39   #8
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я так понимаю что у тебя слишком часто забиваеться карбюратор?
т.е.через какой-то шланг он сосёт в себя грязь?
Мож это и есть картерные газы?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 07:45   #9
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю что у тебя слишком часто забиваеться карбюратор?
т.е.через какой-то шланг он сосёт в себя грязь?
Мож это и есть картерные газы?
На будующее - может тебе пригодиться, может когда нибудь столкнешься с подобным и уже не придеться париться как мне вчера до 2х ночи.
Короче дело оказалось так:
Разобрал повторно, и начал детально изучать что там и к чему... Знаний то уже намного больше! Короче датчики не пашут ВСЕ!!! Отключал все фишки - никакой реакции! Вакуумники (ну эти штуки которые щелкают и пр. тоже вроде не пашут.. Главное - регулятор воздушной заслонки (которая видна если фильтр убрать не регулируется НИКАК!!! То есть положение одно - открыто! Отсюда и калилит!!! Постарался заткнуть дросель - не получается. Итог - машина на холостых работает так, словно не карбюр, а сплошной подсос воздуха! В общем путем эксперементов подогнул поплавок так, чтобы бенза было минимум (обеднил, холостые упали, дымить перестала... Проваливает на ходу и скорость набирает так, словно меня лошадей 5 назад тянут.
Но! Есть бешенный плюс!!! Карбюр теперь намного больше понятен чем раньше, хотя наверно больше никогда не пригодиться! В гробу я их видел! И теперь я знаю почему калилит! Раньше думал что топливо плохое, угол непрально выставил... Думал двига ляжет. Теперь точно знаю что ничего плохого нет, просто клинит эта шняга!
Вопрос: можешь посоветовать как сделать так чтобы при включении зажигания заслонка полностью открывалась, а при отключении закрывалась? Я просто пока не совсем знаю как все происходит.... Мне просто идею - а дальше сам разовью... : Поиск рулит!!!
ЗЫ: почему холосты не было? Забит был жиклер хх. После чистки все в норме.
Кстати не слушайте советов идиотов - умников механиков (или слушаем с умом... Искал прокладку - чтобы обновить в карбюре.. Один знакомый посоветовал герметиком... Попробовал... СОВЕТ ВСЕМ!!! НИКОГДА ТУДА С ГЕРМЕТИКОМ НЕ СОВАТЬСЯ!!! Поплавковую камеру 4 раза чистил (я вчера бурбулятор 5 раз разобрал с 6 вечера до 2 утра.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр Андрей Соколов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.11.2013 14:48
Ищу стоковый короб под воздушный фильтр на EP91 GlanzaV ziankovich Ходовая часть 2 10.11.2013 07:47
Воздушный фильтр на короллу. Наталья Бачурина Общий технический раздел 4 22.06.2013 10:10
Топливный фильтр оригинал? Invizibl Электрооборудование 2 30.08.2012 18:14
[Без флуда] КПП и воздушный фильтр Николай Васильев Электрооборудование 0 04.04.2012 16:29


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot