Вернуться   ToyotaAvenue.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 21:26   #1
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

это старее модель чем 5e-fe но почему по характеристикам лучьше что не могли и на этом оставить тоже самое лучьше сделали его турбовым !?

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 20:31   #2
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

а в чем вопрос то.....
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 03:47   #3
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 68
По умолчанию

Кто сказал что FHE старее? Это просто немного форсированный FE. А насчет того почему не сделали турбовым - ну наверно потому что в этом классе уже был турбовый микролитражник - 4E-FTE
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:42   #4
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

ну можно и из 5e-fhe сделать турбовый, если конечно руки есть и деньги, ну и конечно время. 5e-fte интереснее едет чем 4E-FTE
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:03   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Получится 5E-FHTE. : На механике вообще ядреный автомобильчиг будет :
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:41   #6
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 95
По умолчанию

почему fHte получится? там хитрый впуск оставляют или ставят от FTEшного?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 22:57   #7
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Не, я не утверждаю, мож и приходится ставить впуск от FTE... просто по идее если умудриться оставить хитрый впуск FHE... тогда на верхних оборотах вообще должно быть весело :
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:27   #8
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже хотел переделать в FHTE, но кризис, цены на бензин... Щас кушает по трассе 5,5л, не полезу к двигателю и так все устраивает!

А вообще почему-то никто не верит, что это злая экономичная машинка, пока не прокатишь и не круташешь до высоких оборотов! Мне даже Левина 4A-GE не надо. Уже 3 машины параллельно сменил, а Цинос ни за что не продам!!!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 07:30   #9
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот вот, я тоже так прикипел к своему терселу на FHE и коробкой 52, каждый день получаю удовольствие от 7000 оборотов и рева двигателя
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движок akast Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.11.2013 02:34
Греете ли вы движок (4E-FE в холод? xels Ходовая часть 19 07.11.2013 19:44
Хелп движок не греется Domias Кузов и салон 18 22.09.2013 03:31
Куплю движок Ольга Одынь Доска объявлений 10 04.09.2013 20:47


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot