Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Снимаем пластиковую облицовку, находящуюся под рулем. Откручиваем винты и сдергиваем ее с клипс. Осторожно, т.к. на облицовке закреплены трос капота и датчик освещения. Это вот как раз тот самый датчик. Управляет яркостью фар днем. Снимаем тоннель, расположенный между сиденьями. Для этого откручиваем 2 болта внутри самого тоннеля (в "бардачке", на дне и два самореза впереди, предварительно сдёрнув с клипс окантовку селектора АКПП. Снимаем "бардачок" вместе с панелью. Откручиваем все саморезы по его периметру и отцепляем его от клипс. Левая клипса:
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
И правая:
Не потеряйте металлические скобки, их потом обратно на клипсу нужно будет нацепить. Выдергиваем головное устройство. Теперь демонтируем подставку под левую ногу: Для этого поддеваем ее отверткой и сдергиваем с клипс |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Для полного доступа к ECU нужно отогнуть ковролин, сняв две клипсы справа и слева. Вот такие:
Вот так будет выглядеть передняя панель; Вот, его уже видно Комп крепится на двух салазках, прежде чем начать откручивать его от них по периметру, открутите непосредственно салазки. Он легко проходит в проем между торпедо и педальным узлом. Не забудьте отсоединить все разъемы и один разьем, который крепится к ECU на металлической пластине:
__________________
Прихоть случая управляет миром |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
молодцы парни :
а что вы там меняли то ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
На новом ECU не было монтажных отверстий под этот разъем, поэтому мы решили приклеить его к компу на двусторонний скотч |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Да вот, с расходом хотели на интеллектуальном уровне побороться... Да, видать, не подошли мозги от камрюшки...=
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
как вообще ECU расшифровывается
и за что отвечает?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
зато теперь опыть естьт :
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Engine Control Unit - Блок Управления Двигателем.
Отвечает за своевременный впрыск, зажигание, да за все отвечает |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
ага понял уже.. просто я многие абрревиатуры непонимаю еще :
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Разборка центральной панели | Двигатель и его системы | |||
Разборка тормозного суппорта | Ходовая часть | |||
Машина не прет, кикдаун не работает. Мастера меняли прокладку!!! | Доска объявлений | |||
Разборка МКПП | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Разборка ступицы | Кузов и салон |