Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 23:42   #15
Денис Балышев
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, все!
Проблема уже разжеванная, но хотелось бы услышать ваших советов. У меня двигатель дымит и масло ест примерно 1л/100 км. Что выбрать ремонт или замену?
И то, и другое буду делать в сервисе.
Всем спасибо.
Я в марте 2009 года сделал капитальный ремонт 5E-FE, доволен. Предшествовало этому тоже нереальный расход масла, нереальный расход бензина и отсутствие мощности (масло лил литрами в нее, расход приближался к 14-ти литрам. Машину брал недорого знал и предупреждали что будут проблемы с мотором. Брал с расчетом на ремонт. Так вот в марте отдал хорошему знакомому, который для души ремонтирует двиглы, к нему даже иногда обращаются из сервисов за помощью, делал не торопясь три недели. В двух цилиндрах была низкая компрессия. Сменили кольца, вкладиши, маслосъемные колпачки, все ремни, прокладки, притерли клапана в заводских условиях на станке (сдавали головку на авиазавод, может еще чего делали по мелочи даже уже и не помню. Все запчасти на двигатель брал оригинальные. Так же он рекомендовал 5 тыс км обкатать что я аккуратно и сделал. Сейчас после ремонта прошла уже 12 тыс. полет отличный. Летом гонял по трассе из Улан-Удэ в Иркусткую область и обратно (600 км в один конец. Расход стал 7 литров, про масло вообще не парюсь, даже не брал на долив. После обкатки и замены масла уровень стоит и заметно не сдвинулся. Двиг гудит не стука не бряка, приятный ровный звук. Это по двиглу. В то же время мне вместе с двигателем тот же знакомый, заменил стойки, шаровые, все подшипники ступиц в круговую, тормозные накладки спереди. За всю работу взял 9 тыс. По запчастям на двигатель ушло 25 тыс. Вот. ИМХО Правильно выше сказали если собираешься долго и счастлио ездить сам, то лучше капиталка у хорошего мастера. Знаю случаи когда брали контратктный двигатель и делали ему ремнт. ИМХО контрактный двигатель это лотерея. А ремонт своего можешь организовать и проконтролировать.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием