Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 18:54   #1
Ольга Родионова
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В общем пробла в следующем - очень тяжкий холодный запуск... Уже и эфир в бой пошел блин! Была бы рядом ещё одна карбюраторная - ывчислил бы в два счета, а так как карбюр - музейный экспонат, тяжко одному разбираться!
Плевки в сторону "Почисти", "настрой" и прочее откладываем в сторону. Настройку карбюра, чистку и регуляцию трамблера и УОЗ проводил многократно.
Диагноз такой - умерла система холодного пуска. Отлетела небольшая деталька которая идет от воздушной заслонки к двухконтактному вакуумнику справа по ходу движения (где тросик дроселя. Так вот я его сам настроил - он закрывается, нагреваясь открывается... Но не могу проверить следующее:
1. На жигулях при запуске заслонка закрыта полностью, но после заводки должна немного приоткрыться (3мм. У япов тоже так? Я так понял что нет, так как у них трубочка воздухозаборная торчит в обход заслонки. Но на 100% неуверен. Проверьте у себя кто может (то есть после запуска заслонка открывается чутка или нет?
2. Через сколько РХХ начинает двигать воздушную заслонку и открывает ли он её полностью? У меня на середине прогрева глохнуть начинает. Предположительно что заслонка слишком быстро открывается.
Вроде все! Буду рад любой информации. Излазил все! Ну нету нормальной инфы в инете! А в Уссуре толковых карбюраторщиков либо нет, либо очередь до НГ.
Прошу без флуда и оффтопа.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием